Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является изучить методику развития глагольного словаря у старших дошкольников.
Создан заказ №1342031
18 сентября 2016

Целью нашего исследования является изучить методику развития глагольного словаря у старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы нашей исследовательской работы обусловлена многими факторами. Глагольный словарь – это одна из важнейших составляющих грамматического строя речи человека. Как показывает практика данный вид словарной работы представляет наибольшую трудность. Дети дошкольного возраста очень легко усваивают категории слов, обозначающих предметы и признаки предметов, гораздо сложнее им дается усвоение категорий слов, обозначающих действия предметов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глагол в русском языке – это наиболее трудноусвояемая часть речи, т.к. она имеет разделение по временам, видам, лицам. Эти категории трудно постичь ребенку дошкольного возраста именно в том виде, в котором они привычны взрослым. Поэтому необходимо использовать специфические методы и приемы, для того, чтобы усвоение глагольного словаря дошкольника происходило наиболее успешно. В последнее десятилетие в образовании в том числе и дошкольном произошли серьезные изменения, которые коснулись и дошкольного образования. Эти изменения обусловлены принятием сначала Федеральных государственных требований, а затем, Федерального государственного образовательного стандарта. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определил требования, как к педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, так к написанию рабочих образовательных программ и ведению педагогического процесса. Основной задачей, которую ставит теперь дошкольное образовательное учреждение является теперь не дать будущему школьнику определенный объем знаний умений и навыков, а развить у него предпосылки к учебной деятельности, мотивацию. Развитие предпосылок к учебной деятельности у ребенка дошкольника тесно связана с развитием познавательной активности, а она в свою очередь невозможна без развития речи. Роль речи в познавательной деятельности дошкольника доказана многими учеными психологами такими как Л.С.Выготский, Д Б. Эльконин, А.Р.Лурия, А.Н.,Леонтьев. Поэтому в период дошкольного детства развитию речи уделяется особое внимание. Работа проводится по всем направлениям и развитие звуковой культуры речи, развитие монологической диалогической речи, обогащение словаря различными частями речи, в том числе и глагольными словами. Наиболее актуальна в настоящее время проблема обогащения и активизации словаря у детей дошкольного возраста, а также развитие связной речи. Данная проблема обусловлена техническим прогрессом и многие родители предпочитают вместо чтения детям художественной литературы и бесед на различные темы поощрения детей увлечением компьютерными играми. Вместо развивающих игр и книг дарят им гаджеты. Кроме того, сами родители предпочитают живое общение в семье «зависанию» в социальных сетях и чатах. Связи с этим наблюдается тенденция отставания современных детей в речевом развитии по сравнению с предыдущими поколениями. Если раньше ребенок начинал говорит к полутра годам, то теперь нормой считается если он начинает разговаривать к 2 – 2,5 годам. Поэтому перед дошкольным образованием стоит серьезная задача к школьному возрасту развить речевые аспекты ребенка настолько, чтобы он мог успешно обучатся в школе. Вопросами формирования и развития словаря дошкольного возраста занимались такие ученые как Волкова Г.А., Чистякова И.А., Филичева Т.Б., Сохин Ф.А. и др. Однако хороший дидактический материал по развитию глагольного словаря нам удалось найти только у Чистяковой И.А. в данном материале имеются дидактические игры, которые направлены на развитие исключительно только на развитие глагольного словаря у дошкольников. Волковой Г.А. представлен хороший материал для обследования речи детей, в том числе обследование словарного запаса дошкольников. На современном этапе развитию глагольного словаря внимание ученых уделяется недостаточно, в основном все изыскания опираются на исследования ученых проведенных еще в советские времена. Поэтому нами и была выбрана именно эта тема. Нашей целью является с помощью данного исследования показать насколько важно развитие глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста. Наше исследование является попыткой синтезировать изыскания ученых в области формирования и развития глагольного словаря, которые носят отрывочный характер, с реальным опытом воспитательно-образовательной работы воспитателей в условиях ФГОС. Объектом исследования является глагольный словарь у детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является развитие глагольного словаря дошкольников. Целью нашего исследования является изучить методику развития глагольного словаря у старших дошкольников. Исходя из цели исследования, мы определили ряд задач, которые будут решать в процессе работы над выбранной темой: 1.Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования темы. 2.На основе анализа теоретических источников описать методику формирования глагольного словаря у старших дошкольников. 3.Изучить опыт работы по формированию глагольного словаря воспитателя Сабитовой Г.В. воспитателя МБДОУ «Детский сад №9, г. Лениногорска», муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан. В нашей работе мы будем опираться на научные труды и методические разработки Урунтаевой Г.А., Н.С.Жуковой, И.А.Чистяковой, Филичевой Т.Б., Волковой Г. А. Сохина Ф.А. и др. исследователей и педагогов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Целью нашего исследования является изучить методику развития глагольного словаря у старших дошкольников..docx
2020-12-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все супер, автор замечательный на замечание в работе реагирует быстро. Рекомендую )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние семейных взаимоотношений на поведение подростков
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Педагогика
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Антиплагиат 75%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие физических качеств у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебные проекты по окружающему миру в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-коммуникативное развитие в соответствие с ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы