Создан заказ №1300901
22 июля 2016
Актуальность приобретает также исследование психических процессов и состояний в подростковом периоде.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат с атрибутами: 1.Работа выполняется на листах формата А4. Текст печатается на одной стороне листа. Объём контрольной работы – 15 - 20 страниц (1,5 интервал, шрифт Times New Roman, 14 кегель). При использовании таблиц, схем и рисунков допускаются незначительные отклонения от нормы. Все графики
и рисунки сопровождаются номером, названием и ссылкой на источник. 2.Параметры абзаца: выравнивание текста по ширине – страницы; отступ первой строки – 1,25 мм.; межстрочный интервал – полуторный. 3.Поля: верхнее – 2,5 см.; нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 1 см. 4.Нумерация страниц начинается с третьей станицы (титульный лист и содержание (оглавление) не нумеруются). 5.Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом. 6.Введение отражает значение и актуальность темы, а также цель, задачи и методы исследования используемые в работе. При определении целей и задач исследования необходимо правильно их формулировать. Так, в качестве цели не следует указывать «сделать». Правильно будет использовать глаголы «раскрыть», «определить», «установить», «показать», «выявить» и т.д. 7.В основной части излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые проблемы, дается аргументация научных точек зрения. Материал должен излагаться логично, последовательно и соответствовать плану работы. Не допускается дословного механического переписывания текста из использованной литературы, за исключением цитат, которые должны сопровождаться ссылкой на источник. Ссылка оформляется в конце страницы, на которой находится цитата. В ссылке указываются фамилия и инициалы автора, название статьи или монографии (для монографии - место и год издания, для периодических изданий - название журнала, год выпуска и номер), также указывается страница, на которой находится цитата, или цифровые данные.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение психологии подросткового возраста проводились в рамках психологических дисциплин: психологии спорта в работах В.К. Сафонова и О.А. Черниковой, педагогической психологии в работах В.П. Балакирева, Л.М. Страховой, и многие другие.
Психические процессы человека необходимо изучать с учетом возрастного периода, а именно каждый из периодов развития накладывает отпечаток на осознанность, интенсивность, число и качество переживаемых эмоций, как отмечают в исследованиях ученые С.В. Валиева, А.О. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прохоров и Ю.Е. Сосновиков.
Это обусловлено тем, что актуализация типичных психических процессов, приводят к изменениям развития подростков, влияя на личность и формирование психологических свойств, как отмечает в исследованиях, например, ученый А.О. Прохоров.
Влияние характеристик опосредуется социальной ситуацией развития, ведущей деятельностью и психологическими особенностями личности подростка. Не только теоретическую, но и практическую значимость представляет изучение взаимоотношений психических процессов со свойствами личности в разные возрастные периоды, которые несут на себе влияние детерминант.
Актуальность приобретает также исследование психических процессов и состояний в подростковом периоде. Особенности подросткового периода (конфликтность, тревожность, зависимость от сверстников, озабоченность вопросами пола, поиск своего «образа Я», чувство взрослости и рефлексия) и подростковый кризис, который ученые, такие как Д.Б. Эльконин и Т.В. Драгунова считают трудным, способствуют возникновению острой нестабильности.
В настоящее время к проблемам подросткового периода включается проблема усложнения учебной деятельности, которое определяется в увеличении изучения предметов, объема информации и необходимости самостоятельного определения.
Затруднение состоит в том, что, в начале подготовки к профессиональной деятельности, дети еще не готовы к взрослому самостоятельному отношению, в том числе результативно регулировать свои психические состояния, что не может не отразиться на результате и на отношениях с окружающими сверстниками и взрослыми.
Психические процессы подростков, которые являются важнейшим фактором деятельности, становления психических функций, недостаточно изучены в возрастной психологии, что в теоретическом понимании проявляется в недостаточной полноте характеристики возрастного периода, снижая результат обучения, воспитания, взаимодействия с детьми и развития подростков в целом.
Целью теоретического изучения явилась общая психологическая характеристика подросткового возраста.
Достижение цели потребовало решения следующих задач:
Рассмотреть физиологические особенности детей подросткового возраста и развитие их психических процессов.
Дать характеристику характерных для подросткового возраста ведущего вида деятельности и новообразований.
Определить роль взрослого в развитии и воспитании подростков.
Сделать выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность приобретает также исследование психических процессов и состояний в подростковом периоде..docx
2017-10-20 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполнил работу в установленный срок, никаких вопросов при защите у меня не возникло. Оценка отлично.