Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания курсовой работы - закрепить теоретические сведения по товароведению и профессионально использовать их в своей практической деятельности.
Создан заказ №1307710
11 августа 2016

Цель написания курсовой работы - закрепить теоретические сведения по товароведению и профессионально использовать их в своей практической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая: 1 часть – теоретическая, на основе литературных источников ; 2 часть – на примере магазина или другого; Внимание уделить оформлению, особенно правилам написания ссылок, обозначения рисунков в работе и т. д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире задачи хранения приобретают значимый экономический характер, особенно это относится к продовольственным товарам. Для различных товаров данная цель достигается по-разному , так как каждый из них требует в процессе хранения определенного режима, зависящего от его состава, свойств и интенсивности протекающих в них процессах. Основной мотив хранения – сохранить товар без потери качества и количества при минимальных затратах труда и материальных средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объем товарных запасов и его ассортиментная структура должны быть в соответствии с объемом и структурой покупательского спроса. Правильное планирование и нормирование товарных запасов гарантирует бесперебойное снабжение покупателей, предостерегает от образования лишних сверхнормативных запасов, ускоряет оборачиваемость, уменьшает потерю товаров. [1] При хранении продовольственных товаров в их составе и качестве происходят различные изменения, которые возможно замедлить, сильно затормозить, но полностью избежать практически нельзя. Многие продукты даже при непродолжительном сроке хранения зачастую портятся (мясо и рыба, молоко и большинство овощей, ягод и плодов). Предостеречь их от порчи и увеличить сроки хранения можно при помощи консервирования. Качество в продовольственных товарах является – это один из главнейших факторов эффективной экономической деятельности любой организации. На уровень качества влияют разные факторы, которые объединяются в 2 группы: формирующие и сохраняющие факторы. К факторам, которые сохраняют качество продовольственных товаров, относят тару и упаковочные материалы, условия и сроки транспортировки, хранения и процесса реализации. Правильная и качественная упаковка сохраняет товары от возможных механических повреждений, загрязнения и иных неблагоприятных воздействий окружающей среды, значительно оказывает влияние на сохранение качества при транспортировке, реализации товаров и хранении. Создание прогрессивных видов упаковки и тары, организация процесса хранения товаров на производстве, использование современных методов транспортировки и хранения помогает в более полной мере сохранить качество продовольственных товаров. Цель написания курсовой работы - закрепить теоретические сведения по товароведению и профессионально использовать их в своей практической деятельности. Вопросы о сохранении товаров, увеличение сроков хранения, регулировании режима хранения продукции и товарного соседства, повышение качества поставляемых покупателям товаров особенно актуальны в настоящее время. Детальное изучение данной темы способствует получению более основательных знаний и навыков в моей профессии, поэтому выбранная тема является актуальной. Предмет исследования - качественная характеристика сахарных кондитерских изделий. Объект – Магазин «Магнит», отдел торговли «МанеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель написания курсовой работы - закрепить теоретические сведения по товароведению и профессионально использовать их в своей практической деятельности..docx
2016-08-17 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор!ВСЕ ВО ВРЕМЯ,ДАЖЕ РАНЬШЕ. СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВА!!! СОВЕТУЮ!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кухня Пушкинской эпохи
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение факторов, формирующих свойства масла кукурузного.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентифиакация и обнаружении фальсификации продовольственных товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Роль товароведения в международном товарообмене
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и фальсификация рыбных товаров (на примере лососевых)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая на тему сметана
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации винодельческой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества искусственной кожи
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная оценка и экспертиза чая черного байхового
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы