Создан заказ №1359147
28 сентября 2016
Цель этой работы: выяснить варианты формирования культурно-эстетических навыков на уроках технологии для девочек в 7 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы: Нельзя переоценить значение эстетического образования и воспитания в формировании и всестороннем развитии личности. Познание красоты в жизни людей отмечали ещё античные философы. Ключевым компонентом красоты и эстетического отношения к действительности считается искусство.
При этом оно не будет ограничено эстетическое освоение действительности людьми. В различной форме оно характерно любой творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эстетическое начало закладывается уже в самом процессе человеческого труда, в работе по преобразованию окружающего мира и самого себя.
Эстетическое развитие человека происходит с детства. Весьма сложно сформировать эстетические идеалы, художественный вкус, когда человеческая личность уже сформировалась. Необходимо обратить пристальное внимание на эстетическое образование и воспитание детей в школьном возрасте.
Особое значение в данном случае будут играть уроки технологии (обслуживающего труда) для девочек. Знакомясь с народным и декоративно-прикладным искусством, формируя его произведения собственными руками, обучающиеся могут приобрести культурно-эстетические навыки, помогающие им преобразовать мир вокруг себя по законам красоты.
Формированию вопросов, касающихся применения учебно-воспитательных возможностей в народные художественные творчества в школьной практике, уделяли особое внимание Б.М. Неменский, В.В. Алексеева, В.Н. Петров, И.П. Глинская, М.С. Чернявская, Б.П. Юсов. За последнее время появились научные труды, специально посвящённые вопросам обучения и воспитания школьников на традициях народного декоративно-прикладного искусства; указанные проблемы получили весьма широкое освещение в педагогических работах Т.Л. Шпикаловой, Н.А. Горяевой, С.Ф. Абдуллаева, Б.С. Асылханова, А.А. Данилова, Г.В. Похолкина, Д.М. Скильского и иных исследователей.
Практическое значение работы: материалы и результаты исследования могут использоваться преподавателями для увеличения успешности обучения на уроках труда учеников 7-х классов.
Достоверность итогов исследования удаётся обеспечить опорой на современную методологию, применением в работе различных методик теоретико-эмпирических исследований, адекватных задачам и цели исследования.
Объектом исследования выступает процесс рассмотрения декоративно-прикладного и народного искусства в пределах школьного курса «Технология».
Предметом исследования выступают особенности формирования культурно-эстетических навыков в ходе рассмотрения народного и декоративно-прикладного искусства на уроках технологии в 7 классе школы.
В ходе организации исследования мы выдвинули гипотезу: рассмотрение народного и декоративно-прикладного искусства в пределах школьного курса «Технология» помогает развитию культурно-эстетических навыков учеников, помогая им использовать полученные знания в ходе преобразования окружающего мира по законам красоты.
Цель этой работы: выяснить варианты формирования культурно-эстетических навыков на уроках технологии для девочек в 7 классе.
Чтобы её достичь, поставили такие задачи:
- рассмотреть литературу, касающуюся традиционного народного и декоративно-прикладного искусства;
- выяснить значение народного и декоративно-прикладного искусства в эстетическом образовании и воспитании учеников;
- определить уровень знаний учениц 7 класса в сфере народного и декоративно-прикладного искусства;
- наметить главные направления формирования культурно-эстетических навыков у учениц 7 класса в ходе рассмотрения народного и декоративно-прикладного искусства на уроках технологии.
Основу исследования составило МКОУ «Приупская СОШ».
Новизна исследования: в исследовании обобщены все главные варианты женских рукоделий, рассматриваемых во время школьного «Технология». Определено воздействие рассмотрения декоративно-прикладного искусства на формирование культурно-эстетических навыков учеников. Изучены направления использования полученных навыков в ежедневной жизни.
Теоретическая и практическая значимость. Эта работа может использоваться в практической деятельности учителя технологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель этой работы: выяснить варианты формирования культурно-эстетических навыков на уроках технологии для девочек в 7 классе..docx
2017-06-29 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В который раз эта добрейшей души и располагающая к себе девушка-автор помогает мне! Спасибо огромное за отзывчивость,качественную работу в срок и радушный учёт всех замечаний и комментариев! Огромное благодарность! Советую!!