Создан заказ №1322092
1 сентября 2016
Цель работы рассмотреть историю становления менеджмента в России.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Титульный лист
2. Содержание (Оглавление)
3. Введение
4.Главы (логично изложенный и структуированный текст с рисунками и таблицами)
5. Заключение
6. Список литературы и информационных источников
7. Приложения (если есть)
Стандарты к оформлению реферата:
1. Шрифт – Times New Roman (Arial)
2. Размер шрифта (или кегль) стандартный – 14 с интервалом между строчками 1,5.
3. Поля – стандартные параметры редактора Word по умолчанию – слева - 3 см, справа - 1,5 см, сверху и снизу - по 2 см.
4. Выравнивание текста «по ширине».
5. Объем реферата 15-20 страниц. Нумеруются они насквозь, учитывая титульный лист, на котором номер страницы не ставится.
6. Титульный лист – это лицо Вашего реферата. Здесь никаких помарок, опечаток, переносов слов на новую строку или ошибок. Это непростительно внутри реферата, но на титульном листе они сразу будут замеченными.
7. Введение, каждая глава и заключение в реферате начинается с новой страницы. Заголовки глав выделяются и размещаются по центру. Если главы разбиты на параграфы, то они нумеруются по порядку внутри каждой главы сначала через точку (например, в первой главе нумерация параграфов выглядит так – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.). Абзацы выделяются с отступом не меньше 1 см.
8. Ссылки, если есть в наличии, выполняются любым из двух вариантов: за текстом номер ссылки в верхнем регистре – и внизу страницы название источника; за текстом в квадратных скобках с указанием номера источника по списку литературы. Ссылки обязательны на цитаты или точные данные.
9. Рисунки и таблицы нумеруются или насквозь или сначала внутри каждой главы через точку. Все рисунки и таблицы должны иметь подписи.
10. Список литературы должен быть свежим, источники 5—7 летней давности, редко можно использовать ранние труды, при условии их уникальности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Почему вообще возник менеджмент? Современное общество пришло к тому, что возвращение всех функций, связанных с производством какого-то материального блага или услуги, к одному человеку оказалось просто невозможным. Попросту говоря, мы живем в мире, где для производства гвоздя необходимы усилия сотен людей: тех, кто добывает металл, тех, кто плавит его, тех, кто продает, тех, кто транспортирует. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И, конечно, тех, кто всем этим руководит.
Существует множество причин, которые сделали необходимым возникновение социального управления. Одна из основных причин - разделение труда. На ранних этапах человеческой истории выполнение любого процесса изготовления какого-либо материального блага в целом зависело от одного человека, который проводил его от начала до конца. С развитием производства это положение кардинально изменилось. Те функции, которые раньше выполнял один человек, были распределены между членами коллектива; наиболее ярким проявлением этого процесса является, например, конвейерное производство, разработанное одним из основателей менеджмента Генри Фордом.
Разделение труда тесно связано с другим фактором - технологическим усложнением процесса производства. По мере того как процесс производства усложнялся, требуя учета все большего и большего числа факторов, усложнялась и сама совокупность функций, которые важны с точки зрения производственного процесса. Естественно, эти функции определенным образом распределялись между участниками производственного процесса.
Усложнение структуры производства привело к тому, что перед руководством предприятий возникла задача управления этим сложным процессом, причем не только стратегическое (связанное с установлением долгосрочных целей и координацией деятельности подразделений), но и оперативное, направленное на выполнение текущих задач и решение возникающих проблем.
Современный этап развития производства характеризуется тем, что важную роль стали играть очень крупные производства и корпорации, обладающие огромной структурной сложностью. Естественно, это привело к разделению труда и в управляющей подсистеме, поскольку принятие управленческих решений оказалось очень сложным процессом, требующим учета множества факторов.
Управление имеет такую же длительную историю, как и человеческая культура. И действительно, культура связана если не с государственностью, то, по крайней мере, с общественной жизнью, а, следовательно, культура всегда предполагает хотя бы элементарные зачатки управления. Если обратиться к истории древних государств, можно найти множество примеров более или менее сложных систем, в которых осуществлялось управление.
Однако, как самостоятельная наука менеджмент зародился на рубеже XIX—XX вв. Именно в этот период появились первые работы, посвященные управлению хозяйственной деятельностью. Почему проблема управления стала настолько важным объектом внимания, что ей посветили самостоятельную дисциплину? Во многом это было предопределено потребностями капиталистического общества. Разделение труда привело к тому, что производство стало очень сложным, а следовательно, усложнились и механизмы управления им. Кроме того, было осознано, что без эффективного управления невозможно нормальное функционирование предприятия, которое предполагает в том числе и получение прибыли. Это и стало основной предпосылкой формирования представлений об управлении.
Цель работы рассмотреть историю становления менеджмента в России.
Задачи:
рассмотреть этапы развития в менеджменте;
изучить развитие менеджмента в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть историю становления менеджмента в России..docx
2019-03-13 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполнина быстро и в срок, все требования по корректировке исполнены.