Создан заказ №1316156
27 августа 2016
Цель исследования: заключается в теоретическом анализе подготовки будущих учителей, выявление возможностей использования информационных технологий в подготовке будущего педагога.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компетентный подход к подготовке будущих специалистов, в том числе и преподавателей высшей школы, является ключевым методологическим инструментом, который позволяет по другому строить цели и содержание образования, определять результаты обучения. Компетентно ориентированное образование способствует повышению качества обучения, системности профессиональной подготовки выпускников, их готовности успешно решать основные задачи профессиональной и социальной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем анализ современных психолого-педагогических исследований говорит о существующей до сих пор неопределенность и проблемность базовых категорий компетентностного подхода.
Обобщая трактовки понятия "компетентность", отметим, что она имеет сложный, многомерный, "голографический" характер, характеризующаяся наличием различных подходов и уровней обобщения при ее толковании. Природа компетентности такова, что хоть она и является продуктом деятельности, но не прямо следует из него, а является следствием самоорганизации и саморазвития индивида, синтеза когнитивного, предметно-практического и личностного опыта.
Поэтому компетентность - это форма существования знаний, умений, образованности в целом, обуславливающей личностную самореализацию, нахождения своего места в мире.
Актуальность проблемы, ее недостаточное изучение и освещение в современном педагогическом мире, обусловили выбор темы моего исследования: «Педагогический аспект формирования информационной компетентности будущих учителей».
Объект исследования - формирование информационной компетентности у будущих учителей.
Предмет исследования - использование педагогических аспектов для формирования информационной компетентности у будущих учителей.
Цель исследования: заключается в теоретическом анализе подготовки будущих учителей, выявление возможностей использования информационных технологий в подготовке будущего педагога.
В целях определим основные задачи исследования:
- Изучить сущность категории «компетентность» в отечественной и зарубежной педагогике
- Провести анализ подходов к пониманию информационно-коммуникационной компетентности
- Провести диагностику исходного уровня развития ИКК классных руководителей
- Выявить способы усовершенствования информационной компетентности классных руководителей
В процессе исследования нами был использован комплекс методов: теоретические методы: анализ информационной, педагогической, метод теоретического моделирования; эмпирические методы: анкетирование, беседа, наблюдение; эксперимент в вузе; методы математической статистики для обработки результатов экспериментальной работы.
Научная новизна исследования заключается в том, чтобы получить дальнейшее развитие в теоретических основах воспитания информационной компетентности классных руководителей.
Практическая значимость работы заключается в разработке и усовершенствованных методов внедрения информационной компетентности классных руководителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: заключается в теоретическом анализе подготовки будущих учителей, выявление возможностей использования информационных технологий в подготовке будущего педагога..docx
2017-10-25 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
(Оценка пока неизвестна) Работу с автором я оцениваю на 5. Очень много раз приходилось отправлять курсач в корректировку, но рада тому, что в итоге я получила качественную работу, с которой готова в скором времени выйти на защиту. Большое спасибо!