Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оптимизация двигат. активности в непосредственной образоват. деятельности "физ. развитие" в дошкольном возраст
Создан заказ №1307154
10 августа 2016

Оптимизация двигат. активности в непосредственной образоват. деятельности "физ. развитие" в дошкольном возраст

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Проблема воспитания здоровой нации в современном обществе является особенно актуальной, поскольку совершенствование физического развития, укрепления здоровья и двигательной подготовленности детей имеет жизненно важное значение. Разностороннее развитие ребенка невозможно без полноценного физического воспитания, что является фундаментом здоровья. Именно, от подрастающего поколения в ближайшем будущем будет зависеть материальное благосостояние нашего народа, а потому, важное место в формировании всесторонне развитого подрастающего поколения принадлежит физическому воспитанию. Важнейшие задачи, которые стоят перед современными педагогами - сохранение и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие и оптимальный двигательный режим детей дошкольного возраста. Значительное качественное ухудшение состояния здоровья детей дошкольного и школьного возраста свидетельствуют результаты медицинских и социальных исследований последних лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И эта тенденция является устойчивой. Одной из причин является недостаточная двигательная активность детей. Поэтому среди приоритетных задач дошкольного образования, определенных государственными документами, есть сохранение и укрепление физического, психического, духовного здоровья, повышение сопротивляемости и защитных сил детского организма, воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, потребности в ней, выработка привычки к здоровому образу жизни. В связи с этим приобретает актуальность проблема внедрения в дошкольных учебных заведениях здоровьесберегающих технологий и оптимизации двигательного режима детей. Различные аспекты обеспечения двигательного режима детей в дошкольных учебных заведениях раскрывают многочисленные исследования Г. Быкова, А. Богинич, Е. Вильчковского, Т. Дмитренко, П. Денисенко, Е. Леви-Горнневской, Г. Шалыгина. По мнению ученых, двигательный режим является неотъемлемой частью общего режима. Основу двигательного режима составляют принципы оздоровительной направленности; природного стимулирования двигательной и интеллектуальной деятельности; индивидуально-дифференцированного подхода, позволяющего обеспечить максимальное развитие каждого ребенка, мобилизовать его активность и самостоятельность. Активность двигательного режима зависит от моторной плотности каждого мероприятия, например утренней гимнастики, занятий по физической культуре, самостоятельной двигательной деятельности детей. Поэтому, для активизации двигательного режима необходимо определить оптимальное соотношение всех организационных форм, распланировать двигательную деятельность детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Двигательная активность как составляющая учебно-воспитательного процесса согласно ФГОС ДОО решает образовательные, воспитательные, лечебно-оздоровительные и корректирующие задачи. Занятия оздоровительной двигательной активностью способствуют: овладению собственным телом; развитию пространственно-временных ощущений; развитию координационно-двигательных умений и навыков; формированию произвольной регуляции; созданию функционального ресурса деятельности личности. С помощью основных движений: ходьбы, бега, прыжков, метания, лазание у молодежи и лиц разного возраста формируются прикладные умения и навыки, необходимые в повседневной жизни. Физические упражнения являются основным средством физической культуры в ДОО. К ним относят: гимнастические упражнения, физические упражнения прикладного характера, силовые, скоростно-силовые, на расслабление, в равновесии, дыхательные и тому подобное. Наиболее остро вопрос оптимизации двигательной активности стоит в обучении дошкольников, поскольку именно в раннем возрасте формируется здоровый организм и упражнения вносят свою лепту в этот процесс. Проблема исследования заключается в ответе на вопрос - каковы механизмы оптимизации двигательной активности в процессе организации физического воспитания в процессе обучения в ДОУ. Цель исследования исследование особенностей организации физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольной образовательной организации. Объект исследования - формы организации физического воспитания. Предмет исследования - оптимизация двигательной активности в дошкольной образовательной организации. Задачи исследования: 1. Определить сущность и содержание физического воспитания дошкольников 2. Сформировать педагогические условия организации физического воспитания детей в дошкольных учебных заведениях 3. Предложить система оптимизации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении 4.Провести экспериментальную работу по диагностике физического состояния дошкольников и анализу ФГОС ДОО «Физическое развитие» с целью определения стратегий оптимизации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении 5. Разработать систему занятий по физическому развитию НОД для детей для оптимизации двигательного режима и оценить ее эффективность. Гипотеза исследования: Для успешной оптимизации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении необходимо выполнить следующие условия: Изучить литературную базу по рассматриваемой проблеме; Диагностировать актуальный уровень физического состояния дошкольников Проанализировать ФГОС ДОО в направлении «Физическое развитие» На основании анализа ФГОС ДОО и обзора литературы составить систему занятий НОД по физическому развитию. Стркутура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и изложена на 119 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Оптимизация двигат. активности в непосредственной образоват. деятельности "физ. развитие" в дошкольном возраст.docx
2016-08-20 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственное подошёл к своей работе! В короткие сроки написана работа! защитились! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
заполнить таблицу по педагогике (фаил прикрепила)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование развивающей среды в образовательном процессе ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие критического мышления средствами игровых технологий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы