Создан заказ №1367596
3 октября 2016
Психология мотивации человека
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время исследование психических состояний тревожности и способов их преодоления являются актуальной проблемой психологической науки. Стресс и нервно-психическое напряжение у человека обусловлены темпами современной жизни, бурным развитием информационных технологий, неблагоприятной социальной ситуацией и т.д. Развитию тревожности способствуют генетическая предрасположенность, неправильное питание, отсутствие физической активности, негативное мышление и опыт, соматические заболевания и ряд других факторов.
Хроническое состояние тревожности приводит к потере жизненных ориентиров, растерянности перед грядущим днем, что создает психическую неустойчивость субъекта, подверженность срывам и невротическим реакциям, симптомами которых являются постоянное ощущение неопределенности, внутренней тревоги и беспокойства [13, С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 33].
Тем не менее, согласно мнения многих исследователей (В. М. Астапова, Е. В. Новиковой, А. М. Прихожан и др.), тревожность представляет собой нормативное и необходимое условие развитие личности. Однако чрезмерная тревожность отрицательно влияет на адаптацию личности (в частности студента-первокурсника) и ведет к негативным личностным изменениям, мешает гармоничному и всестороннему ее развитию, вызывает различные психосоматические нарушения.
Поэтому особую актуальность проблема изучения состояний тревожности и способов их преодоления приобретает в учебной деятельности и процессе воспитания, где понимание психических состояний и управление ими в процессе познания и общения является одной из существенных сторон деятельности.
Все выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление уровня тревожности студентов-первокурсников.
Целью проведенного исследования является выявление уровня тревожности студентов-первокурсников и составление на основе полученных данных программы преодоления тревожного состояния.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
рассмотреть основные концепции тревожности в отечественной и зарубежной психологии;
дать представления об основных видах и уровнях развития тревожности;
изучить основные способы преодоления тревожности;
исследовать уровень тревожности у студентов-первокурсников;
составить программу преодоления тревожности для студентов-первокурсников.
Объектом проведенного исследования является психология тревожных состояний, предметом – уровень тревожности студентов на этапе адаптации к учебной деятельности вуза.
В начале исследования была выдвинута гипотеза, предполагающая, что для студентов-первокурсников характерен высокий уровень тревожности на этапе адаптации к учебной деятельности вуза
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в систематизации теоретических представлений различных авторов на проблему возникновения и развития тревожных состояний человека.
Практическая значимость заключается в том, что на основе полученных в ходе экспериментального исследования результатов была составлена программа по преодолению тревожности, которая может быть использована для повышения адаптации студентов-первокурсников к учебе в вузе.
В данной курсовой использовались следующие методы исследования:
теоретический (анализ и систематизация данных доступной литературы);
экспериментальный (психолого-педагогическое исследование);
количественный (математическая статистика, построение диаграмм)
Базой экспериментального исследования явился Тверской филиал АНО ВПО МГЭИ. В исследовании приняли участие 20 студентов-первокурсников обоего пола (18 девушек и 2 юноши) в возрасте от 17 до 19 лет.
Для выявления уровня тревожности использовалась методика Ч. Спилбергера в адаптации Ю. Л. Ханина [11, С. 59-63], а также опроса, направленного на выявление психосоматических проявлений нервнопсихического напряжения студента (шкала нервно-психического напряжения Т. А. Немчина) [10, С. 128].
Структура работы: курсовая работа выполнена на 37 листах машинописного текста, состоит из введения, 2 глав, заключения, 21 источника литературы и 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология мотивации человека.docx
2020-05-11 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Оперативный и ответственный подход к работе. Подробный материал. Соблюдены все сроки и правила выполнения. Обязательно обращусь вновь