Создан заказ №1319536
30 августа 2016
Организация ситуации успеха в образовательно-воспитательном процессе ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Национальная доктрина развития образования в России ставит задачу воспитания дошкольников, которые должны научиться жить в демократическом обществе, предполагает развитие уважения к общечеловеческим ценностям, убежденности в приоритетах прав личности, толерантности. Формирование самооценки дошкольника решает проблему утверждения личностного ядра, балансирует индивидуальные возможности и развивает способности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение этих задач требует совершенствования системы дошкольного образования, организации опережающего обучения и формирования у дошкольников адекватной самооценки.Проблема формирования самооценки ребенка в дошкольном возрасте является одной из приоритетных в отечественной и зарубежной психологии.
Отечественные ученые отмечают, что два важнейших аспекта психического развития ребенка, личностный и деятельностный, не существуют отдельно друг от друга, они осуществляются на основе мыслительных процессов и согласованы между собой. Так психологические особенности формирования самооценки дошкольников в условиях игровой деятельности освещены в исследованиях Н.Е. Анкудинова, Д.Б. Эльконина, А. Б. Тагиева, С.П. Тищенко и Л.И. Уманец. Исследование влияния самооценки на развитие мышления детей младшего, среднего и старшего школьного возраста представлены в работах А.Д. Главинской, А.И. Липкина, М.С. Неймарка, М.А. Резниченко, Л.А. Рыбак, Е.А. Серебряковой, Я.Х. Шакеновой, Я.В. Шараги. В контексте исследований достижений дошкольников в игровой деятельности, их самостоятельности и активности в ситуациях успеха или неудачи, ученые исследовали связь самооценки с притязаниями и мотивацией с показателями ценностного отношения к себе (О.Л. Кононко). Психологические условия развития самоуважения, самоотношения и влияния познавательной активности на формирование самооценки исследовались в работах Н.М. Дятленко, И.С. Литвиненко.В исследованиях представителей западной интеракционистской психологии (Дж. Мид, Т. Шибутани) самооценка рассматривается как компонент «идеи Я», формирующийся под влиянием окружающих.
Представители гуманистической психологии (Р. Бернс, К. Роджерс) отождествляют самооценку с ценностным отношением, самоуважением, рассматривают ее как структурный компонент Я-концепции в контексте понятий «Я» и «внутренний мир». Представители субъективного бихевиоризма и когнитивной психологии рассматривают отражение и оценку себя как многоэтапный процесс, которым ребенок овладевает с помощью значимых взрослых (Х. Маркус). Ограниченностью данных подходов является предоставление индивиду пассивной роли в процессе общения, которое рассматривается независимо от практической деятельности.
Результаты анализа исследований по возрастной и педагогической психологии показывают, что в формировании самооценки ребенка раннего и дошкольного возраста ведущая роль принадлежит оценкам взрослых, которые дети получают в совместной деятельности и общенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация ситуации успеха в образовательно-воспитательном процессе ДОУ.docx
2018-10-10 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работой очень довольна, автор всё выполнила в срок. Быстро исправила все замечания, которые поступили от преподавателя. Оценили работу на отлично