Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в рассмотрении и анализе кадровой политики и соблюдении определенных правил и стандартов каждым сотрудником для обслуживания гостей в гостиницах, позволяет повышать качество услуг, привлекать новых клиентов.
Создан заказ №1333777
12 сентября 2016

Актуальность данной темы заключается в рассмотрении и анализе кадровой политики и соблюдении определенных правил и стандартов каждым сотрудником для обслуживания гостей в гостиницах, позволяет повышать качество услуг, привлекать новых клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
в дипломе 2 главы, 1-ая- теоретическая, 2-ая- пишется по практике. Практику проходила в ТГК Измайлово (гостиница Дельта)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одновременно с развитием туристских услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015г.:гостиница это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенные для предоставления услуг. гостиничные услуги комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем. Понятие услуга это любое мероприятие или действие, которое одна сторона может предложить другой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенностями услуг является их неосязаемость, ограниченная возможность хранения, не повторяемость и срочный характер. Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие. Высокое качество гостиничных услуг это основная задача администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы. Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и их активного участия в организационных процессах гостиницы, направленных на обслуживание гостей. Тема выпускной квалификационной работы: Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе на примере ООО «Тайм Тур Измайлово» гостиницы Дельта. Актуальность данной темы заключается в рассмотрении и анализе кадровой политики и соблюдении определенных правил и стандартов каждым сотрудником для обслуживания гостей в гостиницах, позволяет повышать качество услуг, привлекать новых клиентов. Важным для каждой гостиницы является вопрос о текучести кадров и пути ее снижения. Предмет исследования текучесть кадров в гостинице Дельта и методы ее снижения. Цель работы проанализировать текучесть кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе на примере ООО «Тайм Тур Измайлово» гостиницы Дельта, разработать рекомендации по снижению текучести кадров в отеле. Основные задачи : рассмотреть основы кадровой политики в гостинице, определить методы управления текучестью сотрудников гостиницы, проанализировать особенности работы кадровой службы в ООО «Тайм Тур Измайлово» гостинице Дельта, проанализировать причины текучести кадров в ООО «Тайм Тур Измайлово» гостинице Дельта. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. Выпускная работа основана на использовании учебных и научных материалов, работах следующих авторов: Кабушкина Н.И, Баумгартена Л.В. , Волкова Ю.Ф. , Семеновой Л.В. и других нормативных и научных материалов по указанной теме, аналитических материалах журналов, Интернет-сайтов, официальных данных гостиниц и других источников. Практическая значимость данной работы заключается в том, что исследования, проведенные в данной работе, могут быть полезными для гостиниц России, которые, принимая во внимание рекомендации из данной работы, смогут использовать их на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в рассмотрении и анализе кадровой политики и соблюдении определенных правил и стандартов каждым сотрудником для обслуживания гостей в гостиницах, позволяет повышать качество услуг, привлекать новых клиентов..docx
2016-09-22 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, выполняет необходимые требования, работать с данным автором, одно удовольствие!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Influence and Impact: How Social Media Drive Restaurant Popularity» Case study of «Karaki lounge» restaurant
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Исследование концепций маркетинга,используемых в мировой ИГ
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ рынка гостиничных услуг г. Ростов-на-Дону
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Темы эссе 1.«Лидерами становятся или рождаются?»
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные показатели оценки деятельности предприятия и их анализ.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии HOTEL FG Ростов-на-Дону
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отдых и развлечения в гостиничной индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
проектное решение ресторана немецкой кухни на 135 мест в г. Москве
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация хозяйственной деятельности в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО "Tourism dream"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование процесса бронирования на сайте
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы