Создан заказ №1363681
1 октября 2016
Целью курсовой работы является анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации
http://www.rosnou.ru/pub/0002012/faculties/FPP/docs/01Metodicheskie_rekomendatsi_studentam_po_podgotovke_kursovyh_rabot.doc
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Современный туризм невозможно представить без рекламы - действенного инструмента в попытках туристического предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предложенным услуг, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость.
Реклама - чрезвычайно многогранное явление, которое выступает элементом различных сфер жизни - экономики, культуры, общения, развлечений.
Современный этап экономического развития требует совершенствования деятельности предприятий туризма и гостинично – ресторанного бизнеса и актуализирует поиск новых методов формирования и реализации конкурентных преимуществ.
В современном мире туристические фирмы являются коммерческими предприятиями, поэтому их прибыль напрямую зависит от результатов рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Правильная ее организация позволяет туристическому предприятию достичь успеха в конкурентной борьбе за клиента, поэтому они пытаются действовать таким образом, чтобы обеспечить себе максимальный положительный эффект от рекламной деятельности.
Именно поэтому вопрос оценки эффективности средств рекламной деятельности туристического предприятия актуален. Современный этап развития туризма характеризуется высокой динамикой и значительными темпами развития по сравнению с другими отраслями экономики. В условиях трансформации экономики и негативного влияния последствий мирового финансового кризиса, политической и социально-экономической нестабильности одним из действенных средств повышения эффективности управления хозяйственной деятельностью туристических предприятий в России является информационное обеспечение организации туристической деятельности и продвижения туристического продукта на рынок, выражается в эффективном комплексе рекламных мероприятий.
Объектом курсовой работы является рекламная деятельность.
Предметом курсовой работы является транспортная индустрия.
Целью курсовой работы является анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии.
Задачи курсовой работы:
- Изучить определения «Реклама», «СМИ», «Рекламный носитель»;
- Изучить основные виды СМИ и рекламных носителей в России;
- Выявить современные тенденции рекламы в отечественном туристическом бизнесе
- Провести анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии..docx
2020-09-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор. Курсовая была оформлена по методичке, все по теме. Статистика по свежим данным. Автор отвечал быстро. Работа выполнена в срок. Огромное спасибо :)