Создан заказ №1356887
1 октября 2016
"Формирование экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире проблема экологического образования ребенка достаточно актуальна, так как одним из требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС ДОО является формирование общей культуры личности детей, развитие социальных, нравственно-волевых качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Экологическое образование детей дошкольного возраста способствует не только познанию объектов и явлений окружающего мира, но и воспитанию наблюдательности, самостоятельности, других важных качеств личности.
Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое развитие – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического образования дошкольников начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира.
В современной литературе достаточно полно в исследованиях Т.М. Бондаренко [9], С.Н. Николаевой [28] и других учёных рассмотрено понятие экологического образования и воспитания дошкольников, представлены особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологических представлений дошкольников, детально разработаны вопросы ознакомления детей дошкольного возраста с природными объектами и предметами, делается акцент на особенностях ознакомления детей с природой на каждом возрастном этапе.
Важным направлением работы воспитателя в дошкольной образовательной организации является взаимодействие с родителями дошкольников.
Проблема взаимодействия семьи и ДОУ широко обсуждается педагогами и психологами – практиками. Исследования, проведенные О.И. Давыдовой [17] выявили проблемы, существующие во взаимодействии ДОУ с семьей, такие как нехватка времени и нежелание работать в сотрудничестве. А.В. Меренковым [26] был разработан целый комплекс становления и развития содержательных и организационных направлений сообщества детского сада и семьи. Т.Н. Дороновой [18], С.В. Глебовой [16] и другими авторами были разработаны и опубликованы методические рекомендации для работников ДОО в организации и проведении работы с родителями на основе сотрудничества и взаимодействия.
В своих работах, учёные предлагают различные формы, методы, средства плодотворного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи - Т.Н. Доронова, Е.П. Арнаутова; раскрывают необходимость саморазвития воспитателей и родителей - Е.П. Арнаутова; предлагают интерактивные средства работы педагога с семьёй - Е.П. Арнаутова, Т. Н. Доронова.
Изучение и анализ психолого-педагогической литературы и практики, наряду с положительными моментами, выявил проблемы, важными из которых являются следующие: недостаточный уровень компетентности воспитателей, отсутствие в дошкольных образовательных учреждениях системы работы по взаимодействию педагогов и родителей, низкий уровень информированности родителей, слабое использование педагогами современных компьютерных технологий.
В современной литературе достаточно подробно освещены формы и методы работы с родителями дошкольников, но средства организации взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам формирования экологических представлений дошкольников не отличаются многообразием, практически не освещено включение во взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями детей компьютерных технологий и ресурсов Интернет. Отсюда возникает противоречие: между необходимостью проведения работы по взаимодействию ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников и ограниченным набором применяемых средств организации взаимодействия.
Противоречие позволило сформулировать проблему исследования: за счет чего можно разнообразить организацию работы по взаимодействию ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников?
Актуальность исследования, противоречие и проблема исследования представили возможность определить тему исследования: «Формирование экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи».
Цель: теоретически рассмотреть и экспериментально апробировать современные средства взаимодействия ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников в детском образовательном учреждении.
Объект: экологическое образование детей дошкольного возраста.
Предмет: взаимодействие ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников.
Гипотеза исследования: мы предположили, что взаимодействие ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников будет оптимальным, если наряду с традиционными средствами в работу будут включены современные компьютерные технологии и ресурсы Интернет. В таком случае формирование экологических представлений дошкольников будет проходить успешнее.
Задачи исследования:
Изучить проблему экологического образования дошкольников в теории дошкольной дидактики.
Рассмотреть формы работы детского сада с семьёй.
Выявить особенности взаимодействия ДОО и семьи в формировании экологических представлений
Изучить уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Разработать технологию формирования экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи.
Провести сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических исследований, педагогический эксперимент, анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении особенностей экологического образования детей дошкольного возраста, а также в выявлении форм взаимодействия ДОО и семьи в формировании экологических представлений дошкольников.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и апробации технологию формирования экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Формирование экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи".docx
2017-03-17 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень рада, что смогла найти Александру, все в срок и даже раньше, очень вежливая , всегда на связи!