Создан заказ №1316156
27 августа 2016
Цель исследования: заключается в теоретическом анализе подготовки будущих учителей, выявление возможностей использования информационных технологий в подготовке будущего педагога.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компетентный подход к подготовке будущих специалистов, в том числе и преподавателей высшей школы, является ключевым методологическим инструментом, который позволяет по другому строить цели и содержание образования, определять результаты обучения. Компетентно ориентированное образование способствует повышению качества обучения, системности профессиональной подготовки выпускников, их готовности успешно решать основные задачи профессиональной и социальной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем анализ современных психолого-педагогических исследований говорит о существующей до сих пор неопределенность и проблемность базовых категорий компетентностного подхода.
Обобщая трактовки понятия "компетентность", отметим, что она имеет сложный, многомерный, "голографический" характер, характеризующаяся наличием различных подходов и уровней обобщения при ее толковании. Природа компетентности такова, что хоть она и является продуктом деятельности, но не прямо следует из него, а является следствием самоорганизации и саморазвития индивида, синтеза когнитивного, предметно-практического и личностного опыта.
Поэтому компетентность - это форма существования знаний, умений, образованности в целом, обуславливающей личностную самореализацию, нахождения своего места в мире.
Актуальность проблемы, ее недостаточное изучение и освещение в современном педагогическом мире, обусловили выбор темы моего исследования: «Педагогический аспект формирования информационной компетентности будущих учителей».
Объект исследования - формирование информационной компетентности у будущих учителей.
Предмет исследования - использование педагогических аспектов для формирования информационной компетентности у будущих учителей.
Цель исследования: заключается в теоретическом анализе подготовки будущих учителей, выявление возможностей использования информационных технологий в подготовке будущего педагога.
В целях определим основные задачи исследования:
- Изучить сущность категории «компетентность» в отечественной и зарубежной педагогике
- Провести анализ подходов к пониманию информационно-коммуникационной компетентности
- Провести диагностику исходного уровня развития ИКК классных руководителей
- Выявить способы усовершенствования информационной компетентности классных руководителей
В процессе исследования нами был использован комплекс методов: теоретические методы: анализ информационной, педагогической, метод теоретического моделирования; эмпирические методы: анкетирование, беседа, наблюдение; эксперимент в вузе; методы математической статистики для обработки результатов экспериментальной работы.
Научная новизна исследования заключается в том, чтобы получить дальнейшее развитие в теоретических основах воспитания информационной компетентности классных руководителей.
Практическая значимость работы заключается в разработке и усовершенствованных методов внедрения информационной компетентности классных руководителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: заключается в теоретическом анализе подготовки будущих учителей, выявление возможностей использования информационных технологий в подготовке будущего педагога..docx
2017-10-25 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
(Оценка пока неизвестна) Работу с автором я оцениваю на 5. Очень много раз приходилось отправлять курсач в корректировку, но рада тому, что в итоге я получила качественную работу, с которой готова в скором времени выйти на защиту. Большое спасибо!