Создан заказ №1339421
15 сентября 2016
Цель исследованиясостоит в разработке мероприятий по совершенствованию системы деловой оценки персонала на примере Бизнес-отель «Протон».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать работу.
Добавить информацию во 2 и 3 разделы. Бизнес-Отель Протон
Кто и какими методами проводит оценку персонала, по каким критериям производится оценка их эффективности, кто проводит, критерии ( раздел 2)
Недостатки по выводам
Недостатки деловой оценки персонала из слабых сторон
Де
йствующую систему деловой оценки персонала Бизнес- отеля Протон: на сколько соответствуют реальному положению дел, недостатки действующей системы деловой оценки персонал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы- заключается в рассмотрении и анализе того, как соблюдения определенных правил и стандартов каждым сотрудником для обслуживания гостей в гостиницах, позволяет повышать качество услуг, привлекать новых клиентов, повышать уровень доходов, и иметь высокий уровень конкурентоспособности.
Проведение регулярной аттестации и оценки работы сотрудников повышает мотивацию в достижении цели, и одновременно является элементом управления человеческими ресурсами, поскольку именно результаты оценки предоставляют возможность принимать обоснованные решения в отношении вознаграждения, продвижения, увольнения и развития сотрудников.
Теоретический анализ данной работыоснован на использовании учебных и научных материалов:
-Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;- Волков Ю.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) "Законодательные основы гостиничного сервиса";
- Кабушкин Н.И. "Менеджмент гостиниц и ресторанов".
А также научные работы по оценки персонала, которые рассматривается в книгах следующих авторов: А.П. Егоршина, С.В. Шекшня, Б.В. Корнейчука, В.В. Травина, В.А. Дятлова, С.И. Сотниковой, Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, А.Я. Кибанова, Е.В. Маслова, Е. Борисовой, а также журналах, рассматривающих управленческие процессы.
В настоящее время на российских предприятиях разрабатываются и используются разнообразные практические методики оценки персонала. Наиболее распространенной является система периодической аттестации персонала, она относится к традиционным методам оценки.
Но, многие организации неудовлетворены такими методами (традиционными) и начинают искать новые подходы к оценке персонала, в большей степени соответствующие сегодняшнему времени. Подобная тенденция привела к созданию в современных организациях более гибкой практики аттестации персонала, учитывающую нетрадиционные методы оценок, а также оценку эффективности деятельности. На основании всего вышесказанного тема данной работы на сегодняшний день является актуальной и социально значимой.
Объект исследования– деловая оценка.
Предмет исследования – особенности деловой оценки персонала Бизнес-отеля.
Цель исследованиясостоит в разработке мероприятий по совершенствованию системы деловой оценки персонала на примере Бизнес-отель «Протон».
Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие исследовательские задачи:
- Изучить теоретико-методологические основы оценки персонала.
- Проанализировать систему оценивания персонала в Бизнес-отеле «Протон».
- Разработать рекомендации для совершенствования системы оценки персонала в Бизнес-отеле «Протон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследованиясостоит в разработке мероприятий по совершенствованию системы деловой оценки персонала на примере Бизнес-отель «Протон»..docx
2016-09-21 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Видно, что автор разбирается в теме и имеет достаточно опыта по написанию студенческих работ! Спасибо ему за понимание!