Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология приготовления горячих напитков: ассортимент, требование к качеству и подача.
Создан заказ №131756
17 февраля 2014

Технология приготовления горячих напитков: ассортимент, требование к качеству и подача.

Как заказчик описал требования к работе:
План. I. Введение: II. Основная часть: 1) Характеристика основного и вспомогательного сырья 2) Механическая кулинарная обработка сырья и приготовление полуфабрикатов 3) Технология приготовления горячих напитков, нормы закладки сырья, правила подачи и оформление 4) Требование к качеству, условия и ср оки хранения 5) Бракераж готовых блюд 6) Технологические карты блюд 7) Организация работы горячего цеха 8) Подбор оборудования, инвентаря, посуды 8) Охрана труда и техника безопасности III. Заключение IV. Список используемой литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Технология приготовления горячих напитков: ассортимент, требование к качеству и подача..docx
2021-05-04 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было сделано вовремя , но я полностью исправлялась работу сама в тех моментах, которые были по сути простые. Были орфографические ошибки. Но в целом я довольна, не на отлично конечно. Но тоже неплохо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТН ВЭД ЕАЭС и ее значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать показатели по ассортименту товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
товарные свойства и экспертиза шерсти казахской породы овец
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Бумажные обои, товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Парфюмрные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование мясных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы