Создан заказ №1353801
25 сентября 2016
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Лояльность сотрудников к организации рассматривается с различных точек зрения: как отсутствие предательства и воровства, саботажа управленческих решений, высокая эффективность работы. Но основным проявлением организационной лояльности можно считать отсутствие увольнений «по собственному желанию», инициированного самими сотрудниками оттока с предприятия. Именно с этой позиции будет рассмотрена организационная лояльность в данной работе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Традиционно считается, что персонал необходимо «закреплять» на предприятии, поскольку текучесть кадров приводит к возникновению экономических потерь разного рода, в их числе:
потери рабочего времени – временной интервал между увольнением сотрудника и принятием нового работника, в течение которого незаполненное рабочее место не производит продукцию;
потери, вызванные проведением процедуры увольнения – затраты рабочего времени сотрудника, оформляющего увольнение;
потери, вызванные проведением процедуры найма работников на вакантное рабочее место: затраты на поиск и отбор кандидатов, затраты, вызванные оформлением принятых на работу; оплата услуг кадровых агентств;
затраты на обучение принятого на работу сотрудника – трудовая адаптация, обучение на рабочем месте или с отрывом от производства;
снижение производительности труда сотрудников, решившихся уволиться.
С другой стороны, формирование организационной лояльности сотрудников, направленное на «закрепление» их на предприятии, также требует дополнительных денежных вложений: прежде всего, на оплату труда и денежное стимулирование, также возникнут затраты на проведение мероприятий нематериальной мотивации и формирования организационной культуры, поддержание благоприятного имиджа компании на рынке труда.
В данном контексте возник исследовательский интерес – сопоставить затраты на формирование организационной лояльности с экономическими потерями, возникающими в связи с высокой текучестью персонала компании.
Объектом исследования в работе выступает персонал организации. Предмет исследования – лояльность персонала и ее особенности. Цель работы изучить лояльность персонала на примере ЗАО « Тюменский РМЗ» Цель исследования предопределила необходимость решения следующих задач:
Изучить лояльность персонала организации
Выяснить современные инструменты формирования лояльности персонала
Провести анализ исследования степени лояльности персонала в организации ЗАО «Тюменский РМЗ»
Теоретико-методологической базой исследования выступили труды российских ученых в области трудового права и практики кадрового персонала организации.
Информационной базой исследования стали нормативно-правовые источники в сфере трудового законодательства, статистика и аналитические отчеты Министерства труда РФ и отчеты предприятий по кадровому менеджменту.
Структура работы определена логикой, а также целью и задачами, поставленными в работе. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА .docx
2018-05-18 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный! Сделала все вовремя по тем требованиям, как и просил. Работа написана качественно, Спасибо!