Создан заказ №1337883
14 сентября 2016
Цель данной работы – анализ формирования числовой грамотности младших школьников на уроках математике в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рассматривая данную тему, хотелось бы отметить, что она актуальна на сегодняшний день, так как содержание математического образования является актуальной проблемой на протяжении всей истории преподавания математики. Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, в тоже время и важнейшей составляющей интеллектуального развития школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Традиции математического образования, сложившиеся в образовательной практике Российской Федерации, усиливаются в современных условиях инновациями, направленными на совершенствование качества обучения математики. Инновации в обучении математики связаны с актуализацией математической грамотности как составного компонента жизненных навыков.
Так как математическая грамотность это способность определять и понимать роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику в жизни, то в современных обучающих программах начальной школы важное значение придается формированию числовой грамотности.
Идеи о формировании у школьников числовой грамотности разрабатывались в трудах Б. Г. Ананьева, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожеца, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской, А. Бен, Д. Гартли А. Вейс, Б. Скиннер В. А. Крутецкого, Д. Пойа, Л. М. Фридмана, Е. Н. Турецкого и многих других.
Многие ведущие российские ученые такие, как В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев, Н.Б. Истомина и другие отмечают необходимость математического развития младшего школьника в учебной деятельности.
Однако, при кажущемся обилии научного материала по этой тематике приходится признать, что конкретного фактического материала, позволяющего строить обучение школьников с учетом особенностей аналитических умений, нет.
Предмет исследования – числовая грамотность на уроках математике в начальной школе.
Объект исследования – уроки математики в начальной школе.
Цель данной работы – анализ формирования числовой грамотности младших школьников на уроках математике в начальной школе.
Гипотеза: Формирование числовой грамотности в начальной школе будет эффективной если созданы методические условия: Разработка теоретических основ числовой грамотности в учебном плане с точки зрения раскрытия ее ведущих положений дает возможность применить методику изучения нумерации чисел по программам (Моро, Аргинская) и методику формирование числовой грамотности.
Задачи данной работы:
- рассмотреть число как математическое понятие;
- изучить формирование числового понятия;
- проанализировать программные требования к изучению понятия «число» в начальном курсе математике;
- провести эксперимент.
Методы исследования:
- анализ литературы с целью выяснения содержания понятия;
- анализ и обобщение опыта учителей;
- наблюдения;
- эксперимент.
Практическая база исследования: Гимназия №, 2 «А» класс, классный руководитель: ФИО.
Теоретической базой исследования являются идеи о числовой грамотности таких ученых как М.А. Бантова, А.Б. Баранова, Л.И. Божович, Р.М.Микельсона, А.Н. Леонтьева, И.Я. Лернер, С.Н. Лысенкова, А.А. Столяр, Л.Н. Скаткина, М.А. Данилова и др.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – анализ формирования числовой грамотности младших школьников на уроках математике в начальной школе..docx
2017-06-11 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично пишет работу, несмотря на замечания, старательно их исправляет. Было приятно решить все вопросы, касаемо работы.