Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Особенности тревожности старшеклассников с разным уровнем субъективного контроля»
Создан заказ №1347698
21 сентября 2016

«Особенности тревожности старшеклассников с разным уровнем субъективного контроля»

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы особенностей проявления тревожности у старшеклассников с разным уровнем субъективного контроля 1.1. Психологический анализ понятия «субъективный контроль» или «локус контроля» 1.2. Психологический анализ понятия «тревожность» 1.3. Личностные особе нности старшеклассников с разным уровнем субъективного контроля Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей тревожности у старшеклассников с разным уровнем субъективного контроля 2.1. Организация и методы эмпирического исследования особенностей тревожности у старшеклассников с разным уровнем субъективного контроля 2.2. Интерпретация результатов эмпирического исследования особенностей тревожности у старшеклассников с разным уровнем субъективного контроля Заключение Литература Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Следует отметить, что проблема тревожности является одной из актуальных проблем в современной психологии. Так, среди негативных переживаний человека тревожность занимает особое место. Очень часто тревожность может приводить к снижению работоспособности, самоорганизованности, продуктивности деятельности и трудностям в общении. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный, уровень тревожности - это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания. Современное информационное общество наделяет учебное заведение ведущей ролью в вопросе становления личности человека. Образовательная среда позволяет развиваться в социальном и личностном плане, реализовывать свою потребность в общении, признании и самоопределении. Образовательная среда, в частности деловые и личные взаимоотношения, которые возникают у индивида в процессе обучения, оказывают значительное влияние на индивидуально-личностные характеристики. Данная работа призвана рассмотреть влияние тревожности и образовательной среды на жизнь личности и конкретно – на развитие субъективного контроля и уровня проявления тревожности старшеклассника. По нашему мнению, эта тема – тема первостепенной важности в психологии, так как ее актуальность для современников велика. Если личность сможет адаптироваться в учебном коллективе и благополучно преодолеть возрастной кризис, в мире станет на порядок меньше депрессий, стрессов и разочарований. Данное исследование посвящено изучению взаимосвязиуровня субъективного контроля и уровня проявления тревожности у старшеклассников. Объектом исследования в данной программе выступают ученики 9-11 классов обучения, всего 39 человек. Предметом исследования выступает соотношение личностной и ситуативной тревожности с уровнем субъективного контроля старшеклассников. Гипотеза:Чем выше уровень интернальности старшеклассников, тем ниже уровень тревожности. Цель: теоретически обосновать и эмпирически выявить взаимосвязьуровня субъективного контроля и уровня проявления тревожности у учащихся 9-11 классов. Задачи исследования: Проанализировать проблему исследования в психологической литературе. Определить уровень ситуативной и личностной тревожности у учащихся. Определить уровень субъективного контроля старшеклассников. Сравнить уровень ситуативной и личностной тревожности, уровень субъективного контроля у учащихся 9-11 классов. Сделать выводы о взаимосвязи уровня субъективного контроля и уровня проявления тревожности у учащихся 9-11 классов. Методологическая основа исследования. Методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
«Особенности тревожности старшеклассников с разным уровнем субъективного контроля» .docx
2021-05-09 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Уже 4 работы сделала на отлично, просто лучший автор который просто может быть по разделу психологии! Стукните меня если это не так.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кейс
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоционально-волевая сфера учащихся в кадетских корпусах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социализация личности и ее механизмы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальные исследования памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности свойств внимания младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение мотивации учебной деятельности старшеклассников .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Виды психических процессов: внимание
Психические процессы имеют ряд определённых характеристик, так они:
Психические процесс сливаясь воедино образуют психику личности. Психика постоянно изменяется под влиянием окружающей действительности. Изучение психики всегда происходит в динамике, в процессе взаимодействия. Психические процессы так же изучают в динамике.
Сегодня психологические процессы разделяют на отельные подгруппы условно, та...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Виды психических процессов: внимание
Психические процессы имеют ряд определённых характеристик, так они:
Психические процесс сливаясь воедино образуют психику личности. Психика постоянно изменяется под влиянием окружающей действительности. Изучение психики всегда происходит в динамике, в процессе взаимодействия. Психические процессы так же изучают в динамике.
Сегодня психологические процессы разделяют на отельные подгруппы условно, та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы