Создан заказ №1286922
18 июня 2016
целью данной курсовой работы является разработка программы мотивации персонала на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
На доработку следующие замечания:
- Введение - не по требованиям (не все позиции отражены, исправить "дипломную работу" на курсовую)
- Оформление текста (заголовки, сноски заменить на ссылки, формулы, с новой страницы только главы, таблицы, рисунки,
- п.2.1 - мало
- п.2.2 - нет общего вывода
- п.2.3
- четко конкретизировать, что именно в системе мотивации является проблемой? Что нужно делать для решения проблемы - убрать в 3 главу
- п.3.1 - пересмотреь. Очень много мероприятий, но ничего не описано подробно - как именно и что делать предлагаете? Сплошная теория. А нужна практика.
В конце подробных описаний - все мероприятия свести в табличной форме, в виде программы, где указать сроки , ответственных исполнителей, затраты, ожидаемый результат.
- п.3.2 - экономический эффект - не понятен. Пока не видно мероприятий - оценке не подлежит. Сначала сделайте п.3.1, а потом - по некоторым или по всем - определите (четко все расписав) социальный и экономический эффект. В итоге сделайте таблицу (см.методические указания).
- Вся литература - устаревшая. Можно использовать не старше 3-х лет. А у вас ... Тем более, что в 1 главе куча сносок, на очень старые источник, которых нет в списке литературы? вообще, уберите сноски и сделайте ссылки - [..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время принципом успешного функционирования экономики считается ориентация на рынок, то есть наличие в государстве рыночной экономики. Вне зависимости от формы собственности, величины бизнеса организации преимущественно имеют коммерческую направленность, то есть целью их деятельности является максимизация прибыли и минимизация убытков.
Для успешного функционирования предприятие должно эффективно распределить и использовать имеющиеся/ привлекаемые ресурсы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время существует большое разнообразие ресурсов, которые организация использует в своей деятельности. К ним относятся материальные, финансовые, информационные, инфраструктурные, знаниевые, трудовые и другие виды ресурсов. Без всех перечисленных ресурсов не представляется возможным функционирование организации. Большое значение в успехе компании придается той технологии, технологическим новинкам, которые используются при разработке продукта/услуги. Однако, насколько бы инновационной ни была технология и насколько бы эффективным не было распределение финансовых, материальных, информационных и других ресурсов, успешное функционирование организации невозможно без применения трудовых ресурсов, причем трудовые (человеческие) ресурсы являются ресурсами одушевленными, для функционирования которых необходимо построение системы мотивации.
В настоящее время, в эпоху глобализации мировых процессов, в эпоху функционирования международного разделения труда и проблемы нехватки квалифицированных кадров, которая затрагивает не только периферию, но и крупнейшие столицы мира, как Москва, Берлин, Токио, Пекин и прочие, проблема мотивации персонала является весьма актуальной. Причем, материальное вознаграждение, как показывает практика, не является исчерпывающим мотивационным фактором, в связи с чем перед менеджментом ставится вопрос о создании целого комплекса мотивационных инструментов, а также своевременного их использования.
На современном этапе проблема мотивации персонала является очень популярной, широко исследуемой как российскими, так и западными учеными (теоретиками) и работниками служб управления персоналом (практиками). Понятие, функции и система мотивации рассмотрены в ряде работ таких российских ученых, как: Зайцева, О.А., Кибанов А.Я, Маслов Е.В., Травин В.В., Ильин Е. П.., Дягилева Н.В., Батоврина Е.В., Зайцева Т.В., Милкович, Д. Т., Мельникова М.Н., Уткин, Э.А., которыми исследуются различные аспекты мотивации и стимулирования труда работников.
Среди зарубежных исследователей поднятой проблематики наиболее известны А. Маслоу, Д. Мак Клелланд и Ф. Герцберг, разработавшие содержательные теории мотивации; В. Врум, Портер и Лоулер, предложившие процессуальные теории мотивации.
Ввиду актуальности вышеуказанной проблемы (проблемы создания эффективных инструментов мотивации персонала) целью данной курсовой работы является разработка программы мотивации персонала на примере конкретного предприятия.
Достижение поставленной цели определило структуру работы, последовательность формулирования и решения следующих задач:
1. Определить понятия, виды и методы мотивации труда, а также факторы, влияющие на ее эффективность.
2. Провести анализ действующей системы мотивации персонала в ООО «Адидас».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда работников в компании ООО «Адидас».
Объектом работы является ООО «Адидас».
Предметом работы является системы мотивации персонала ООО «Адидас» и факторов, оказывающие влияние на её эффективность.
Гипотеза исследования: мотивация персонала позволяет повысить эффективность трудовой деятельности.
Практическая значимость работы проявляется в том, что исследования моделирования трудовой мотивации позволяют создавать новые методы для повышения эффективности работы персонала предприятия.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении отечественного и зарубежного материала, исследующего методы и модели мотивации работников.
Новизна проводимого исследования заключается в разработке совокупности мотивационных инструментов, которые могут быть использованы в деятельности предприятия для улучшения работы персонала.
Данная курсовая работа выполнена на 57 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения и 4 приложений, проиллюстрирована 10 рисунками, 11 таблицами, содержит список литературы из 30 источников.
В первой главе курсовой работы дается определение понятия «мотивации», рассматривается сущность и содержание мотивационных процессов, рассматриваются современные концепции мотивации.
Во второй главе курсовой работы дается краткая характеристика ООО «Адидас», приводится анализ качественных показателей персонала организации, рассматривается существующая система мотивации.
Третья глава курсовой работы посвящена разработке рекомендация и предложений по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Адидас».
Информационной базой для проведения исследования послужили: учебные и методические материалы, текущие статистические обзоры, статистическая и финансовая отчетность ООО «Адидас».
В качестве методологии использованы следующие инструменты: метод анализа научных публикаций и учебной литературы, синтез, дедукция, опрос и наблюдение.
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы является разработка программы мотивации персонала на примере конкретного предприятия..docx
2018-02-07 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Все сделано в срок и в соответствии с требованиями. Было приятно работать. Всем советую.