Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логические задачи как средство развития младшего школьника
Создан заказ №1354423
26 сентября 2016

Логические задачи как средство развития младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
структура : 2 главы,выводы после глав,заключение,список используемой литературы не позднее 5 лет(можно использовать журналы по начальной школе) 20-25 источников. Приложения :методики какие использовались.рекомендации для родителей и т.п.Курсовая работа не менее 30 страниц.в экспериментальной части в о 2 главе название рисунков таблиц,использование диаграмм.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В разные периоды жизни человека в его общем психическом развитии преобладает какой-то один из процессов развития личности. В раннем возрасте ребенка учат восприятию, в детском саду развивают память, а в начальных классах школы происходит развитие и совершенствование мышления ребенка. Этот период является переломным для мышления ребенка: в это время осуществляется переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому, которое является более высокой ступеней развития мышления в целом. С первых дней в школе ребенок встречается с задачами, которые ему предстоит решить, это могут быть математические задачи, текстовые, иллюстративные, задачи на логику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если ребенок научится мыслить и принимать решения на основе полученных результатов, то ему будет легче усваивать и использовать информацию, которую он будет получать в дальнейших классах. Развитое мышление поможет ребенку в реальной жизни, так как мышление используется человеком повсеместно. Тема курсовой “Логические задачи как средство развития младшего школьника” является актуальной темой для исследования в настоящее время. В разное время психологи изучали мышление относительно сложившихся на тот момент социальных аспектов. В нынешнее время условия развития детей несколько изменились, развитие мышления ребенка происходит немного быстрее под влиянием информационной эры технологий. Развитие мышления детей становится трудной задачей, из-за тотального использования машин и другой техники, которая упрощает выполнение множества заданий, при этом детям нет необходимости думать логически и находить решения поставленных проблем. Целью написания курсовой работы является исследование развития мышления учеников начальных классов, путем решения ими логических задач. Объектом исследования является логическое мышление младших школьников. Предметом исследования выступает использование различных видов логических задач на уроках в начальной школе. Гипотеза исследования: развитие логического мышления у учеников младших классов будет эффективным, если: – ученикам будут предлагаться задачи разной степени сложности, начиная от самых легких и доступных их пониманию, заканчивая более сложными; – задания будут иметь направленность на развитие разных видов, форм и операций логического мышления учеников; – выполнение заданий будет интересным и увлекательным; – между учениками и педагогом будет установлено общение, взаимопомощь и обмен опытом из реальной жизни. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: – изучить понятие мышления, его суть, виды, формы; – проанализировать особенности развития мышления у деток младшего школьного возраста; – рассмотреть приемы и методы формирования логического мышления учеников первых-четвертых классов; – изучить методики определения степени развития мышления у младших школьников; – разработать систему заданий логических задач для развития мышления детей. При написании курсовой работы мы будем использовать методы: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, статей, публикаций, работ и материалов по теме исследования; практические – методы диагностики развития мышления учеников (тестовые материалы) и разработка системы логических задач для развития мышления школьников. Базой нашего исследования являются ученики 4«А» класса МБОУ АСШ №3 п.г.т. Аксубаево. Методологической основой нашего исследования является учебная литература, база исследований психологов и педагогов, периодические издания, а также информация и новостные статьи сети Интернет. Курсовая работа состоит из 44 страниц печатного текста, введения, двух глав, выводов к двум главам, заключения, списка использованных источников, который сформирован из 24 наименований, также курсовая работа включает 4 рисунка, и пять приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Логические задачи как средство развития младшего школьника.docx
2019-07-14 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, умничка, если автор, за вашу работу возьмется, считайте, что вам повезло !!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методика воспитания : Взаимосвязь школы ,семьи и общества
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речевого дыхания у детей с дизартрией (ДЦП)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
По предмету: теории и методике иностранных языков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Применение практических методов обучения в СПО БелГАУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коррекции веса старших школьниц.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальное развитие дошкольников в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Комнатные растения как объект учебной работы по биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование рефлексивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы