Создан заказ №1370957
5 октября 2016
Методика сопровождения, ознакомление детей 5 года жизни , с дымковской игрушкой.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обосновывается следующим. Современные условия отечественной образовательной системы характеризуются введением Федерального государственного образовательного стандарта на всех ступенях обучения ребёнка. Реализация данного документа в практической деятельности образовательных учреждений позволяет ориентировать обучение и воспитание на личностное развитие ребёнка, в качестве важнейшего условия которого считается проявление и совершенствование его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игровая деятельность. Развитие и воспитание детей дошкольного возраста также происходит при организации других видов деятельности. Изобразительная деятельность представляет собой интересную для ребёнка дошкольного возраста деятельность, имеющую важное значение для воспитания и развития ребёнка. Рисование, лепка позволяют не только дошкольнику передать собственные впечатления от окружающего его мира, выразить их на бумаге и при выполнении поделки, но и развивают мелкую моторику, способствуют речевому развитию и т.д. Важным направлением организации изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации является ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством.
Дымковская игрушка представляет собой богатый источник для осуществления художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Знакомство с дымковской игрушкой способствует освоению детьми дошкольного возраста основных приёмов декорирования, развитию чувства цвета, композиции, возникновению желаний в создании чего-то своего, неповторимого.
В современной литературе в исследованиях А.А. Грибовской, О.В. Корчиновой, О.А. Соломенниковой, О.А. Скоролуповой и др. представлены методические основы ознакомления детей с декоративно-прикладным творчеством, Г.А. Величкиной, Е.А. Лыковой, Е.А. Пономарёвой представлены особенности ознакомления детей дошкольного возраста с дымковской игрушкой, представлен демонстрационный материал, сопровождающий процесс обучения детей дошкольного возраста. Но в данных материалах не отражена специфика ознакомления детей среднего дошкольного возраста с дымковской игрушкой, задачи и методы работы с детьми дошкольного возраста представлены в общем плане. Таким образом, было выявлено противоречие: между необходимостью ознакомления детей дошкольного возраста с дымковской игрушкой и слабым методическим обеспечением процесса ознакомления детей среднего дошкольного возраста с дымковской игрушкой. Указанное противоречие позволяет сформулировать проблему исследования: каким образом можно познакомить детей среднего дошкольного возраста с дымковской игрушкой? Противоречие и проблема исследования позволили определить тему исследования.
Цель исследования: изучить особенности ознакомления детей 5-го года жизни с дымковской игрушкой.
Объект исследования: процесс ознакомления детей дошкольного возраста с дымковской игрушкой.
Предмет исследования: ознакомление детей 5-го года жизни с дымковской игрушкойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика сопровождения, ознакомление детей 5 года жизни , с дымковской игрушкой..docx
2016-10-11 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, автор отзывчивый, сразу вносит все корректировки. Работу выполнила раньше срока сдачи, что тоже приятно.