Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии.
Создан заказ №1363681
1 октября 2016

Целью курсовой работы является анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации http://www.rosnou.ru/pub/0002012/faculties/FPP/docs/01Metodicheskie_rekomendatsi_studentam_po_podgotovke_kursovyh_rabot.doc
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Современный туризм невозможно представить без рекламы - действенного инструмента в попытках туристического предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предложенным услуг, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Реклама - чрезвычайно многогранное явление, которое выступает элементом различных сфер жизни - экономики, культуры, общения, развлечений. Современный этап экономического развития требует совершенствования деятельности предприятий туризма и гостинично – ресторанного бизнеса и актуализирует поиск новых методов формирования и реализации конкурентных преимуществ. В современном мире туристические фирмы являются коммерческими предприятиями, поэтому их прибыль напрямую зависит от результатов рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Правильная ее организация позволяет туристическому предприятию достичь успеха в конкурентной борьбе за клиента, поэтому они пытаются действовать таким образом, чтобы обеспечить себе максимальный положительный эффект от рекламной деятельности. Именно поэтому вопрос оценки эффективности средств рекламной деятельности туристического предприятия актуален. Современный этап развития туризма характеризуется высокой динамикой и значительными темпами развития по сравнению с другими отраслями экономики. В условиях трансформации экономики и негативного влияния последствий мирового финансового кризиса, политической и социально-экономической нестабильности одним из действенных средств повышения эффективности управления хозяйственной деятельностью туристических предприятий в России является информационное обеспечение организации туристической деятельности и продвижения туристического продукта на рынок, выражается в эффективном комплексе рекламных мероприятий. Объектом курсовой работы является рекламная деятельность. Предметом курсовой работы является транспортная индустрия. Целью курсовой работы является анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии. Задачи курсовой работы: - Изучить определения «Реклама», «СМИ», «Рекламный носитель»; - Изучить основные виды СМИ и рекламных носителей в России; - Выявить современные тенденции рекламы в отечественном туристическом бизнесе - Провести анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии..docx
2020-09-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор. Курсовая была оформлена по методичке, все по теме. Статистика по свежим данным. Автор отвечал быстро. Работа выполнена в срок. Огромное спасибо :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристское сопровождение во время делового тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура активного вида туризма в Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы