Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить роль дидактической игры в рамках формирования учебных умений младших школьников, а также выделить рекомендации по ее использованию.
Создан заказ №1323488
3 сентября 2016

Цель исследования – изучить роль дидактической игры в рамках формирования учебных умений младших школьников, а также выделить рекомендации по ее использованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современное образования непосредственно связано с гуманизацией образовательного процесса, что позволяет повышать личности школьника, ориентироваться на его личные качества, психологические особенности, практический опыт. Формирование учебных умений для младшего школьника играет очень важную роль, поскольку они необходимы для дальнейшей социализации ребенка в процессе обучения, а также для получения новых знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует значительное количество способов формирования учебных умений, одним из которых выступает дидактическая игра. Данный метод позволяет развитию внимания, памяти, логики, смекалки, позволяет легко осваивать приемы, использующиеся в процессе игровой деятельности. Дидактическая игра является средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождается эмоциями радости, удивления, иногда непосредственного, веселого и доброжелательного смеха. К сожалению, при применении дидактической игры зачастую не соблюдается определенные правила выбора, реализации игровой деятельности. Поэтому на сегодняшний день при популярности и эффективности дидактической игры необходимо четко выделять рекомендации по ее выбору и проведению. Объект исследования – формирование учебных умений по средствам дидактической игры. Предмет исследования – особенности использования дидактической игры для формирования учебных умений младших школьников. Цель исследования – изучить роль дидактической игры в рамках формирования учебных умений младших школьников, а также выделить рекомендации по ее использованию. Задачи исследования: - выявить психолого-педагогические особенности младших школьников; - рассмотреть особенности формирования учебных умений у детей младшего школьного возраста; - определить средства формирования учебных умений; - охарактеризовать особенности дидактической игры для формирования учебных умений младших школьников; - представить методические рекомендации по проведение дидактических игр с целью формирования учебных умений. Теоретическая значимость. В работе рассмотрены психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста. Также представлена характеристика средств формирования учебных умений у детей младшего школьного возраста, в частности дидактических игр. Практическая значимость. В рамках работы выделены методические рекомендации по выбору и реализации методических игр для формирования учебных умений, исходя от возраста детей, цели обучения. Методы исследования. Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы: метод анализа и синтеза, системный подход, сравнительный анализ, приемы обобщения, детализации. Эмпирическая база работы. Работу составили опубликованные и размещенные в электронных базах материалы, научная литература, периодические издания. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования – изучить роль дидактической игры в рамках формирования учебных умений младших школьников, а также выделить рекомендации по ее использованию..docx
2016-09-09 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный и грамотный автор. Выполняет работы отличного качества. Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ориентировка во времени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
редактирование диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема « Развитие связной речи у лиц с дизартрией. »
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы формирования текстовой компетентности школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы