Создан заказ №1305677
6 августа 2016
Дидактические игры и игровые приёмы в обучении детей с нарушением интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Рекомендуется следующая структура аттестационной работы: - введение (2-5% общего объема); - аналитическая часть (15-25%); - практическая часть (65-75%); - выводы и предложения (3-10%); - список использованной литературы и нормативной документации; - приложения. 2. Содержание аттестационной работы
. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы для предприятия (организации), на ко¬тором работает слушатель, и формулируются объект, предмет, цель, задачи, гипотеза исследования, положения, выносимые на защиту. В аналитической части подробно анализируется состояние выбранного объекта (проблемы) на основе изучения соответствующих материалов, а также имеющейся информации о передовом отечественном и зарубежном опыте по объекту анализа. Определяются пути и методы решения поставленных задач и их реализации. В проектной (практической) части отражаются ход решения поставленных задач и ожидаемые (предполагаемые) результаты, их технико-экономическая и социально значимая опенка. Выводы и предложения должны содержать краткое обобщение полученных в работе результатов и предполагаемых слушателем мероприятий с их обоснованием. В приложение включаются таблицы, графики, схемы и другие исходные материалы, на которые имеются ссылки в тексте работы. Здесь могут быть помещены различные виды оперативной документации, методические рекомендации, инструкции и т. п., которые должны быть пронумерованы, внесены в оглавление. В список литературы включаются только те источники, которые использованы в работе. Список составляется в соответствии с установленными правилами библиографического описания. 3. Объем аттестационной работы – не менее 60 листов рукописного текста. Законченная работа комплектуется в следующем порядке: - титульный лист, оглавление, да¬лее по принятой структуре.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современной стадии развития российского общества, его стратегией является доступность для молодых людей к полноценному и качественному образованию в зависимости от их предпочтений и интересов. А главное независимо от материального положения семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.Главная цель специального коррекционного образования – гарантировать доступное и качественное образование для детей с ограниченными возможностями, создавать наилучшие пути для их максимальной адаптации и полноценного соединения с обществом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодня в центре внимания - ученик, его личность и богатый внутренний мир. Для развития, дети с нарушением интеллекта, в отличие от нормально развивающихся детей, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Самопроизвольного усвоения общественного опыта у них не происходит.
Для решения задач по преодолению психофизических недостатков и исправлению некоторых патологических качеств личности детей с интеллектуальными нарушениями во многом зависит от правильности выбора и использования методов работы.Поэтому главная цель современного педагога - подобрать оптимальные методы и формы организации учебного процесса учащихся, которые будут соответствовать поставленной цели развития и коррекции личности учащихся с ограниченными возможностями в развитии [21]. Одним из эффективных методических приемов, который способствует активизации познавательной деятельности этой категории учащихся, является дидактическая игра. Ведь дидактические игры дают огромные возможности для коррекции и развития высоких психических функций. Они стимулируют мыслительную деятельность: учат анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать. У учеников вырабатывается произвольное внимание, развивается усидчивость; увлеченный игрой ребенок доводит начатое дело до конца.
Игра, как средство воспитания и обучения учеников, широко применялась и продолжает применяться, как среди здоровых, так и у учащихся с нарушениями в развитии. Однако, именно для учащихся с нарушениями интеллекта игре отводится особое место [6]. Дидактическая игра - это интересная для субъекта учебная деятельность в условных ситуациях, которая направлена на вырабатывания знаний, умений и навыков. Термин «дидактические игры», под которым понимались специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры, впервые ввели Фридрих Фребель и Мария Монтессори. Выдающиеся педагоги придавали большое значение добавлению игры в учебный процесс. В.А.Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности..."Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дидактические игры и игровые приёмы в обучении детей с нарушением интеллекта..docx
2019-07-02 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Полностью довольна работой автора! По моей просьбе работа была отправлена мне раньше срока, благодарю за ответственность и оперативность!