Создан заказ №1298815
14 июля 2016
целью данной работы является исследование нарушений устной и письменной речи у учащихся начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность согласно мировой статистике, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И связанно это с множеством факторов: социально-экономических, экологических, генетических. Развитию личности детей с различными дефектами речи посвящен ряд работ Л. С. Выготского, Т.А. Власовой, В.И. Селиверстова, Р.Е. Левиной и др. Согласно их исследованиям дефекты развития речи – это общее понятие, включающее практически все отклонения в речевом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь ребенка не является врожденной функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Нарушения речи могут в разной степени затрагивать те или иные компоненты речи и психики в целом.
Как показывают исследования, одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальных классов общеобразовательной школы являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют овладение правильным чтением и грамотным письмом. Установлено, что 1/3 учащихся с дефектами речи являются неуспевающими или слабоуспевающими по родному языку. Это, прежде всего дети, у которых недостатки произношения сопровождаются недоразвитием процессов фонемообразования. При этом наблюдаются не только нарушения внятности речи, но и аномальное овладение звуковым составом слова. Современные исследования нарушений устной и письменной речи представлены в работах В.И. Лурия, Р.Е. Левиной, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, В.Н. Винарской, Г. В. Чиркиной, И.Н. Садовниковой. В настоящее время данной проблеме посвящены исследования Р.И. Лалаевой, М.З. Кудрявцевой, В.И. Городиловой, А.Н. Коннева. В данных исследованиях продолжается интенсивное накопление сведений и экспериментальных данных, позволяющих определить причины и патогенез возникновения дисграфий и дислексий, совершенствовать систему коррекционной работы.
В связи с этим целью данной работы является исследование нарушений устной и письменной речи у учащихся начальной школы. Объект исследования – устная и письменная речь младших школьников.Предмет исследования – нарушения устной и письменной речи младших школьников.
Гипотеза – своевременное выявление речевых недостатков поможет ему определить, в какой помощи они нуждаются и как оказать им эту помощь наиболее эффективно.
Задачи исследования:
1. Изучить закономерности речевого развития ребенка младшего школьного возраста;
2. Рассмотреть особенности усвоения видов речи, речевые нарушения;
3. Провести анализ состояния вопроса о нарушениях речи у детей младшего школьного возраста;
4. Провести исследование особенности и частоты речевых нарушений у учащихся младших классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является исследование нарушений устной и письменной речи у учащихся начальной школы..docx
2017-12-23 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше времени, за что огромное спасибо автору! Работа написана грамотно. Советую автора. Буду обращаться повторно!