Создан заказ №1340008
16 сентября 2016
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ответственность в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение последнего десятилетия, как за рубежом, так и в России наблюдается беспрецедентный рост интереса общественности к проблеме корпоративного управления, взаимосвязи социальной ответственности бизнеса и его конкурентоспособности. Причина подобной ситуации состоит в том, что эти проблемы тесно связаны с некоторыми наиболее характерными для настоящего времени явлениями в мировой экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним относятся: возрастание в экономике роли частного сектора, усиление тенденции к интернационализации и глобализации мирового хозяйства, новые условия конкуренции для компаний.
Правильно построенная система корпоративного управления не только позволяет избежать потери активов компании. Она также рассматривается в качестве гаранта финансовой прозрачности, подотчетности компании ее акционерам, ответственности инвесторов, однако самое главное – позволяет сочетать ранее, казалось, несовместимые категории: корпоративную ответственность и конкурентоспособность компании. Это позволяет сохранить в глазах общественности понимание важности рыночных институтов в долгосрочной перспективе.
На современном этапе развития туристического бизнеса все большее значение приобретает уровень социальной ответственности его субъектов. Учитывая социальную ориентированность туристического бизнеса, предприятия должны удовлетворять потребности людей в безопасности и комфорте, при этом принимая во внимание экономические, социальные и экологические последствия собственной деятельности. Помимо законодательного закрепления, вопросы социальной ответственности должны найти свое отражение во внутренних нормах и стандартах туристической компании. Однако структура и форма этих норм, перечень решаемых вопросов четко не определены, что обуславливает актуальность проведения исследований в данной сфере.
Цель данного исследования - дать основы знаний о принципах, методах и подходах к определению корпоративной социальной ответственности деятельности организации, определение роли стратегии корпоративной социальной ответственности в повышении эффективности функционирования туристических компаний, а также рассмотрение тех возможностей, которые в настоящее время корпоративная социальная ответственность предоставляет бизнесу и обществу.
В рамках указанной цели были поставлены следующие задачи:
- сформулировать четкое определение корпоративной социальной ответственности на основе анализа имеющихся теоретических концепций;
- рассмотреть методологический подход к пониманию корпоративной социальной ответственности;
- узнать основные инициативы в области корпоративной социальной ответственности, прав человека и устойчивого развития;
- проанализировать влияние стратегии корпоративной социальной ответственности на репутацию туристической компании и на достижение экономических и стратегических целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ответственность в туризме.docx
2016-09-20 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу предоставили в срок, все соответствует установленным параметрам.В целом ,доволен работой.