Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Формирование экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи"
Создан заказ №1356887
1 октября 2016

"Формирование экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном мире проблема экологического образования ребенка достаточно актуальна, так как одним из требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС ДОО является формирование общей культуры личности детей, развитие социальных, нравственно-волевых качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Экологическое образование детей дошкольного возраста способствует не только познанию объектов и явлений окружающего мира, но и воспитанию наблюдательности, самостоятельности, других важных качеств личности. Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое развитие – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического образования дошкольников начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира. В современной литературе достаточно полно в исследованиях Т.М. Бондаренко [9], С.Н. Николаевой [28] и других учёных рассмотрено понятие экологического образования и воспитания дошкольников, представлены особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологических представлений дошкольников, детально разработаны вопросы ознакомления детей дошкольного возраста с природными объектами и предметами, делается акцент на особенностях ознакомления детей с природой на каждом возрастном этапе. Важным направлением работы воспитателя в дошкольной образовательной организации является взаимодействие с родителями дошкольников. Проблема взаимодействия семьи и ДОУ широко обсуждается педагогами и психологами – практиками. Исследования, проведенные О.И. Давыдовой [17] выявили проблемы, существующие во взаимодействии ДОУ с семьей, такие как нехватка времени и нежелание работать в сотрудничестве. А.В. Меренковым [26] был разработан целый комплекс становления и развития содержательных и организационных направлений сообщества детского сада и семьи. Т.Н. Дороновой [18], С.В. Глебовой [16] и другими авторами были разработаны и опубликованы методические рекомендации для работников ДОО в организации и проведении работы с родителями на основе сотрудничества и взаимодействия. В своих работах, учёные предлагают различные формы, методы, средства плодотворного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи - Т.Н. Доронова, Е.П. Арнаутова; раскрывают необходимость саморазвития воспитателей и родителей - Е.П. Арнаутова; предлагают интерактивные средства работы педагога с семьёй - Е.П. Арнаутова, Т. Н. Доронова. Изучение и анализ психолого-педагогической литературы и практики, наряду с положительными моментами, выявил проблемы, важными из которых являются следующие: недостаточный уровень компетентности воспитателей, отсутствие в дошкольных образовательных учреждениях системы работы по взаимодействию педагогов и родителей, низкий уровень информированности родителей, слабое использование педагогами современных компьютерных технологий. В современной литературе достаточно подробно освещены формы и методы работы с родителями дошкольников, но средства организации взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам формирования экологических представлений дошкольников не отличаются многообразием, практически не освещено включение во взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями детей компьютерных технологий и ресурсов Интернет. Отсюда возникает противоречие: между необходимостью проведения работы по взаимодействию ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников и ограниченным набором применяемых средств организации взаимодействия. Противоречие позволило сформулировать проблему исследования: за счет чего можно разнообразить организацию работы по взаимодействию ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников? Актуальность исследования, противоречие и проблема исследования представили возможность определить тему исследования: «Формирование экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи». Цель: теоретически рассмотреть и экспериментально апробировать современные средства взаимодействия ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников в детском образовательном учреждении. Объект: экологическое образование детей дошкольного возраста. Предмет: взаимодействие ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников. Гипотеза исследования: мы предположили, что взаимодействие ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников будет оптимальным, если наряду с традиционными средствами в работу будут включены современные компьютерные технологии и ресурсы Интернет. В таком случае формирование экологических представлений дошкольников будет проходить успешнее. Задачи исследования: Изучить проблему экологического образования дошкольников в теории дошкольной дидактики. Рассмотреть формы работы детского сада с семьёй. Выявить особенности взаимодействия ДОО и семьи в формировании экологических представлений Изучить уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Разработать технологию формирования экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи. Провести сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических исследований, педагогический эксперимент, анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении особенностей экологического образования детей дошкольного возраста, а также в выявлении форм взаимодействия ДОО и семьи в формировании экологических представлений дошкольников. Практическая значимость исследования заключается в разработке и апробации технологию формирования экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
"Формирование экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи".docx
2017-03-17 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень рада, что смогла найти Александру, все в срок и даже раньше, очень вежливая , всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательные возможности урока в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2 подпункта диплома по педагогике. Л-00684
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разные формы общения в совр. обр. программах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
активные методы обучения в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
музыкальная игра в развитии детского музыкального творчества
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы