Создан заказ №1340751
25 сентября 2016
Цель курсовой работы – исследование теоретических основ жизненного цикла услуги, а также практических аспектов применения данной категории в деятельности предприятия сферы услуг на примере гостиницы «На Тверской».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и, начиная с 2005 г., объем торговли услугами превышает объем торговли товарами.
Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и, наоборот; для предоставления одних услуг необходимы огромные капиталовложения, в то время как для других — только небольшой первоначальный капитал.
Несмотря на быстрое развитие сферы услуг и усиление ее роли, в экономике до сих пор не выработано общепринятого определения «услуги». Ученые отмечают, что «услуга» есть не что иное, как особая потребительная стоимость, которую доставляет труд, только не в качестве вещи, а в качестве деятельности.
С позиций маркетинга под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Услуга — это объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Кроме того, под услугой понимают любое мероприятие или выгоду, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном не осязаемы и не приводят к завладению чем-либо.
В последние годы получило распространение следующее определение. Услуга — это изменение состояния лица или товара, происходящее в результате деятельности другой экономической единицы с предварительного согласия первой. Такое определение позволяет рассматривать услуги как конкретный результат экономически полезной деятельности, проявляющейся либо в виде товара, либо непосредственно в виде деятельности. Экономическая полезность делает услугу предметом торговли.
Люди приобретают услуги, путешествуя на пароходе, снимая комнату в отеле, постригаясь у парикмахера, сдавая вещи в химчистку, консультируясь у юриста, отдавая в пошив одежду и т.д. Виды услуг чрезвычайно разнообразны.
Маркетинг в сфере услуг включает аренду товаров, изменение или ремонт товаров, принадлежащих потребителям, и личные услуги, то есть — сервис. Он включает в себя всю помощь и советы, предоставляемые до получения заказа; обслуживание во время продаж и послепродажный сервис.
Указанные отличительные характеристики, особенности услуг делают управление операциями в сфере услуг более трудным делом, чем в промышленности, торговле с точки зрения обеспечения эффективности; определяют специфику управления и применения маркетинга. Одним из инструментов регулирования сферы услуги и источником информации об услуге является её жизненный цикл. Важность данной категории для маркетингового анализа в сфере услуг и значимость его для стратегического планирования деятельности предприятия сферы услуг трудно переоценить. В связи с этим очевидно, что выбранная тема для исследования в настоящей курсовой работе является актуальной.
Цель курсовой работы – исследование теоретических основ жизненного цикла услуги, а также практических аспектов применения данной категории в деятельности предприятия сферы услуг на примере гостиницы «На Тверской». Для достижения поставленной цели в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
изучить теоретические аспекты жизненного цикла услуги;
исследовать концепцию жизненного цикла услуги: его понятие, фазы, а также влияние на поведение предприятия на рынке;
рассмотреть особенности международного жизненного цикла услуги;
провести анализ жизненного цикла услуги на примере гостиницы «на Тверской».
Объектом исследования выступает жизненный цикл услуги как маркетинговая категория.
Предмет исследования — концепция и характерные особенности. жизненного цикла услуги.
Методологическую основу системного подхода в исследовании выбранной темы составили работы ученых в области маркетинга в сфере услуг (Степченков С.А., Аганбегян А. Г., Аристова Т.М., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X., Гольцов А.В.), управления предприятием социо-культурной сферы (Астамцов С.С., Балабанова Л. В., Мезинцев М.К., Чудновский А.Д., Романов В.В., Осипов Д.А., Елканова Д.,И.; Сорокина Е.В., Кулибанова В.А.), стратегического менеджмента (Зуб А.Т.). жизненный цикл услуг достаточно полно и детально исследован в публикациях таких авторов, как: Астафьева О.А., Жариков В.В., Теплякова М.С., Истомин М.А., Кузнецов Д.О., Леонович Д. С., Егорова М. С., Павленко И.Г., Решетников Л.Л.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – исследование теоретических основ жизненного цикла услуги, а также практических аспектов применения данной категории в деятельности предприятия сферы услуг на примере гостиницы «На Тверской»..docx
2021-01-13 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа качественная, преподавтель очень быстро делает. Уже воторой раз заказываю у автора