Создан заказ №129566
13 февраля 2014
"Формирование представлений об изображаемых предметах у старших дошкольников с нарушением речи"
Как заказчик описал требования к работе:
Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза/ шрифт текста №14 Time Rome ,объем 50страниц не менее)/
Содержание:
Введение
Глава1 -теоретическая глава
1.1. Значение изобразительной деятельности для психофизического развития ребенка дошкольного возраста(речевая деятельность)
1.2. Представление об изобра
жении у старших дошкольников с нормальным речевым развитием.
1.3. Особенности развития представлений старших дошкольников с нарушением речи.
Ссылки на источники в квадратн. скобках обязательны, ссылка на № литературного источиника + страница если цитата из текста
[если цитаты то страница\] пример
[64 с .88]
Вывод сделать из главы (1-1,5страницы)
Теоретическая часть
Глава2 (теоретич.часть )Констатирующий эксперимент) Констатирующая-формирующая -обучающая
2.1. Обоснование и содержание методики констатирующего исследования.
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования(ссылку метод обследования)
2.3. Обоснование и содержание формирования (обучающей) методики анализ результата формирования исследования (отклонения в речи дошкольников и т.п.)
Выводы (2-2,5стр)
Глава 3
Конкретная методика
расписать деятельность коррекционного педагога
3.1. теоретическое обоснование (почему взяли этот метод)
3.2.
3.3.
3.4.
Заключение (3 страницы)
Список литературы (не менее 20 источников)
приложение
К приложению -(конспекты занятия)
1) речевая карта на ребенка
2)перспективный план
приложения (таблицы в форматах)
Список детей
Группы 5 норма /5 патология
Цель - выявить (представленные особенности)
Решить ряд задач
-название задания
-инструкция(показ с описанием деятельности)
-время отведенное(совмест.действ )до 40 мин. 5-6лет
- оборудование( для педагога/для дошкольников)
Обоснование со ссылкой на автора
выявить - обучить(сформировать)- обосновать(чему обучили детей)
На протоколе
список детей Ф.И. возраст: года и месяцы (5лет 3 мес)
Список детей с интелект.недоразвитием
(сделать после методик их готовые работы -рисунки)
Литература (в помощь)
1.Нестерова Т.В. Графической образ в рисунках младших школьников с нарушением интеллекта контраст как средство коррекционного обучения ЕК - 2009 - 254с.
есть только в УрГПУ
2.Игнатьев Е.И. Влияние восприятия предмета на изображ по представлению Психология рисунка и живописи 1954-с.5-58
3.Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельностидетей 1961-223с
4.Галкина О.И. О восприятии детей формы при обучении письму и рисованию в 1 классе
5. Мухина
6. Люблинская
7.Сакулина
8.Комарова
9.казакова
10.Погранина
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Формирование представлений об изображаемых предметах у старших дошкольников с нарушением речи".docx
2014-05-05 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита- просто замечательный Автор! Выполнила для меня узко-специализированную курсовую по СКД - отличная, глубокая работа. Все в срок. Видно, что Маргарита, очень глубокий и знающий профессионал. Спасибо ей за помощь!!!