Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Создан заказ №1328694
19 октября 2016

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Как заказчик описал требования к работе:
ЗДРАВСТВУЙТЕ МНЕ НУЖНА КУРСОВАЯ- 2 ГЛАВЫ+ПРЕЗЕНТАЦИЯ+защитное слово
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Особое место в развитии детских способностей принадлежит учреждениям дошкольного образования, с их возможностью всестороннего воздействия на детей и подготовленными к работе с детьми специалистами. Дошкольный возраст считается сензитивным по отношению к развитию музыкальных способностей. Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комаровой, М.А. Васильевой). Среди целей и задач музыкальной деятельности в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» программа предусматривает «воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений», «развитие музыкальных способностей» [17, с. 103]. ФГОС ДО ориентирует на реализацию программы дошкольного образования в формах, специфических для дошкольников. Это, прежде всего, игровая форма [29, с. 2]. В программе «От рождения до школы» также говорится: «Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве» [17, с. 10]. Наиболее успешное развитие музыкальных способностей осуществляется в атмосфере увлечённости, которая рождается в игровых ситуациях. Игры возбуждают у детей интерес к музыке, фантазию, воображение, активизируют и развивают творческие задатки, обогащая тем самым их эмоциональную сферу. «На мой взгляд, разработка методики внедрения игры в содержание начального музыкального образования тесно связано с основными положениями дидактики», – подчёркивал известный исследователь музыкальных способностей Б.М. Теплов [26, с. 117]. Дети старшего дошкольного возраста с интересом воспринимают музыкально-дидактические игры, сочетающие в себе игру и обучение. Вышесказанное делает чрезвычайно актуальным изучение потенциала музыкально-дидактических игр для развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Степень изученности. Теория музыкальных способностей развивалась в психологии и педагогике весьма интенсивно на протяжении всего ХХ в. Вопросы понимания и систематизации музыкальных способностей разработаны в трудах Б.М. Теплова «Способности и одаренность» (1941) и «Психология музыкальных способностей» (1947). Музыкальные способности изучали и классифицировали В.П. Анисимов, М.С. Старчеус, К.В. Тарасова, Д.К. Кирнарская, Ю.А. Цагарелли, Г.М. Цыпин. Проблему развития личности дошкольника, психологические новообразования старшего дошкольного возраста освещали отечественные психологи Л.С. Выготский, Е.О.Смирнова, Д.Б. Эльконин и др. Вопросы музыкального воспитания с использованием музыкально-дидактических игр рассматривали Н.А. Ветлугина, А.Н. Зимина, Н.Г. Кононова, Т.Э. Тютюнникова, О.П. Радынова, С.А. Яневич и другие музыканты-педагоги. В работах перечисленных авторов особое внимание уделено путям и методам развития музыкальных способностей детей в игровой деятельности. Объект исследования: развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр в детском саду. Нами выдвигается гипотеза исследования о том, что развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр будет успешным, если: педагогом подобран комплекс музыкально-дидактических игр, направленных на развитие основных музыкальных способностей детей; музыкально-дидактические игры применяются систематически, – и в условиях непосредственно образовательной деятельности, и в самостоятельной и организованной детской деятельности; создана психологически комфортная, творчески развивающая среда; определены критерии и показатели уровня развития музыкальных способностей. Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, позволяющие успешно развивать музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр в детском саду. Исходя из заявленной цели, в работе решаются следующие задачи: Изучить понятие и структуру музыкальных способностей Осветить возрастные особенности и развитие музыкальных способностей в старшем дошкольном возрасте. Охарактеризовать значение игровой деятельности в развитии музыкальных способностей детей. Разработать и провести экспериментальное исследование по апробации условий успешного развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада. Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической, музыкально-педагогической, методической литературы; анализ и синтез; эмпирические – наблюдение, обобщение музыкально-педагогического опыта; педагогический эксперимент; тестирование; количественная и качественная обработка данных. Базой экспериментального исследования стало муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ) «Детский сад № 5 «Зоренька» пос. Черёмухово Североуральского городского округа. Выборку исследования составили 20 детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет). Практическая значимость заключается в возможности применения материалов исследования в практике работы воспитателей и музыкальных руководителей детских садов, педагогов младших классов детских музыкальных школ, начальной школы, а также при обучении студентов колледжа – будущих музыкальных руководителей. Структура работы представлена введением, двумя главами (теоретической и экспериментальной), заключением, списком литературы (35 наименований) и приложениями (4). Работа содержит необходимые таблицы (6) и рисунки (4). Основной текст работы составляет 44 страницы, приложений – 22 страницы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.docx
2019-03-20 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Всё вовремя,аккуратно, грамотно. Буду обращаться ещё и рекомендовать другим.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение и поспитание леворукого ребёнка
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Духовное творчество Сергея Рахманинова (15751)
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Бах Сарабанда и жига из партиты d-moll
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
В.А. Моцарт. Концерт для валторны Es-dur
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Симметричные лады в творчестве Римского-Корсакова
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы