Создан заказ №1353801
25 сентября 2016
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Лояльность сотрудников к организации рассматривается с различных точек зрения: как отсутствие предательства и воровства, саботажа управленческих решений, высокая эффективность работы. Но основным проявлением организационной лояльности можно считать отсутствие увольнений «по собственному желанию», инициированного самими сотрудниками оттока с предприятия. Именно с этой позиции будет рассмотрена организационная лояльность в данной работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Традиционно считается, что персонал необходимо «закреплять» на предприятии, поскольку текучесть кадров приводит к возникновению экономических потерь разного рода, в их числе:
потери рабочего времени – временной интервал между увольнением сотрудника и принятием нового работника, в течение которого незаполненное рабочее место не производит продукцию;
потери, вызванные проведением процедуры увольнения – затраты рабочего времени сотрудника, оформляющего увольнение;
потери, вызванные проведением процедуры найма работников на вакантное рабочее место: затраты на поиск и отбор кандидатов, затраты, вызванные оформлением принятых на работу; оплата услуг кадровых агентств;
затраты на обучение принятого на работу сотрудника – трудовая адаптация, обучение на рабочем месте или с отрывом от производства;
снижение производительности труда сотрудников, решившихся уволиться.
С другой стороны, формирование организационной лояльности сотрудников, направленное на «закрепление» их на предприятии, также требует дополнительных денежных вложений: прежде всего, на оплату труда и денежное стимулирование, также возникнут затраты на проведение мероприятий нематериальной мотивации и формирования организационной культуры, поддержание благоприятного имиджа компании на рынке труда.
В данном контексте возник исследовательский интерес – сопоставить затраты на формирование организационной лояльности с экономическими потерями, возникающими в связи с высокой текучестью персонала компании.
Объектом исследования в работе выступает персонал организации. Предмет исследования – лояльность персонала и ее особенности. Цель работы изучить лояльность персонала на примере ЗАО « Тюменский РМЗ» Цель исследования предопределила необходимость решения следующих задач:
Изучить лояльность персонала организации
Выяснить современные инструменты формирования лояльности персонала
Провести анализ исследования степени лояльности персонала в организации ЗАО «Тюменский РМЗ»
Теоретико-методологической базой исследования выступили труды российских ученых в области трудового права и практики кадрового персонала организации.
Информационной базой исследования стали нормативно-правовые источники в сфере трудового законодательства, статистика и аналитические отчеты Министерства труда РФ и отчеты предприятий по кадровому менеджменту.
Структура работы определена логикой, а также целью и задачами, поставленными в работе. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА .docx
2018-05-18 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Сделала все вовремя по тем требованиям, как и просил. Работа написана качественно, Спасибо!