Создан заказ №1331103
9 сентября 2016
Цель работы: осуществить оценку свойств торгового ассортимента изделий хлебобулочных сухарных, реализуемых предприятием розничной торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теоретическая часть ,написанная по пояснению к курсовой,пояснение отправлю по электронной почте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Торговым ассортиментом принято называть тот, что представлен в оптовых и розничных магазинах. То есть это товары, которые продаются в одном месте, выпущены несколькими производителями и имеют разное назначение. Существуют ситуации, когда товарный ассортимент представлен продукцией одного производителя, например в фирменных магазинах. На основные виды ассортимента, их объем и структуру напрямую влияет такой фактор как потребительский спрос, его динамика и тенденции.
На основные виды ассортимента, их объем и структуру напрямую влияет такой фактор как потребительский спрос, его динамика и тенденции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товары различного происхождения, предложенные на рынке для удовлетворения одной и той же потребности, называют потребительской товарной линией. Эти продукты могут отличаться по отдельным параметрам или по цене.
На рынки товаров и услуг ежегодно выходят новые предприятия, расширяется перечень товаров, предлагаемых покупателям. Для повышения конкурентоспособности предприятия особое значение имеет правильное формирование товарного ассортимента товаров. Их многообразие и качественные характеристики обуславливают необходимость тщательного и обоснованного планирования. Слишком широкий ряд продукции приводит к конкуренции между марками, слишком узкий – к потере части рынка. Принятию управленческого решения о формировании либо изменении товарного ассортимента предприятия предшествует длительная работа, связанная с анализом рынка, вкусов потребителей, условий поставки сырья и материалов, планированием и прогнозированием результатов изменения товарного ассортимента.
Оценка ассортимента помогает оптимизировать ассортиментный портфель компании, воздействовать на сбыт товаров и повышать прибыль. Если оценка ассортимента проводится нерегулярно или не проводится вообще, компания имеет несбалансированную структуру ассортимента, теряет прибыль и позиции на рынке, а соответственно – и финансовую устойчивость.
Таким образом выбранная тема является очень актуальной в современных условиях рыночной экономики.
Цель работы: осуществить оценку свойств торгового ассортимента изделий хлебобулочных сухарных, реализуемых предприятием розничной торговли.
Задачи работы:
- изучить понятие и сущность свойств торгового ассортимента предприятия розничной торговли;
- изучить алгоритм и содержание оценки свойств торгового ассортимента предприятия розничной торговли;
- изучить свойства торгового ассортимента изделий хлебобулочных сухарных, реализуемых магазином;
- провести оценка свойств торгового ассортимента изделий хлебобулочных сухарных, реализуемых магазином.
Объектом исследования являются изделия хлебобулочные сухарные.
Предмет исследования: свойства торгового ассортиментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: осуществить оценку свойств торгового ассортимента изделий хлебобулочных сухарных, реализуемых предприятием розничной торговли..docx
2019-03-07 06:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Оперативно помогает в написании и редактировании работы.