Создан заказ №1355593
23 октября 2016
цель исследования и задачи.
Как заказчик описал требования к работе:
Примеры должны занимать примерно половину от общего объёма
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Зачатки методов математического анализа были у древнегреческих математиков (Архимед). Систематическое развитие эти методы получили в 17 веке. На рубеже 17 и 18 вв. И. Ньютон и Г. В. Лейбниц в общем и целом завершили создание дифференциального и интегрального исчисления, а также заложили основы учения о рядах и о дифференциальных уравнениях. В 18 веке Л. Эйлер разработал последние два раздела, а также внес большой вклад в развитие других дисциплин математического анализа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К концу 18 века накопился огромный фактический материал, но он был недостаточно разработан в логическом отношении. Этот недостаток был устранен усилиями крупнейших ученых 19 века, таких, как О. Л. Коши во Франции, Н. И. Лобачевский в России, Н. X. Абель в Норвегии, Г. Ф. Б. Риман в Германии и др. Источником дифференциального исчисления были два вопроса:
1) о нахождении касательной к произвольной линии,
2) о нахождении скорости при произвольном законе движения.
Оба они привели к одной и той же вычислительной задаче, которая и легла в основу дифференциального исчисления. Эта задача состоит в том, чтобы по данной функции f(t)найти другую функцию f'(t) , названную позже производной и представляющую скорость изменения функции относительно изменения аргумента. В таком общем виде задача была поставлена И. Ньютоном и в сходной форме Г. В. Лейбницем в 70-х и 80-х годах 17 века. Но еще в предыдущие полвека Я. Ферма, Б. Паскаль и другие ученые фактически дали правила для нахождения производных многих функций. Ньютон и Лейбниц завершили это развитие; они ввели общие понятия производной и дифференциала, а также обозначения, очень упростившие вычисления; они развили аппарат дифференциального исчисления до максимальных пределов и применили дифференциальное исчисление к решению многих задач9 геометрии и механики. Недостаток логической строгости был восполнен только в 19 веке.
Методологический аппарат данной курсовой работы включает в себя объект, предмет, цель исследования и задачи.
Объектом данной работы является процесс обучения математики.
Предметом работы является физический смысл производной.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение и систематизация теоретического материала по теме: «Физический смысл производной»».
В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить происхождение понятия производной,
изучить геометрический и физический смысл производной;
самостоятельно подобрать и решить задачи по исследованной теме.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования и задачи..docx
2020-01-27 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!