Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение организационных структур и организация взаимодействия
Создан заказ №1363857
1 октября 2016

Построение организационных структур и организация взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
Понятие организационной структуры управления. Проведите сравнительный анализ организационных структур и дайте их характеристику. Функциональная, матричная, штабная, шахтная, проектная, адаптивная, продуктовая, дивизионная, региональная структуры. Оценка степени централизации управления. Выявите интеграционные тенденции в организационном проектировании. Делегирование полномочий и ответственность. Роль координации в совершенствовании процессов управления. Необходимость совершенствования организационных структур в новых экономических условиях. Задачи проектирования организационных структур. Методы совершенствования (проектирования) организационных структур управления. Представьте характеристику конкретной организации (цели, задачи, структура и численность административно-управленческого аппарата, характер выпускаемой продукции). Проведите анализ существующей структуры конкретной организации: достоинства, недостатки. Дайте рекомендации по совершенствованию существующей организационной структуры. Выводы и предложения. Иллюстративные и расчетные материалы: схема организационной структуры управления предприятием; оценка уровня управляемости; проектирование (построение, рационализация) структуры организации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия изучение организаций стало главной задачей исследований, проводимых представителей различных научных дисциплин: менеджмента, социологии, социальной психологии, экономической науки, юриспруденции. Изменения объективных условий функционирования организаций, характерные для прошлого столетия, внесли немало нового в развитие управленческой практики. Несмотря на огромное различие форм и способов их существования, у всех есть множество общих черт, которые позволяют их объединить в единый социальный феномен: организации, как способ человеческой деятельности. Не познав их сущности, не поняв закономерности развития, нельзя ни управлять ими, ни использовать их во благо каждой личности и общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стремительное повышение роли организаций в жизни общества, быстрый рост и увеличение их количества привело к необходимости разработки научного подхода к изучению организаций, методов и принципов эффективного управления ими. Рост крупных организаций, отделение управления от собственности, развитие точных наук и наук о человеке послужили основой для разработки научного подхода к организациям, методов управления ими. Такой средой для управления является система управления и техника управления. Объект теории управления – это управление как процесс и как механизм. Предмет теории управления – управленческие отношения, в которых выражаются социальные, экономические, политические отношения и интересы, проявляющиеся в воздействии на общество или его отдельные элементы с целью их упорядочения, сохранения специфики, развития и совершенствования; а также тенденции развития практики управления, методы и технологии управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Построение организационных структур и организация взаимодействия.docx
2020-12-16 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше установленного срока, за что отдельное спасибо автору)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике и индивидуальное задание 2 курс
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка работы персонала.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
организация и этапы научного исследования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия выхода компании на внешний рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления Ф.У.Тейлора
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этапы выхода существующего продукта на новый рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль информационных технологий в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка блюда "Фо Бо"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи функций управления персоналом и организацией
Задача менеджмента - создать условия для успешного функционирования организации. При этом важно понимать, что прибыль не является причиной существования фирмы, а скорее результатом ее деятельности, определяемый в конечном итоге рынком. Прибыль – это своего рода определенная гарантия дальнейшего функционирования фирмы, так как только прибыль и накопление ее в форме разных резервных фондов позволяют...
подробнее
Основная сфера риск-менеджмента
Характерной чертой предпринимательской среды является ее неопределенность, которая зависит от множества различных факторов, влияющих на ее параметры. Неопределенность среды связана с макрофакторами, такими как нестабильность рыночных взаимоотношений, а также изменчивость политической и социальной ситуации. Деятельность любой организации осложняется отсутствием полной и достоверной информации о вне...
подробнее
Интегрирующие функции менеджмента
Среди интегрирующих функций менеджмента:
Руководство представляет собой организационную функцию менеджмента, которая заключается в управлении персоналом, обеспечивающим эффективность предприятия в целом или его отдельных подразделений. Понятие «руководство» включает в себя несколько смысловых значений: это менеджер и это деятельность менеджмента в области управлению. Менеджер — это лицо, возглавляю...
подробнее
Должностная инструкция руководителя по риск-менеджменту
Как правило, руководитель по риск-менеджменту непосредственно подчиняется генеральному директору предприятия. При этом основными целями деятельности данного сотрудника является:
Для достижения перечисленных целей руководитель по риск-менеджменту исполняет ряд обязанностей:
Деятельность руководителя по риск-менеджменту оценивается на базе ключевых показателей:
Данный сотрудник имеет права, которые нео...
подробнее
Задачи функций управления персоналом и организацией
Задача менеджмента - создать условия для успешного функционирования организации. При этом важно понимать, что прибыль не является причиной существования фирмы, а скорее результатом ее деятельности, определяемый в конечном итоге рынком. Прибыль – это своего рода определенная гарантия дальнейшего функционирования фирмы, так как только прибыль и накопление ее в форме разных резервных фондов позволяют...
подробнее
Основная сфера риск-менеджмента
Характерной чертой предпринимательской среды является ее неопределенность, которая зависит от множества различных факторов, влияющих на ее параметры. Неопределенность среды связана с макрофакторами, такими как нестабильность рыночных взаимоотношений, а также изменчивость политической и социальной ситуации. Деятельность любой организации осложняется отсутствием полной и достоверной информации о вне...
подробнее
Интегрирующие функции менеджмента
Среди интегрирующих функций менеджмента:
Руководство представляет собой организационную функцию менеджмента, которая заключается в управлении персоналом, обеспечивающим эффективность предприятия в целом или его отдельных подразделений. Понятие «руководство» включает в себя несколько смысловых значений: это менеджер и это деятельность менеджмента в области управлению. Менеджер — это лицо, возглавляю...
подробнее
Должностная инструкция руководителя по риск-менеджменту
Как правило, руководитель по риск-менеджменту непосредственно подчиняется генеральному директору предприятия. При этом основными целями деятельности данного сотрудника является:
Для достижения перечисленных целей руководитель по риск-менеджменту исполняет ряд обязанностей:
Деятельность руководителя по риск-менеджменту оценивается на базе ключевых показателей:
Данный сотрудник имеет права, которые нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы