Создан заказ №1288340
20 июня 2016
Актуальность данной темы обуславливается тем, что руководство предприятий гостиничного комплекса не уделяет должного внимания вопросам стратегического планирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная индустрия гостеприимства является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.
Создание современной индустрии гостеприимства невозможно без предприятий гостиничного хозяйства, которые занимают важное место в этой сфере деятельности.
В условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок гостиничных услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому гостиницам необходимо предпринимать срочные меры по поддержанию своего имиджа на рынке, получению прибыли, сохранению уровня загрузки, достаточного для того, чтобы не быть убыточными. Огромную роль сыграло использование концепции маркетинга, уже давно получившего широкое распространение на западных рынках.
Именно маркетинг, объединив в себе не только управление сбытом, но и планирование, исследование, управление предприятием, контроль за действиями всех отделов, привнес те позитивные моменты, которые позволили занять ему особое место в гостиничном бизнесе. Первоначально совмещение западного маркетинга и российской действительности не дало надлежащих результатов, так как необходимо было учитывать специфику и ментальность российского клиента как одного из потенциальных потребителей гостиничных услуг.
Эти обстоятельства обусловили актуальность проведения научных исследований в области совершенствования маркетинговой деятельности для получения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг.
Формирование в России рыночных отношений обусловило существенные изменения в содержании управления гостиничным комплексом. Для достижения результатов в конкурентной борьбе необходима выработка эффективной стратегии развития, которая соответствует сложившейся рыночной ситуации.
Стратегия развития является одним из важнейших направлений стратегического управления предпринимательской структурой, деятельность которой характеризуется высоким уровнем нововведений, значительной степенью риска и способностью быстро адаптироваться к изменениям внешней среды.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что руководство предприятий гостиничного комплекса не уделяет должного внимания вопросам стратегического планирования. При этом ошибка заключается либо в полном игнорировании стратегического планирования как такового, либо в неумении построить рациональную и адекватную систему стратегического планирования, отображающую все особенности данной сферы деятельности.
Стратегическое планирование на гостиничных предприятиях призвано обеспечивать экономический рост в условиях неопределенности социально-экономического развития гостиничного комплекса, значительных инновационных изменений, расширять горизонты предвидения и тем самым создавать возможность своевременной ответной реакции гостиничного предприятия на изменения, которые происходят во внешней среде.
Необходимость разработки и реализации системы стратегического планирования на гостиничных предприятиях диктуется усиливающейся нестабильностью внешней среды, повышением темпов ее экономических и социальных изменений, которые в значительной степени превосходят скорость ответной реакции гостиничных хозяйствующих субъектов.
Вместе с тем, рост емкости рынка гостиничных услуг, интенсивное развитие процессов глобализации экономики, всестороннее развитие концепции маркетинга со своей спецификой и особенностями привело в последнее время к тому, что проблемы разработки маркетинговой стратегии требует более тщательного изучения для получения больших конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг. Это обстоятельство обуславливает необходимость выявить способы применения маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса на российском рынке, а также определить какие решения в области формирования стратегии являются наиболее приемлемыми для конкретного гостиничного предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинга гостиничных услуг, в рамках которого оценивается текущая маркетинговая стратегия исследуемого предприятия и даются рекомендации в области возможных стратегических решений.
Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
Обобщить теоретические понятия гостиничных услуг и маркетинговой деятельности и определить сущность и специфику маркетинга на рынке гостиничных услуг.
Уточнить основы стратегического планирования деятельности гостиничного предприятия.
Позиционировать деятельность гостиничного комплекса и его структуру на региональном рынке.
Оценить собственный потенциал ЗАО «Европа» и его маркетинговую деятельность.
Проанализировать текущую стратегию деятельности гостиничного предприятия, выявить ее сильные и слабые стороны.
Обосновать рекомендации и стратегические решения для выбора стратегии развития ЗАО «Европа».
В качестве объекта исследования выступает закрытое акционерное общество «Европа» - гостиничный комплекс.
Предметом выпускной квалификационной работы является маркетинг гостиничных услуг.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Первая глава - теоретическая часть, основана на анализе существующего материала. Вторая глава содержит маркетинговый анализ деятельности предприятия, обоснование возможных стратегических решений и рекомендации по теме.
В дипломной работе были использованы теоретические разработки и практические рекомендации отечественных и зарубежных авторов:Джанджугазовой Е.А. «Маркетинг в индустрии гостеприимства», Лесника А.Л. «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе»,Медлика С. «Гостиничный бизнес», Уокера Дж. Р. «Введение в гостеприимство», а также журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Гостиничное дело», «Эксперт», внутренние документы и отчеты Отеля «Тюмень»: Корпоративный Кодекс, годовые отчеты, прайс-листы, маркетинговые исследования и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обуславливается тем, что руководство предприятий гостиничного комплекса не уделяет должного внимания вопросам стратегического планирования..docx
2016-06-30 02:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все сделано хорошо и во время , были маленькие недочеты , но автор все исправил ) Спасибо !