Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является разработка программы мотивации персонала на примере конкретного предприятия.
Создан заказ №1286922
18 июня 2016

целью данной курсовой работы является разработка программы мотивации персонала на примере конкретного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
На доработку следующие замечания: - Введение - не по требованиям (не все позиции отражены, исправить "дипломную работу" на курсовую) - Оформление текста (заголовки, сноски заменить на ссылки, формулы, с новой страницы только главы, таблицы, рисунки, - п.2.1 - мало - п.2.2 - нет общего вывода - п.2.3 - четко конкретизировать, что именно в системе мотивации является проблемой? Что нужно делать для решения проблемы - убрать в 3 главу - п.3.1 - пересмотреь. Очень много мероприятий, но ничего не описано подробно - как именно и что делать предлагаете? Сплошная теория. А нужна практика. В конце подробных описаний - все мероприятия свести в табличной форме, в виде программы, где указать сроки , ответственных исполнителей, затраты, ожидаемый результат. - п.3.2 - экономический эффект - не понятен. Пока не видно мероприятий - оценке не подлежит. Сначала сделайте п.3.1, а потом - по некоторым или по всем - определите (четко все расписав) социальный и экономический эффект. В итоге сделайте таблицу (см.методические указания). - Вся литература - устаревшая. Можно использовать не старше 3-х лет. А у вас ... Тем более, что в 1 главе куча сносок, на очень старые источник, которых нет в списке литературы? вообще, уберите сноски и сделайте ссылки - [..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время принципом успешного функционирования экономики считается ориентация на рынок, то есть наличие в государстве рыночной экономики. Вне зависимости от формы собственности, величины бизнеса организации преимущественно имеют коммерческую направленность, то есть целью их деятельности является максимизация прибыли и минимизация убытков. Для успешного функционирования предприятие должно эффективно распределить и использовать имеющиеся/ привлекаемые ресурсы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время существует большое разнообразие ресурсов, которые организация использует в своей деятельности. К ним относятся материальные, финансовые, информационные, инфраструктурные, знаниевые, трудовые и другие виды ресурсов. Без всех перечисленных ресурсов не представляется возможным функционирование организации. Большое значение в успехе компании придается той технологии, технологическим новинкам, которые используются при разработке продукта/услуги. Однако, насколько бы инновационной ни была технология и насколько бы эффективным не было распределение финансовых, материальных, информационных и других ресурсов, успешное функционирование организации невозможно без применения трудовых ресурсов, причем трудовые (человеческие) ресурсы являются ресурсами одушевленными, для функционирования которых необходимо построение системы мотивации. В настоящее время, в эпоху глобализации мировых процессов, в эпоху функционирования международного разделения труда и проблемы нехватки квалифицированных кадров, которая затрагивает не только периферию, но и крупнейшие столицы мира, как Москва, Берлин, Токио, Пекин и прочие, проблема мотивации персонала является весьма актуальной. Причем, материальное вознаграждение, как показывает практика, не является исчерпывающим мотивационным фактором, в связи с чем перед менеджментом ставится вопрос о создании целого комплекса мотивационных инструментов, а также своевременного их использования. На современном этапе проблема мотивации персонала является очень популярной, широко исследуемой как российскими, так и западными учеными (теоретиками) и работниками служб управления персоналом (практиками). Понятие, функции и система мотивации рассмотрены в ряде работ таких российских ученых, как: Зайцева, О.А., Кибанов А.Я, Маслов Е.В., Травин В.В., Ильин Е. П.., Дягилева Н.В., Батоврина Е.В., Зайцева Т.В., Милкович, Д. Т., Мельникова М.Н., Уткин, Э.А., которыми исследуются различные аспекты мотивации и стимулирования труда работников. Среди зарубежных исследователей поднятой проблематики наиболее известны А. Маслоу, Д. Мак Клелланд и Ф. Герцберг, разработавшие содержательные теории мотивации; В. Врум, Портер и Лоулер, предложившие процессуальные теории мотивации. Ввиду актуальности вышеуказанной проблемы (проблемы создания эффективных инструментов мотивации персонала) целью данной курсовой работы является разработка программы мотивации персонала на примере конкретного предприятия. Достижение поставленной цели определило структуру работы, последовательность формулирования и решения следующих задач: 1. Определить понятия, виды и методы мотивации труда, а также факторы, влияющие на ее эффективность. 2. Провести анализ действующей системы мотивации персонала в ООО «Адидас». 3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда работников в компании ООО «Адидас». Объектом работы является ООО «Адидас». Предметом работы является системы мотивации персонала ООО «Адидас» и факторов, оказывающие влияние на её эффективность. Гипотеза исследования: мотивация персонала позволяет повысить эффективность трудовой деятельности. Практическая значимость работы проявляется в том, что исследования моделирования трудовой мотивации позволяют создавать новые методы для повышения эффективности работы персонала предприятия. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении отечественного и зарубежного материала, исследующего методы и модели мотивации работников. Новизна проводимого исследования заключается в разработке совокупности мотивационных инструментов, которые могут быть использованы в деятельности предприятия для улучшения работы персонала. Данная курсовая работа выполнена на 57 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения и 4 приложений, проиллюстрирована 10 рисунками, 11 таблицами, содержит список литературы из 30 источников. В первой главе курсовой работы дается определение понятия «мотивации», рассматривается сущность и содержание мотивационных процессов, рассматриваются современные концепции мотивации. Во второй главе курсовой работы дается краткая характеристика ООО «Адидас», приводится анализ качественных показателей персонала организации, рассматривается существующая система мотивации. Третья глава курсовой работы посвящена разработке рекомендация и предложений по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Адидас». Информационной базой для проведения исследования послужили: учебные и методические материалы, текущие статистические обзоры, статистическая и финансовая отчетность ООО «Адидас». В качестве методологии использованы следующие инструменты: метод анализа научных публикаций и учебной литературы, синтез, дедукция, опрос и наблюдение. 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
целью данной курсовой работы является разработка программы мотивации персонала на примере конкретного предприятия..docx
2018-02-07 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Все сделано в срок и в соответствии с требованиями. Было приятно работать. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка бюджета реализации инвестиционного проекта.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Причины и виды сопротивления организационным изменениям и методы их преодоления
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
17. Современная фирма как система (на конкретном примере)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
разработка системного анализа для организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модуль 4.1 "Управление развитием системы эффективного обучения"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создание предпринимательской организации на основе франчайзинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка организационного проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инструменты мониторинга и контроля за изменениями на примере российской компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект открытия завода по выделке шкур крупнорогатого скота в г.Канске
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание управленческой команды школы в период реорганизации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности стиля руководства менеджеров венчурных компаний
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип вытягивания в бережливом производстве
Понятие вытягивания является неотъемлемой частью философии бережливого производства. Вытягивание является эффективным способом избежать перепроизводства продукции в условиях, когда массовое производство не актуально и необходимо подстраивать производственную мощность и объем выпуска под требования заказчиков.
Вытягивание предполагает, что производственный процесс (или какая-либо его часть) не начин...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Принцип вытягивания в бережливом производстве
Понятие вытягивания является неотъемлемой частью философии бережливого производства. Вытягивание является эффективным способом избежать перепроизводства продукции в условиях, когда массовое производство не актуально и необходимо подстраивать производственную мощность и объем выпуска под требования заказчиков.
Вытягивание предполагает, что производственный процесс (или какая-либо его часть) не начин...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы