Создан заказ №1356887
1 октября 2016
"Формирование экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире проблема экологического образования ребенка достаточно актуальна, так как одним из требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС ДОО является формирование общей культуры личности детей, развитие социальных, нравственно-волевых качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Экологическое образование детей дошкольного возраста способствует не только познанию объектов и явлений окружающего мира, но и воспитанию наблюдательности, самостоятельности, других важных качеств личности.
Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое развитие – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического образования дошкольников начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира.
В современной литературе достаточно полно в исследованиях Т.М. Бондаренко [9], С.Н. Николаевой [28] и других учёных рассмотрено понятие экологического образования и воспитания дошкольников, представлены особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологических представлений дошкольников, детально разработаны вопросы ознакомления детей дошкольного возраста с природными объектами и предметами, делается акцент на особенностях ознакомления детей с природой на каждом возрастном этапе.
Важным направлением работы воспитателя в дошкольной образовательной организации является взаимодействие с родителями дошкольников.
Проблема взаимодействия семьи и ДОУ широко обсуждается педагогами и психологами – практиками. Исследования, проведенные О.И. Давыдовой [17] выявили проблемы, существующие во взаимодействии ДОУ с семьей, такие как нехватка времени и нежелание работать в сотрудничестве. А.В. Меренковым [26] был разработан целый комплекс становления и развития содержательных и организационных направлений сообщества детского сада и семьи. Т.Н. Дороновой [18], С.В. Глебовой [16] и другими авторами были разработаны и опубликованы методические рекомендации для работников ДОО в организации и проведении работы с родителями на основе сотрудничества и взаимодействия.
В своих работах, учёные предлагают различные формы, методы, средства плодотворного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи - Т.Н. Доронова, Е.П. Арнаутова; раскрывают необходимость саморазвития воспитателей и родителей - Е.П. Арнаутова; предлагают интерактивные средства работы педагога с семьёй - Е.П. Арнаутова, Т. Н. Доронова.
Изучение и анализ психолого-педагогической литературы и практики, наряду с положительными моментами, выявил проблемы, важными из которых являются следующие: недостаточный уровень компетентности воспитателей, отсутствие в дошкольных образовательных учреждениях системы работы по взаимодействию педагогов и родителей, низкий уровень информированности родителей, слабое использование педагогами современных компьютерных технологий.
В современной литературе достаточно подробно освещены формы и методы работы с родителями дошкольников, но средства организации взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам формирования экологических представлений дошкольников не отличаются многообразием, практически не освещено включение во взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями детей компьютерных технологий и ресурсов Интернет. Отсюда возникает противоречие: между необходимостью проведения работы по взаимодействию ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников и ограниченным набором применяемых средств организации взаимодействия.
Противоречие позволило сформулировать проблему исследования: за счет чего можно разнообразить организацию работы по взаимодействию ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников?
Актуальность исследования, противоречие и проблема исследования представили возможность определить тему исследования: «Формирование экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи».
Цель: теоретически рассмотреть и экспериментально апробировать современные средства взаимодействия ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников в детском образовательном учреждении.
Объект: экологическое образование детей дошкольного возраста.
Предмет: взаимодействие ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников.
Гипотеза исследования: мы предположили, что взаимодействие ДОУ и семьи по формированию экологических представлений дошкольников будет оптимальным, если наряду с традиционными средствами в работу будут включены современные компьютерные технологии и ресурсы Интернет. В таком случае формирование экологических представлений дошкольников будет проходить успешнее.
Задачи исследования:
Изучить проблему экологического образования дошкольников в теории дошкольной дидактики.
Рассмотреть формы работы детского сада с семьёй.
Выявить особенности взаимодействия ДОО и семьи в формировании экологических представлений
Изучить уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Разработать технологию формирования экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи.
Провести сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических исследований, педагогический эксперимент, анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении особенностей экологического образования детей дошкольного возраста, а также в выявлении форм взаимодействия ДОО и семьи в формировании экологических представлений дошкольников.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и апробации технологию формирования экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Формирование экологических представлений в процессе взаимодействия ДОО и семьи".docx
2017-03-17 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Я очень рада, что смогла найти Александру, все в срок и даже раньше, очень вежливая , всегда на связи!