Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры и игровые приёмы в обучении детей с нарушением интеллекта.
Создан заказ №1305677
6 августа 2016

Дидактические игры и игровые приёмы в обучении детей с нарушением интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Рекомендуется следующая структура аттестационной работы: - введение (2-5% общего объема); - аналитическая часть (15-25%); - практическая часть (65-75%); - выводы и предложения (3-10%); - список использованной литературы и нормативной документации; - приложения. 2. Содержание аттестационной работы . Во введении обосновывается актуальность выбранной темы для предприятия (организации), на ко¬тором работает слушатель, и формулируются объект, предмет, цель, задачи, гипотеза исследования, положения, выносимые на защиту. В аналитической части подробно анализируется состояние выбранного объекта (проблемы) на основе изучения соответствующих материалов, а также имеющейся информации о передовом отечественном и зарубежном опыте по объекту анализа. Определяются пути и методы решения поставленных задач и их реализации. В проектной (практической) части отражаются ход решения поставленных задач и ожидаемые (предполагаемые) результаты, их технико-экономическая и социально значимая опенка. Выводы и предложения должны содержать краткое обобщение полученных в работе результатов и предполагаемых слушателем мероприятий с их обоснованием. В приложение включаются таблицы, графики, схемы и другие исходные материалы, на которые имеются ссылки в тексте работы. Здесь могут быть помещены различные виды оперативной документации, методические рекомендации, инструкции и т. п., которые должны быть пронумерованы, внесены в оглавление. В список литературы включаются только те источники, которые использованы в работе. Список составляется в соответствии с установленными правилами библиографического описания. 3. Объем аттестационной работы – не менее 60 листов рукописного текста. Законченная работа комплектуется в следующем порядке: - титульный лист, оглавление, да¬лее по принятой структуре.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современной стадии развития российского общества, его стратегией является доступность для молодых людей к полноценному и качественному образованию в зависимости от их предпочтений и интересов. А главное независимо от материального положения семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.Главная цель специального коррекционного образования – гарантировать доступное и качественное образование для детей с ограниченными возможностями, создавать наилучшие пути для их максимальной адаптации и полноценного соединения с обществом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодня в центре внимания - ученик, его личность и богатый внутренний мир. Для развития, дети с нарушением интеллекта, в отличие от нормально развивающихся детей, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Самопроизвольного усвоения общественного опыта у них не происходит. Для решения задач по преодолению психофизических недостатков и исправлению некоторых патологических качеств личности детей с интеллектуальными нарушениями во многом зависит от правильности выбора и использования методов работы.Поэтому главная цель современного педагога - подобрать оптимальные методы и формы организации учебного процесса учащихся, которые будут соответствовать поставленной цели развития и коррекции личности учащихся с ограниченными возможностями в развитии [21]. Одним из эффективных методических приемов, который способствует активизации познавательной деятельности этой категории учащихся, является дидактическая игра. Ведь дидактические игры дают огромные возможности для коррекции и развития высоких психических функций. Они стимулируют мыслительную деятельность: учат анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать. У учеников вырабатывается произвольное внимание, развивается усидчивость; увлеченный игрой ребенок доводит начатое дело до конца. Игра, как средство воспитания и обучения учеников, широко применялась и продолжает применяться, как среди здоровых, так и у учащихся с нарушениями в развитии. Однако, именно для учащихся с нарушениями интеллекта игре отводится особое место [6]. Дидактическая игра - это интересная для субъекта учебная деятельность в условных ситуациях, которая направлена на вырабатывания знаний, умений и навыков. Термин «дидактические игры», под которым понимались специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры, впервые ввели Фридрих Фребель и Мария Монтессори. Выдающиеся педагоги придавали большое значение добавлению игры в учебный процесс. В.А.Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности..."Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Дидактические игры и игровые приёмы в обучении детей с нарушением интеллекта..docx
2019-07-02 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора! По моей просьбе работа была отправлена мне раньше срока, благодарю за ответственность и оперативность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психотерапия химических зависимостей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные вопросы по курсу "Учитель начальных классов"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Направления и способы взаимодействия ..продолжение в описании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Процесс изучения школьниками исторических понятий»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы