Создан заказ №1362312
18 апреля 2017
Цель исследования – рассмотреть особенности различных форм контроля при обучении русскому языку как иностранному.
Как заказчик описал требования к работе:
Направление - Теория и методика преподавания русского языка как иностранного.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение русскому языку как иностранному имеет свои особенности, отличающие его как от овладения родным языком, который усваивается в раннем возрасте неосознанно и стихийно (родной язык сначала является средством усвоения ребенком общественного опыта, и лишь затем – средством выражения собственных мыслей), так и от обучения другим общеобразовательным и специальным дисциплинам. Таким образом, овладение средствами изучаемого языка (его лексикой, грамматикой, фонетической системой) – это лишь одна из сторон изучения иностранного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главное – для чего эти средства будут использоваться учащимся. В методике преподавания русского языка как иностранного особое место занимает создание четкой системы контроля за ходом становления речевых навыков и умений учащихся.
Актуальность темы исследования связана с необходимостью разработки системы объективной оценки уровня обученности. В процессе овладения учащимися новым средством общения у них развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности, а также личностные качества: общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля и др. Кроме того, обучение русскому языку позволяет как можно раньше получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, в особенности к культурным ценностям страны изучаемого языка, что плодотворно сказывается на развитии личности. Именно этим объясняется актуальность нашей работы.
Объект исследования: система использования различных видов контроля развития речевых навыков на занятиях русского языка как иностранного.
Предмет исследования: методика использования различных видов контроля развития речевых навыков на занятиях русского языка как иностранного.
Цель исследования – рассмотреть особенности различных форм контроля при обучении русскому языку как иностранному.
Для этого были поставлены следующие задачи:
-изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме;
-проанализировать проблемы формирования контроля навыков речи, методы контроля развития речевых навыков на занятиях русского языка как иностранного;
-определить условия, при которых успешно проходит процесс использования различных видов контроля развития речевых навыков на занятиях русского языка как иностранного;
описать возможности применения методов и использования различных видов контроля развития речевых навыков на занятиях русского языка как иностранного.
В данной работе используется следующие методы исследования:теоретические: анализ и синтез, реферирование и конспектирование, сравнение и обобщение;практические: наблюдение, беседа.
Методологической основой данного исследования послужили работы Верещагиной И.Н., Роговой Г.В., Соловьевой Е.Н., Амонашвили Ш.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть особенности различных форм контроля при обучении русскому языку как иностранному..docx
2018-07-02 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена очень сухо, научный руководитель очень недоволен, нужно исправлять практически всю работу, 2 глава вообще не соответствует теме.