Создан заказ №1317287
28 августа 2016
Цель курсовой работы – исследовать приёмы и способы расспроса клиента руководителя и предложить пути решения актуальных проблем.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Усложняющиеся условия современного управления требуют постоянного развития теоретических концепций управления и прикладных управленческих технологий. Носителями новых теоретических и прикладных знаний по проблемам управления становятся специалисты по управленческому консультированию, которые играют все более значительную роль в управленческом процессе.
Управленческое консультирование как особое направление профессиональной деятельности представляет собой экспертную помощь со стороны специалистов по управлению и призвано на основе научного анализа конкретных производственных ситуаций выработать наиболее приемлемые пути повышения эффективности работы (доходности) предприятия и способы их внедрения, используя достижения современной управленческой науки.
Способы расспроса клиента при сборе информации в консультирование не точны, наблюдается перегруженность опросными приёмами, а как следствие многократное повторение одной информации, что не всегда является необходимым и усложняем (растягивает) процесс консультирования клиента-руководителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто наблюдается отсутствие комбинирования прочих методов сбора информации с расспросом и т.д.
В сложных российских условиях соединение научных наработок с реальной управленческой деятельностью становится настоятельной необходимостью. Именно потребностью практики управления в профессиональном консультанте, который хорошо знаком, как с производством, так и с наукой управления и призван соединить науку и практику посредством управленческого консультирования, и определяется актуальность исследования.
Уровень разработки темы достаточно высок, хотя и само управленческое консультирование в России существует не очень давно. Проблема заключается в недостаточной систематизации отечественных и зарубежных теоретических и практических наработок.
Цель курсовой работы – исследовать приёмы и способы расспроса клиента руководителя и предложить пути решения актуальных проблем.
Поставленная цель требует выполнения следующих заданий:
изучить понятие расспроса клиента как важного элемента в фазе диагностирования проблемы при консультировании клиента;
предоставить короткую характеристику распространенных приёмов и способов расспроса клиента-руководителя в процессе консультирования;
анализировать отечественные и зарубежные тенденции в расспросе клиента-руководителя;
предложить пути решения актуальных проблем возникающих в процессе расспроса клиента-руководителя в консультировании.
Объектом исследования в курсовой работе выступает процесс консультирования клиентов-руководителей.
Предметом – приёмы и способы расспроса клиента-руководителя.
Курсовая работа состоит из 30 страниц печатного текста, введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, который сформирован из 15 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать приёмы и способы расспроса клиента руководителя и предложить пути решения актуальных проблем..docx
2016-09-03 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень отзывчивый, добросовестный и грамотный автор! Всем советую и сам буду дальше к ней обращаться!