Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические проблемы здорового образа жизни детей
Создан заказ №1336770
14 сентября 2016

Педагогические проблемы здорового образа жизни детей

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Развитие современной России связано с процессом модернизации в области образования, которая в первоначально затрагивает проблемы процесса формирования личности человека и гражданина, который интегрирован в современное общество. Успешным в разнообразных областях жизнедеятельности может быть человек, который имеет ориентацию на здоровый образ жизни (ЗОЖ). Но все-таки, как свидетельствует проведенный анализ исследований в рассматриваемой области, у большого количества россиян, особенно у молодого поколения страны, не сложились ценности, которые обусловливают такой образ жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [7,С.113]. На сегодняшний день в социологических, медицинских, биологических, психологических, педагогических исследованиях заложены теоретические предпосылки решения рассматриваемой проблемы. В трудах, который посвящен разнообразным аспектам названной проблемы, была намечена тенденция к процессу переосмысления способов ее решения, которая отражает сместительный момент акцента из сферы медицины в педагогику. Между педагогами происходит обсуждение путей и условий процесс формирования ЗОЖ детей, ведется поиск стратегических ориентиров его достижения (труды Н. П. Абаскаловой, Р. И. Айзмана, Э. Н. Вайнера, Г. К. Зайцева, Э. М. Казина, Л. Д. Козловой, Т. Кружилиной, Г. И. Семикина, А. Т. Смирнова, Л. Г. Татарниковой, З. И. Чукановой и других). Российскими исследователями современности отмечено, что попытки реанимации физкультурной, оздоровительной, спортивной и массовой деятельности в образовательном учреждении старыми организационными формами, как правило, не дают ожидаемых результатов. Большое использование в образовательном процессе таких форм, как консультация, спецкурсы, лекции, повышение квалификации, дополнительное образование, которые ориентируют учащуюся молодежь на ЗОЖ, практически не осуществляется. Н. П. Абаскалова, Г. С. Никифоров, Т. И. Прокопенко, А. М. Столяренко и другие предлагают создавать такие модели и технологические модели формирования ЗОЖ, которые существенным образом изменили бы проблемную ситуацию, отношение детей к своему образу жизни. Процесс корректировки существующего на сегодняшний день образа жизни, процесс формирования ЗОЖ возможно лишь посредством специального педагогического обеспечения [9]. Проблема исследования определяется наличием противоречия: между социально значимой задачей формирования здорового образа жизни детей и отсутствием целенаправленной научно-организованной системы, обеспечивающей реализацию этого процесса. Объект исследования: процесс формирования здорового образа жизни детей. Предмет исследования: средства формирования здорового образа жизни детей. Целью работы стало изучение педагогических проблем здорового образа жизни детей. Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач: - охарактеризовать современное представление здорового образа жизни и проблема охраны здоровья; - описать модель формирования здорового образа жизни детей; - определить цель, методики и результаты эксперимента; - разработать методику проведения формирующего эксперимента; - дать рекомендации педагогам по развитию ЗОЖ у детей. Гипотеза исследования: предположение о том, что при использовании определенного рода условий и технологий, формирование ЗОЖ у детей будет протекать более эффективно. Методическая основа. Учеными изучаются общие вопросы здоровья и образа жизни (труды Н. П. Абаскаловой, Н. А. Агаджанян, А. М. Гендина, О. П. Добромысловой, Г. А. Кураева, В. П. Лавренко, Л. А. Петровской, Д. И. Рыжакова и других); исследуется влияние разнообразных факторов на формирование ЗОЖ (идеи В. Буйлова, Э. Л. Диси, Т. А. Ивановой, В. Г. Николаева, А. Н. Пивоварова, Э. Н. Поляковой, В. В. Пономарева, Н. А. Русиной, М. В. Хватовой, А. Г. Щедриной и других). Методы исследования: теоретический анализ научной литературы; педагогический эксперимент. База исследования: Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты способствуют дальнейшему научному осмыслению проблемы формирования здорового образа жизни детей младшего школьного возраста.  Практическая значимость: материалы и выводы курсовой работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе среднего, общего, дополнительного и высшего профессионального образования, а так же в работе центров медицинской профилактики. Структура работы: введение, три главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Педагогические проблемы здорового образа жизни детей.docx
2017-10-26 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору и вторую курсовую работу переделала(исправила чужие ошибки) замечательно! уже обращалась за помощью к нему! скорость выполнения и качество на отлично! на все просьбы реагирует мгновенно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование технологии BYOD в учебном процессе
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Грамматичесий, лексический, фонетический аспекты
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по методике преподавания информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы к обучению в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
113848 Роль вербально-информационных средств обучения.....
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы