Создан заказ №1333777
12 сентября 2016
Актуальность данной темы заключается в рассмотрении и анализе кадровой политики и соблюдении определенных правил и стандартов каждым сотрудником для обслуживания гостей в гостиницах, позволяет повышать качество услуг, привлекать новых клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
в дипломе 2 главы, 1-ая- теоретическая, 2-ая- пишется по практике. Практику проходила в ТГК Измайлово (гостиница Дельта)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одновременно с развитием туристских услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов.
В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015г.:гостиница это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенные для предоставления услуг.
гостиничные услуги комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.
Понятие услуга это любое мероприятие или действие, которое одна сторона может предложить другой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенностями услуг является их неосязаемость, ограниченная возможность хранения, не повторяемость и срочный характер.
Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие.
Высокое качество гостиничных услуг это основная задача администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы.
Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и их активного участия в организационных процессах гостиницы, направленных на обслуживание гостей.
Тема выпускной квалификационной работы: Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе на примере ООО «Тайм Тур Измайлово» гостиницы Дельта.
Актуальность данной темы заключается в рассмотрении и анализе кадровой политики и соблюдении определенных правил и стандартов каждым сотрудником для обслуживания гостей в гостиницах, позволяет повышать качество услуг, привлекать новых клиентов. Важным для каждой гостиницы является вопрос о текучести кадров и пути ее снижения.
Предмет исследования текучесть кадров в гостинице Дельта и методы ее снижения.
Цель работы проанализировать текучесть кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе на примере ООО «Тайм Тур Измайлово» гостиницы Дельта, разработать рекомендации по снижению текучести кадров в отеле.
Основные задачи :
рассмотреть основы кадровой политики в гостинице,
определить методы управления текучестью сотрудников гостиницы,
проанализировать особенности работы кадровой службы в ООО «Тайм Тур Измайлово» гостинице Дельта,
проанализировать причины текучести кадров в ООО «Тайм Тур Измайлово» гостинице Дельта.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.
Выпускная работа основана на использовании учебных и научных материалов, работах следующих авторов: Кабушкина Н.И, Баумгартена Л.В. , Волкова Ю.Ф. , Семеновой Л.В. и других нормативных и научных материалов по указанной теме, аналитических материалах журналов, Интернет-сайтов, официальных данных гостиниц и других источников.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что исследования, проведенные в данной работе, могут быть полезными для гостиниц России, которые, принимая во внимание рекомендации из данной работы, смогут использовать их на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность данной темы заключается в рассмотрении и анализе кадровой политики и соблюдении определенных правил и стандартов каждым сотрудником для обслуживания гостей в гостиницах, позволяет повышать качество услуг, привлекать новых клиентов..docx
2016-09-22 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хорошая работа, выполняет необходимые требования, работать с данным автором, одно удовольствие!