Создан заказ №1363564
1 октября 2016
Цель работы: особенности психомоторного и речевого развития дошкольников при нарушении речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на многовековую историю изучения и лечения нарушений речи, заикание – одно из заболеваний, механизмы которого к настоящему времени не до конца изучены и объяснены. Следует отметить, что механизмы заикания неоднородны. При реабилитации заикающихся, как правило, используется комплексный подход, поскольку нарушение плавности речи связано с целым рядом причин как биологического, так и социально-психологического характера.
Во-первых, это сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы, которая направляется на нормализацию всех сторон речи, моторики, психических процессов, воспитание личности заикающегося и оздоровление организма в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Во-вторых, комплексный подход включает систему четко разграниченных, но согласованных между собой средств воздействия разных специалистов. Это предусматривает совместную работу врача, логопеда, психолога, логоритмиста.
Актуальность темы. Ввиду бесконечных возможностей исследования речи ребенка из-за необъятности её многообразия, мы выбрали данную тему, так как считаем ее весьма интересной, актуальной и остро нуждающейся в глубоком ее изучении. Нарушения речи у малышей предельно разнообразны по своим проявлениям. Многие недостатки затрагивают только произношение, иные касаются даже процессов фонемообразования и проявляются не только в дефекте произношения, но и в нарушении лексико-грамматического строя в принципе ввиду нарушения психоэмоциональной стабильности ребенка.Специалисты выделяют нарушения, которые охватывают как фонетико-фонематические, так и лексико-грамматические системы, что обнаруживается в заикании детей.Малыши с заиканием примыкают к основному контингенту логопедических групп дошкольного образовательного учреждения и являются трудной, разнородной группой по сложности проявления дефектов и по природе их происхождения. Одна из основных проблем заикания – это нарушение психоэмоционального состояния человека. Логопеды, психологи и педагоги рассматривают речевое развитие в как общую основу обучения и воспитания. Уже в трех-четырёхлетнем возрасте дети должны овладеть определенным словарным запасом, и грамотно им владеть.
Наиболее остро проблемы развития детской речи разработаны в исследованиях В.М. Акименко, Е.В. Аксёновой, Л.И. Беляковой, А.И Богомоловой, Е.А. Дьяковой, Н.С. Жуковой, О.Н. Киреевой, Н.А. Кочетовой, М.Ю. Лященко, Г.А. Османовой, Т.В. Пятницей, Н.В. Седовой, С.Б. Скобликовой, Т.Б. Уваровой, М.К. Шуваловой, М.Ф. Фомичевой, О.Ю. Царапкиной и других ученых. В том числе зарубежных специалистов: A. Craig, Dr. Drayna, B. Guitar, N. Gordon, Y. Tran, E. Yairi и пр.
Цель работы: особенности психомоторного и речевого развития дошкольников при нарушении речи.
Объект исследования: процессы психомоторного и речевого развития дошкольников.
Предмет исследования: особенности невротической формы заикания дошкольников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: особенности психомоторного и речевого развития дошкольников при нарушении речи..docx
2016-12-04 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все мои пожелания были учтены. сделали всё как договаривались, качественно и в срок. спасибо за работу!