Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СЕМЬЯ КАК МОЩНЫЙ ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
Создан заказ №1290553
22 июня 2016

СЕМЬЯ КАК МОЩНЫЙ ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Структура и оформление реферата: • титульный лист • план-оглавление; • введение (включает постановку вопроса, объяснение выбора темы, ее значимости и актуальности, формулировки цели и задач реферата, краткую характеристику используемой литературы); • основная часть (каждый из ее разделов раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон и логически является продолжением друг друга); • заключением (подводятся итоги или делаются обобщенные выводы по теме реферата, могут быть предложены рекомендации); • литература.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Неуклонный рост числа инвалидов является одной из актуальных государственных проблем, зависящей от множества медицинских и социально-экономических факторов и требующей комплексного межведомственного подхода на общегосударственном уровне. Ее решение потребовало изменения подходов и порядка работы сети специализированных учреждений, повышения профессионального уровня специалистов - экспертов, врачей, психологов и координации деятельности всех ведомств, участвующих в профилактике, установлении инвалидности и реабилитации инвалидов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта работа продолжается и сегодня. Так, за последние 6 лет число инвалидов в России увеличилось в 2,5 раза и в настоящее время составляет более 10 миллионов человек, из которых около 500 тысяч - дети-инвалиды. Ежегодно в стране впервые признается инвалидами свыше одного миллиона человек. Неуклонный рост числа лиц с ограниченными возможностями здоровья в России и в мире представляет собой глобальный социальный процесс, требующий проведения различных психологических реабилитационных мероприятий. В реабилитационной работе большое место занимает семья, так как именно к близким людям человек испытывает наибольшее доверие, поэтому ведущую роль в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья отводится семье. Общие вопросы реабилитационных мероприятий среди взрослых инвалидов и детей-инвалидов освещены в научных работах A.A. Дыскина, C.Н. Конокина, Д.И. Лавровой, A.M. Осадчих, О.Н. Писарева, Л.Н. Смирнова, В.Б. Смычек, Л.М. Шипициной и мн. др. Вопросами реабилитации инвалидов, основанной на принципах своевременности и комплексности; непрерывности и систематичности реабилитационного процесса; преемственности в проведении реабилитационных мероприятий, а также партнерства реабилитатора и реабилитируемого занимался российский психиатр М.А. Кабанов. Он указывал, что реабилитация - это не просто профилактика и лечение, а принципиально новый подход к больному. Однако, несмотря на значительное количество работ, посвященных психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья, исследование семьи, как фактор психологической реабилитации, остается мало изученным и требует значительного внимания. Актуальность и недостаточность научной разработанности обосновывает выбор цели и задач данной работы. Цель работы - изучение семьи как мощного фактора психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - изучение научно-психологической литературы по заданной теме; - определить цели психологической реабилитации лиц с особыми потребностями; -определить задачи и функции психологической реабилитации; -изучение проблем семей с лицами с ограниченными возможностями здоровья; -раскрытие роли семьи в психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями. Работа состоит из введения, двух глав, включающих по два параграфа каждая, заключения, списка использованной литературы из 20 источников. Общий объем работы составляет 31 страницуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
СЕМЬЯ КАК МОЩНЫЙ ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ.docx
2019-11-29 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отлично выполнена работа, все в срок. Рекомендую выбирать этого автора, т к заказывала у данного автора не одну , а несколько разных по характеру написания работ и все работы были выполнены в срок, с оценкой "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы работы с книгой в детском саду. Книжный уголок.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Одарённые дети и учитель
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Построение образовательной среды в ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по вариантам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы