Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление факторов, которые формируют свойства товаров.
Создан заказ №1365527
2 октября 2016

Целью курсовой работы является выявление факторов, которые формируют свойства товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современное развитие мировой экономики свидетельствует, что качество товара стала определяющим фактором успешной хозяйственной деятельности предприятия. Повышение уровня качества товара является особенно важным фактором для отечественных товаропроизводителей, так как только продукция высокого качества сможет достойно конкурировать на мировых рынках. Проблема качества продукции и услуг является стратегической, от решения которой во многом зависит стабильность экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс улучшения качества товара, хотя он и является достаточно сложным, необходим не только для получения прибыли отдельными производителями, но и обществу в целом. Это обусловливает необходимость исследования данного вопроса и изучения теоретических аспектов факторов, которые формируют свойства товаров. Объектом исследования является, овсяное печенье, а предметом исследования является товароведческий аспект факторов, формирующих свойства товара. Целью курсовой работы является выявление факторов, которые формируют свойства товаров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность факторов формирующих свойства продовольственных товаров - изучить основные и вспомогательные факторы, формирующие свойства продовольственных товаров - исследовать сырье и технология как основные факторы, формирующие свойства печенья овсяного - рассмотреть упаковку и маркировку как вспомогательные факторы, формирующие овсяное печеньеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление факторов, которые формируют свойства товаров..docx
2017-11-20 06:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился, никаких замечаний. Курсовую приняли с первого раза. Буду обязательно обращаться ещё)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
информация с курсовой работы!!!!!!!! вкр написать помочь
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по товароведению
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Предмет-Теория отраслевых рынков
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Исследование структуры и функций системы управления качеством
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза яиц куриных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Безопасность полимерной упаковки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Маркетинговое исследование объекта недвижимости"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы