Создан заказ №1354056
26 сентября 2016
Цель ㅤ работы ㅤ - ㅤ рассмотреть ㅤ оценку ㅤ персонала ㅤ и ㅤ специфику ㅤ трудовыой ㅤ деятельности ㅤ в ㅤ сфере ㅤ услуг ㅤ как ㅤ основу ㅤ роста ㅤ эффективности ㅤ организации ㅤ (на ㅤ примере ㅤ магазина ㅤ автозапчастей «LifeZap» ㅤ (г.
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 25 страниц. Не менее 20 источников. Как сферу услуг использовать торговлю в розничном магазине автозапчастей. Содержание реферата должно включать:
- титульный лист
- оглавление
- обзор теории вопроса
- методика решения вопроса (как и что надо сделать для …)
- примеры из практики
- заключени
е
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных социально-экономических условиях, характеризующихся высокой степенью конкуренции и изменчивости окружающей среды, организациям, желающим сохранить или укрепить свои позиции на рынке, необходимо уметь прогнозировать и отслеживать мировые тенденции, внедрять новые технологии и постоянно совершенствовать свои товары и услуги с тем, чтобы не только удовлетворять настоящие и будущие требования клиентов, но и быть на высоте по сравнению с конкурирующими организациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако и получение необходимых результатов, и достижение стратегических целей напрямую зависят от сотрудников или персонала организации. Сегодня понятие «персонал» объединяет составные части трудового коллектива любой организации, и к персоналу следует относить всех работников (трудовой коллектив), выполняющих производственные или управленческие операции и занятых переработкой предметов труда с использованием средств труда.
Общеизвестно, что работодатели могут тщательно отбирать необходимых им работников, которые должны обладать определенными характеристиками, качествами, позволяющими эффективно выполнять свои трудовые функции или задачи. ㅤ Наличие ㅤ тех ㅤ или ㅤ иных ㅤ качеств ㅤ у ㅤ претендентов ㅤ или ㅤ уже ㅤ принятых ㅤ сотрудников ㅤ компании ㅤ можно ㅤ проверить ㅤ именно ㅤ с ㅤ помощью ㅤ специальной ㅤ (деловой) ㅤ оценки, ㅤ которая ㅤ может ㅤ быть ㅤ проведена ㅤ как ㅤ при ㅤ отборе ㅤ персонала, ㅤ так ㅤ и ㅤ во ㅤ время ㅤ его ㅤ работы. ㅤ Без ㅤ такой ㅤ оценки, ㅤ по ㅤ каким ㅤ бы ㅤ методикам ㅤ она ㅤ не ㅤ проводилась, ㅤ собственник ㅤ или ㅤ менеджер ㅤ организации ㅤ никогда ㅤ не ㅤ сможет ㅤ как ㅤ отобрать ㅤ нужных ㅤ сотрудников, ㅤ так ㅤ и ㅤ поощрить ㅤ или ㅤ наказать ㅤ уже ㅤ работающих, ㅤ поэтому ㅤ деловая ㅤ оценка ㅤ - ㅤ это ㅤ один ㅤ из ㅤ важнейших ㅤ элементов ㅤ системы ㅤ управления ㅤ персонала, ㅤ требуемый ㅤ для ㅤ принятия ㅤ управляющим ㅤ субъектом ㅤ так ㅤ называемых ㅤ «кадровых» ㅤ решений.
Управление ㅤ персоналом ㅤ сегодня ㅤ - ㅤ это ㅤ признанная ㅤ функция ㅤ управленческой ㅤ деятельности, ㅤ главным ㅤ объектом ㅤ которой ㅤ является ㅤ человек ㅤ (работник), ㅤ входящий ㅤ в ㅤ определенные ㅤ социальные ㅤ группы, ㅤ ведущая ㅤ часть ㅤ менеджмента, ㅤ которая ㅤ непосредственно ㅤ связана ㅤ с ㅤ людьми ㅤ и ㅤ их ㅤ отношениями ㅤ внутри ㅤ организации. ㅤ С ㅤ развитием ㅤ технического ㅤ прогресса ㅤ работник ㅤ перестал ㅤ быть ㅤ исполнителем ㅤ примитивных ㅤ трудовых ㅤ функций, ㅤ как ㅤ например, ㅤ в ㅤ начале ㅤ ХХ ㅤ в., ㅤ сегодня ㅤ для ㅤ достижения ㅤ стандартных ㅤ целей ㅤ эффективной ㅤ организации ㅤ зачастую ㅤ нужны ㅤ только ㅤ высококвалифицированные ㅤ сотрудники, ㅤ а ㅤ следовательно, ㅤ меняются ㅤ и ㅤ их ㅤ требования, ㅤ и ㅤ требования ㅤ к ㅤ ним, ㅤ появляется ㅤ необходимость ㅤ в ㅤ новых ㅤ способах ㅤ и ㅤ методах ㅤ управления ㅤ персоналом, ㅤ в ㅤ том ㅤ числе ㅤ в ㅤ системной ㅤ оценке ㅤ персонала. Однако ㅤ вопросы ㅤ деловой ㅤ оценки ㅤ персонала, ㅤ как ㅤ предварительной, ㅤ так ㅤ и ㅤ непосредственно ㅤ в ㅤ процессе ㅤ трудовой ㅤ деятельности, ㅤ в ㅤ последнее ㅤ время ㅤ чаще ㅤ освещаются ㅤ в ㅤ теории, ㅤ пусть ㅤ и ㅤ без ㅤ учета ㅤ особенностей ㅤ деятельности, ㅤ например, ㅤ в ㅤ сфере ㅤ услуг, ㅤ чем ㅤ реально ㅤ используются ㅤ в ㅤ практике ㅤ менеджмента. ㅤ Более ㅤ того, ㅤ складывается парадоксальное ㅤ впечатление, ㅤ что, ㅤ несмотря ㅤ на ㅤ всё ㅤ большее ㅤ распространение ㅤ в ㅤ мире ㅤ теорий ㅤ человеческого ㅤ капитала, ㅤ российским ㅤ бизнесом ㅤ с ㅤ течением ㅤ времени ㅤ всё ㅤ меньше ㅤ уделяется ㅤ внимания ㅤ и ㅤ придается ㅤ значения ㅤ вопросам ㅤ управления ㅤ персоналом. ㅤ В ㅤ этой ㅤ связи ㅤ задача ㅤ ученых ㅤ - ㅤ наметить ㅤ реальные ㅤ пути ㅤ приложения ㅤ теории ㅤ к ㅤ практике, ㅤ выявить ㅤ конкретные ㅤ проблемы ㅤ и ㅤ разработать ㅤ не ㅤ только ㅤ необходимые ㅤ решения, ㅤ но ㅤ и ㅤ представить ㅤ рекомендации ㅤ к ㅤ их ㅤ реализации. ㅤ Все ㅤ вышеназванное ㅤ определило ㅤ актуальность ㅤ темы ㅤ исследования.
Объект ㅤ исследования ㅤ - ㅤ магазина ㅤ автозапчастей «LifeZap» ㅤ (г. ㅤ Москва).
Предмет ㅤ исследования ㅤ – ㅤ особенности ㅤ оценки ㅤ персонала ㅤ сферы ㅤ услуг ㅤ как ㅤ основы ㅤ роста ㅤ эффективности ㅤ организации.
Цель ㅤ работы ㅤ - ㅤ рассмотреть ㅤ оценку ㅤ персонала ㅤ и ㅤ специфику ㅤ трудовыой ㅤ деятельности ㅤ в ㅤ сфере ㅤ услуг ㅤ как ㅤ основу ㅤ роста ㅤ эффективности ㅤ организации ㅤ (на ㅤ примере ㅤ магазина ㅤ автозапчастей «LifeZap» ㅤ (г. ㅤ Москва).
Задачи ㅤ работы:
- ㅤ раскрыть ㅤ теоретические ㅤ аспекты ㅤ оценки ㅤ персонала ㅤ и ㅤ специфики ㅤ трудовой ㅤ деятельности ㅤ в ㅤ сфере ㅤ услуг ㅤ как ㅤ основы ㅤ роста ㅤ эффективности ㅤ организации;
- ㅤ проанализировать ㅤ практические ㅤ аспекты ㅤ оценки ㅤ эффективности ㅤ организации ㅤ на ㅤ основе ㅤ особенностей ㅤ трудовой ㅤ деятельности ㅤ и ㅤ оценки ㅤ персонала ㅤ (на ㅤ примере ㅤ магазина ㅤ автозапчастей «LifeZap» ㅤ (г. ㅤ Москва).
Методы ㅤ исследования: ㅤ сравнительный, ㅤ аналитический.
Структура ㅤ работы: ㅤ введение ㅤ два ㅤ раздела, ㅤ заключение, ㅤ список ㅤ использованных ㅤ источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель ㅤ работы ㅤ - ㅤ рассмотреть ㅤ оценку ㅤ персонала ㅤ и ㅤ специфику ㅤ трудовыой ㅤ деятельности ㅤ в ㅤ сфере ㅤ услуг ㅤ как ㅤ основу ㅤ роста ㅤ эффективности ㅤ организации ㅤ (на ㅤ примере ㅤ магазина ㅤ автозапчастей «LifeZap» ㅤ (г..docx
2018-02-05 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день!
Ставлю оценку, согласно оценке, которую получил.
Было очень много комментариев, которые, к сожалению, так и не были исправлены. Пришлось дописывать и корректировать работу самому.