Создан заказ №1363747
1 октября 2016
Целью исследования дипломной работы является- эстетика интерьера и комфортность условий обслуживания как составляющие культуры обслуживания на гостиничном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода.
Сервисная деятельность вносит большой вклад в экономику государства. Главной целью сервисной деятельности является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие сервисной деятельности и спроса услуг основывается на росте промышленного производства и повышении покупательной способности населения. Развитие производства стимулирует расширение сферы сервисной деятельности, и наоборот.
Сегодня государство заинтересовано в развитии сферы услуг, которая характеризуется динамизмом, изменчивостью, непрерывным возникновением все новых и новых услуг. «Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг осуществляется путем нормативно-правового регулирования данной сферы, а также с помощью стандартизации и классификации гостиниц и других средств размещения, создания благоприятных условий для инвестиций в гостиничную индустрию» [5]. Правовое регулирование услуг, в частности гостиничных, начинается с Конституции РФ, где указано, что в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств (ч. 1 ст. 8), а также закреплены основные права и свободы человека и гражданина, важные для этой сферы, в том числе право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. [1]. Новые экономические отношения в России сформировали благоприятные условия для развития гостиниц. Реформирование экономики обеспечило предпосылки для совершенствования работы гостиничных предприятий и возникновения новых форм и методов обслуживания и видов услуг. Отметим, что эстетика интерьера– это уютное, оформленное со вкусом, на высоком художественном уровне помещение с подобранной гаммой цветов, оттенков, элементов дизайна, композицией, светового оформления в гостинице, удобным расположением как рабочих мест и зон обслуживания клиентов, так и мест для отдыха посетителей.
В связи с этим дизайнерам, оформляющим гостиницы, приходится совмещать две противоположные тенденции необходимость соответствовать вкусам, и ожиданиям, требовательных клиентов, привлекая их оригинальным комфортным дизайном и при этом минимизировать затраченные средства.
Очевидным, стало то, что те гостиничные предприятия, которые с должным уровнем внимания отнесутся к созданию должного уровня культуры обслуживания, учитывая такие её элементы как эстетика интерьера и комфортность условий обслуживания, создадут для себя значительные преимущества, и обеспечат постоянный приток довольных клиентов.
Актуальность данной темы заключается в том, что на данный момент, сфера гостиничного дела очень важна, при этом существует проблема управления качеством услуг, которые предоставляют гостиничные предприятия, решение которой, - на наш взгляд можно значительно повысить за счет улучшения комфортности и эстетики интерьера гостиниц)
Большой вклад в разработку решения проблем в области управления и формирования культуры обслуживания гостиничных услуг внесли как зарубежные, так и отечественные ученые: Баумгартен Л. В., Гареев Р. Р., Злобина И. А., Исмаев Д. К., Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Скобкин С. С., Шмалена Г. П. Уокер Дж. и другие. Однако, ученых, занимающихся исследованиями проблем эстетики интерьера и комфортности условий обслуживания, на сегодня мало. Здесь необходимо выделить следующих- Вишневская М., Волков Ю.Ф., Кирьянко Е. А., Сухарев Е. Н., Москалева И. и др.
Целью исследования дипломной работы является- эстетика интерьера и комфортность условий обслуживания как составляющие культуры обслуживания на гостиничном предприятии.
Реализация цели дипломной работы предопределяет постановку и решение следующих основных задач:
исследовать понятие и сущность эстетики интерьера и комфортности условий обслуживания в сервисе гостиничных услуг;
рассмотреть историю развития эстетики интерьера гостиниц;
рассмотреть комфорт, как ключевой инструмент создания качественного сервиса гостиничных услуг;
провести анализ качества интерьера и комфортности условий обслуживания гостиничного предприятия;
выявить влияние эстетики интерьера и комфортности условий обслуживания на конкурентные преимущества гостиницы;
разработать предложения по совершенствованию интерьера и комфортности условий обслуживания гостиницы с учётом мирового и отечественного опыта развития эстетики интерьера и комфортности обслуживания гостиниц;
провести оценку эффективности предложенных рекомендаций по повышению эстетики интерьера и комфортности условий гостиницы.
Предметом исследования является -гостиничное предприятие «Де Люкс».г. Москва (район Солнцево)
Объектом исследование– культура обслуживания гостиницы и её элементы: эстетика интерьера и комфортность условий обслуживания, сервис обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования дипломной работы является- эстетика интерьера и комфортность условий обслуживания как составляющие культуры обслуживания на гостиничном предприятии..docx
2020-07-04 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Замечательный автор! Терпеливый, вежливый и понимающий. Отличная работа. Антиплагиат пройден с первого раза. Очень приятно было работать с автором. Спасибо!