Создан заказ №1299648
18 июля 2016
Цель данной работы заключается во всестороннем анализе особенностей изучения психолингвистического развития и морфологии в начальной школе, выявление проблем при изучении и их причин, поиска возможных решений этих проблем.
Как заказчик описал требования к работе:
Первая курсовая была теоретическая. Вторую нужно написать практическую. Анализ программ по проблеме (как в них реализуются эти требования, какие виды упражнений на формирование лексикона, сколько их на разные виды заданий). Какие существуют методы и приемы формирования словаря, как они описаны в мет
одической литературе. И первичная диагностика (Констатирующий этап работы опытной). Разработать задания для него, критерии оценивания по трем уровням: - высокий, средний, низкий. Потом дать качественный и количественный анализ данного этапа.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Владение языком, способность к речевому общению является неотъемлемым свойством человека, отличающим его от других живых существ. Русский язык занимает одно из важнейших мест в системе школьных предметов, поскольку он является не только объектом изучения, но и средством обучения. Словарный состав языка, представляя определенную систему, включает разные категории слов, которые связаны между собой различными отношениями, складывающимися на основе общих семантических признаков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это дает - основание для выделения лексики в особый раздел школьного курса русского языка, изучаемый в нашем случае в I—IV классах.
Актуальность работы обосновано тем, что обучение родному языку на всех образовательных ступенях направлено на развитие у обучаемых готовности и способности к осуществлению речевой деятельности, а успешность речевой деятельности в любых ситуациях общения во многом зависит от того, насколько богат и разнообразен словарный запас человека, насколько совершенны механизмы поиска слова во внутреннем лексиконе. Развитие лексикона младшего школьника рассматривается в двух аспектах: психолингвистическом и морфологическом.
Объектом исследования является процесс обогащения словарного запаса младших школьников.
Цель данной работы заключается во всестороннем анализе особенностей изучения психолингвистического развития и морфологии в начальной школе, выявление проблем при изучении и их причин, поиска возможных решений этих проблем.
Первая глава посвящена раскрытию особенностей начального периода школьной жизни ребенка, учебной деятельности и развитию познавательных процессов у младшего школьника. Во второй главе описываются общие вопросы изучения морфологии в начальной школе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается во всестороннем анализе особенностей изучения психолингвистического развития и морфологии в начальной школе, выявление проблем при изучении и их причин, поиска возможных решений этих проблем..docx
2017-11-25 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок, были допущены орфографические и пунктуационные ошибки, я немного исправляла, а в целом работа нормальная.Автор отвечала на мои сообщения)