Создан заказ №1313198
22 августа 2016
Цель исследования – определить роль социальных сетей в области музыкальной индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Автор должен разбираться в музыкальной индустрии, иметь отношение к музыке, остальных просьба не беспокоить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Процессы информационной глобализации, охватили различные сферы жизнедеятельности человека и оказали большое воздействие на социум, экономику, политическую и культурную жизнь. Активно проявились они и в сфере музыкальной культуры. Исследование проблемы влияния социальных сетей представляется актуальным, поскольку позволяет понять реформы и проблемы, которые возникли с появлением сети Интернет, а в дальнейшем и социальных сетей.
Отметим, что большую роль в процессе информационной глобализации сыграли научно-технический прогресс, индустриализация и урбанизация общества, возникновение электронных технических средств сохранения и передачи музыкальной информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти факторы расширили возможности акустических и пространственно-временных границ музыки с помощью синтеза техники и творчества. В особенности эти тенденции активизировались в современной культуре, что делает необходимым их пристальное исследование в свете новейших достижений эпохи постиндустриального общества, медиа и компьютерных технологий.
Актуальным представляется осмысление также и других сфер музыкальной деятельности (исполнительской и слушательской), которые в контексте развития информационного общества и глобальной медиакультуры, потерпивают значительные изменения. К примеру, изменяется формат написания музыкальных композиций, более детально изучается слушательская аудитория и так далее. Такой аспект анализа даёт возможность по-новому взглянуть на проблему соотношения новых информационных возможностей и реформ в музыкальной индустрии.
Цель исследования – определить роль социальных сетей в области музыкальной индустрии.
Объект исследования – сфера музыкальной индустрии.
Предмет исследования – влияние социальных сетей на область музыкальной индустрии.
Степень научной разработанности темы. В процессе исследования был задействован обширный круг научных работ, помогающих раскрыть различные грани поставленной проблемы. Это, прежде всего, ряд трудов посвящённых развитию музыкальной индустрии в эпоху информационной глобализации. В их числе: труды Е.Герцман, В.Ерохина, Л.Кадцына, Ц.Когоутека, Ал.Михайлова, Е.Орлова, А.Соколова, В.Холопова, В.Ценова, Т.Чередниченко, Е.Яблонская и др. Тем неимение, можем сказать, что научных трудов по исследуемой проблеме, на сегодняшний день, нет.
Методы исследования – теоретической анализ научной литературы, аналитико-сравнительный метод, описание.
Цель настоящего исследования обусловила выполнение следующих задач:
Рассмотреть основные тенденции развития музыкальной индустрии в период информационного прогресса.
Проанализировать влияние социальных медиа на развитие музыкальной индустрии.
Исследовать возможности социальных сетей в сегменте продвижения музыкального продукта.
Рассмотреть особенности негативного воздействия социальных сетей на музыкальную индустрию.
Структура работы. Курсовая работа из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить роль социальных сетей в области музыкальной индустрии..docx
2017-05-07 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была отличной! Спасибо автору! В этот раз было сдано всё в срок. Автор очень отзывчива, показывала промежуточные варианты, что очень было важно для меня!