Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: заключается в теоретическом анализе подготовки будущих учителей, выявление возможностей использования информационных технологий в подготовке будущего педагога.
Создан заказ №1316156
27 августа 2016

Цель исследования: заключается в теоретическом анализе подготовки будущих учителей, выявление возможностей использования информационных технологий в подготовке будущего педагога.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Компетентный подход к подготовке будущих специалистов, в том числе и преподавателей высшей школы, является ключевым методологическим инструментом, который позволяет по другому строить цели и содержание образования, определять результаты обучения. Компетентно ориентированное образование способствует повышению качества обучения, системности профессиональной подготовки выпускников, их готовности успешно решать основные задачи профессиональной и социальной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем анализ современных психолого-педагогических исследований говорит о существующей до сих пор неопределенность и проблемность базовых категорий компетентностного подхода. Обобщая трактовки понятия "компетентность", отметим, что она имеет сложный, многомерный, "голографический" характер, характеризующаяся наличием различных подходов и уровней обобщения при ее толковании. Природа компетентности такова, что хоть она и является продуктом деятельности, но не прямо следует из него, а является следствием самоорганизации и саморазвития индивида, синтеза когнитивного, предметно-практического и личностного опыта. Поэтому компетентность - это форма существования знаний, умений, образованности в целом, обуславливающей личностную самореализацию, нахождения своего места в мире. Актуальность проблемы, ее недостаточное изучение и освещение в современном педагогическом мире, обусловили выбор темы моего исследования: «Педагогический аспект формирования информационной компетентности будущих учителей». Объект исследования - формирование информационной компетентности у будущих учителей. Предмет исследования - использование педагогических аспектов для формирования информационной компетентности у будущих учителей. Цель исследования: заключается в теоретическом анализе подготовки будущих учителей, выявление возможностей использования информационных технологий в подготовке будущего педагога. В целях определим основные задачи исследования: - Изучить сущность категории «компетентность» в отечественной и зарубежной педагогике - Провести анализ подходов к пониманию информационно-коммуникационной компетентности - Провести диагностику исходного уровня развития ИКК классных руководителей - Выявить способы усовершенствования информационной компетентности классных руководителей В процессе исследования нами был использован комплекс методов: теоретические методы: анализ информационной, педагогической, метод теоретического моделирования; эмпирические методы: анкетирование, беседа, наблюдение; эксперимент в вузе; методы математической статистики для обработки результатов экспериментальной работы. Научная новизна исследования заключается в том, чтобы получить дальнейшее развитие в теоретических основах воспитания информационной компетентности классных руководителей. Практическая значимость работы заключается в разработке и усовершенствованных методов внедрения информационной компетентности классных руководителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: заключается в теоретическом анализе подготовки будущих учителей, выявление возможностей использования информационных технологий в подготовке будущего педагога..docx
2017-10-25 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
(Оценка пока неизвестна) Работу с автором я оцениваю на 5. Очень много раз приходилось отправлять курсач в корректировку, но рада тому, что в итоге я получила качественную работу, с которой готова в скором времени выйти на защиту. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое сопровождение игр с правилами старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проект, как форма оценки достижений учащихся.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические технологии Л.Н
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доделать диплом нужно.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы, виды и методы контроля знаний по химии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы