Создан заказ №1295066
11 августа 2016
Использование икт в создании дидактических игр старшем дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня невозможно себе представить современное развитие общества и производства без информационно-коммуникационных технологий. Бесспорно, что «владеть компьютером» должен каждый образованный человек.В настоящее время компьютеры в школах уже не воспринимаются как что-то редкое, необычное. Однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С каждым годом современные информационные технологии входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. В соответствии с документом «ФГТ» к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования», утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011 г. № 2151, одним из требований к педагогической деятельности является владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно-образовательном процессе[2]. Однако на сегодня в большом количестве дошкольных образовательных учреждениях внедрение в воспитательно-образовательный процесс ИКТ затруднено в силу отсутствия компьютерной грамотности сотрудников, ограничение финансирования и предпочтение сотрудников «работать по-старинке». Таким образом, существуют противоречия: между государственной программой и ее реализацией «на местах». С учетом этих противоречий можно сформулировать проблему исследования: возможности эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в создании учебно-воспитательного пространства в ДОУ.
Цель исследования: раскрыть возможности использования информационно-коммуникационных технологий в создании дидактических игр для старших дошкольников.
Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии.
Предмет исследования: информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении при создании дидактических игр.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать понятие «информационно-коммуникативные технологии» (ИКТ);
2. Определить область применения ИКТ в дошкольных учреждениях;
3. Раскрыть роль дидактических игр в воспитании детей старшего дошкольного возраста;
4. Обобщить опыт дошкольных учреждений применения ИКТ в дошкольных образовательных учреждениях;
5. Проанализировать опыт использования ИКТ в создании дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста.
Теоретико-методологическую основу исследования составили ФГОС ДО, ФГТ, труды Л.С. Выготского., Д.Б. Эльконина, Д.В. Менджерицкой, О.С. Газман, Н.К. Кравцова, А.К. Бондаренко, Т.В. Калининой., Б.Н. Хачапуридзе, А.В. Сластенин, исследования ведущих ученых и специалистов в области дошкольного образования: Духанина Л. Н., Волосовец Т. В., Веракса Н. Е., Дорофеева Э. М., Комарова Т. С., Алиева Т. И., Комарова И. И., Белая К. Ю. и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование икт в создании дидактических игр старшем дошкольном возрасте.docx
2016-08-17 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность Березиной Ольге за прекрасную курсовую работу и понимание к требованиям.Желаю дальнейших успехов и всем советую!