Создан заказ №1298239
13 июля 2016
Цель курсовой работы: проанализировать управление изменениями в ООО «Илана».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что предприятия и организации для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия и организации уже не рассматривается как исключительное явление.
Как правило, толчком к изменениям являются кризисные ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С экономической точки зрения кризисы следует различать по тому, в каких областях они представляют опасность для достижения фирменных целей.
Так, кризис ликвидности означает реальную потерю платежеспособности. Поэтому необходимы срочные меры, иначе предприятие будет вынуждено уйти с рынка (например, в результате его продажи с торгов или других ликвидационных процедур).
Кризис успеха характеризуется явным негативным отклонением фактического состояния от запланированного (например, по показателям продаж, денежных поступлений, прибыли, рентабельности, затрат и пр.). Причинами возникновения такого кризиса могут быть ошибки в исследовании рынка, производстве, капиталовложениях, кадровой политике.
Менее заметным и не столь непосредственным является стратегический кризис. Хотя положение фирмы в данный момент (ситуация успеха) может казаться вполне удовлетворительным, его наступление необходимо диагностировать, если происходят сбои в развитии предприятия, снижается потенциал успеха, ослабевают защитные возможности в конкурентной борьбе. Намечающийся разрыв между вероятными и желаемыми результатами может быть ликвидирован лишь путем изменения прежней или принятия новой ориентации (например, выход на новые рынки, продуктовые или технологические инновации). Как правило, такие изменения рассчитаны на многие годы.
Один из главных вопросов, с которым сегодня сталкиваются предприятия и организации, – это эффективное управление изменениями. В условиях динамичного рынка, организации, чтобы выжить, должны быстро адаптироваться к изменениям внешней среды. Нередко сложность и скорость изменений проверяют на деле способность менеджеров и работников приспосабливаться к ситуации. Если у организации не получается провести необходимые изменения, то ей приходится платить за это очень высокую цену. Так, например, в 90-е гг. XX в. из списка двадцати лучших компаний Европы в течение пяти лет исчезли пятнадцать компаний, не пожелавших заметить и принять к сведению изменения во внешнем окружении.
Открытый и динамичный характер организации, противоречивость целей и деятельности ее отдельных подсистем рождает постоянные потребности в изменениях, в противном случае ее способность к выживанию в динамичной обстановке ставится под угрозу. Требования к изменениям поступают как изнутри компании в виде потребностей и ожиданий работников, так и извне в виде усиливающейся конкуренции, технологических инноваций, нового законодательства, давления социальных факторов. Одни организации проводят изменения после того, как эти требования окажут на них давление, другие стремятся предусмотреть появление подобного давления и провести изменения в превентивном порядке.
Анализ дает основание сделать вывод, что одни организации предвидят изменения, другие реагируют на них, третьи игнорируют. Первые – процветают, вторые – борются за выживание, третьи – прекращают свое существование. Предвидеть изменения – ключ к выживанию. Но не все наше развитие управляемо, не все изменения планируемы, огромное множество изменений возникает не целенаправленно. Все чаще цитируется высказывание Гераклита 2500-летней давности, которое в настоящее время актуальнее, чем когда-либо раньше: «Неизменны только перемены». И успех ждет тех, кто создает изменения.
Цель курсовой работы: проанализировать управление изменениями в ООО «Илана».
Исходя из цели, можно сформулировать задачи курсовой работы:
изучить теоретические аспекты понятия системы управления
организационными изменениями на предприятии, а так же методы системы управления организационными изменениями;
провести анализ управления организационными изменениями и
выявить основные проблемы, снижающие эффективность деятельности ООО «Илана»;
разработать мероприятия по совершенствованию управления
организационными изменениями в ООО «Илана»;
рассмотреть результаты изменений в ООО «Илана».
Объект исследования — ООО «Илана», предмет исследования — управление изменениями.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, цель, задачи, объект, предмет исследования.
В первой главе представлены теоретические аспекты сущности понятия системы управления организационными изменениями, а так же типы, виды и этапы управления организационными изменениями.
Во второй главе проводится анализ управления организационными изменениями в ООО «Илана».
В процессе написания курсовой работы использовались труды таких авторов, как: Веснин В.Р., Тибекин А.В., Федорова Н.В., Виханский О.С. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: проанализировать управление изменениями в ООО «Илана»..docx
2019-07-14 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Лучший автор! Выполняет на высший балл работы, заказываю не первый раз, всегда выручает, постоянно на связи. Высокий уровень оригинальности! Очень доволен! РЕКОМЕНДУЮ!