Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление особенностей гендерной коммуникации студентов.
Создан заказ №1375626
7 октября 2016

Цель исследования: выявление особенностей гендерной коммуникации студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
минимум 100 источников , только теория по готовому плану с уже , сформулированными задачами, целью, обьектом , предметом. Только теоретическая одна глава
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последнее время в число наиболее волнующих общество, входят вопросы, связанные с особенностями гендерной коммуникации. В психологической науке появились новые знания в сфере исследований пола. За прошедшие несколько лет опубликованы новые научные и учебно - методические работы по гендерной психологии. Существенно расширился круг интересующихся гендерными проблемами не только на уровне научных исследований, но и в сфере практических приложений теоретического знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема гендера широко изучается и исследуется во всем мире отечественными и зарубежными учеными. На современном этапе развития цивилизации ролевые функции женщин и мужчин в обществе испытывают весьма серьезные изменения. Как указывают исследования в различных научных направлениях, понимание жизни человеческого общества невозможно без признания существования стереотипов мужественности и женственности, отражающих различия в коммуникации мужчин и женщин. За последнее десятилетие произошли значительные сдвиги в сторону достижения гендерного равенства, но что касается гендерной коммуникации, то это достаточно новое научное направление. Результаты исследований, касающиеся гендерной коммуникации, дают основание сделать заключение о том, что особенности коммуникации мужчин и женщин специфически отражаются на студентах и их личной и профессиональной судьбе. Традиционные гендерные взаимоотношения студентов сдерживают развитие личности и реализацию имеющегося потенциала, выступают барьером в развитии их индивидуальности. В этом смысле важно определить те самые их гендерные особенности коммуникации. Итак, гендерная коммуникация нуждается в исследовании, а именно, в уточнении особенностей взаимоотношений полов студентов. Наблюдается множество ранее не характерных особенностей во взаимоотношениях полов среди студентов, которые необходимо исследовать. Что и обуславливает актуальность нашего исследования. Формулировка проблемы: каковы особенности гендерной коммуникации студентов? Цель исследования: выявление особенностей гендерной коммуникации студентов. Объект исследования – коммуникация как психологический феномен. Предмет исследования – особенности гендерной коммуникации студентов. Задачи исследования: 1. Рассмотреть проблему гендерной коммуникации в научной литературе; 2. Рассмотреть отличия коммуникации мужчин и женщин среди студентов; 3.Исследовать эмпирически особенности взаимоотношения студентов разных гуманитарных факультетов; 4. Дать психолого-педагогические рекомендации по развитию гендерной коммуникации среди студентов. Гипотеза исследования: у студентов различных гуманитарных факультетов педагогического университета существуют различия в особенностях взаимоотношения между парнями и девушками. Методологическая основа исследования. Теория гендерной схемы, разработанная С. Бем, исходя из которой, общественные представления о различиях между мужчинами и женщинами влияют на индивида даже в тех ситуациях, которые не имеют непосредственного отношения к половой принадлежности. Люди существуют в обществе, где важны категории «мужское» и «женское». И так принято, что мальчики слушают информацию окружающих и выбирают, что относится к «мужскому», а девочки, что относится к «женскому». Они пользуются гендерными схемами. Так появились стереотипы разделения мужского и женского. Есть люди, которые выделяются и живут не по гендерной схеме – отвергает стереотипы гендера, но это в обществе не принято, поэтому такой человек старается это устранить (жить по стереотипу). Субъектно – деятельностный подход С. Л. Рубинштейна, который подразумевает, что всякая деятельность это процесс реализации отношений человека с окружающей действительностью; любая деятельность это не односторонний процесс воздействия человека на природу, а обоюдный процесс (взаимодействие). В деятельностном подходе коммуникация понимается как совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ними. Методы исследования: 1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири; 2. Методика «Маскулинность - фемининность» С. Бем. Выборка исследования. Группа студентов гуманитарных факультетов педагогического университета в количестве 60 человек, из них 30 девушек и 30 парней в возрасте от 17 до 25 лет. Исследуются и сравниваются факультеты исторический и психолого-педагогический. Практическая значимость. Возможно использование рекомендаций, способствующих усвоению норм гендерного общения и коррекция ложных гендерных стереотиповПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: выявление особенностей гендерной коммуникации студентов..docx
2021-01-05 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо, за профессионализм, грамотность и вежливое всегда доброжелательное отношение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции и их регуляция в профессиональной деятельности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представления об эмоциях в психодраме
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отцовство - как психологический феномен.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
доделать работу+защитное слово
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование словесной памяти у детей с нарушением слуха.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Коррекция агрессивного поведения у дошкольников»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи в раннем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Эпигенетическая теория Э. Эриксона
Рассмотрим точку зрения Э. Эриксона на развитие психики в ходе онтогенеза.
Э. Эриксон выделяет восемь стадий. Подробно изучим их и подведем итог с помощью рисунков 1, 2 и 3.
Теория Э. Эриксона развивается их психоанализа, однако она, в отличие от теории З. Фрейда, является психосоциальной, что призвано подчеркнуть влияние социума и культуры на психику ребенка.
При разработке теории Э. Эриксон использ...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Эпигенетическая теория Э. Эриксона
Рассмотрим точку зрения Э. Эриксона на развитие психики в ходе онтогенеза.
Э. Эриксон выделяет восемь стадий. Подробно изучим их и подведем итог с помощью рисунков 1, 2 и 3.
Теория Э. Эриксона развивается их психоанализа, однако она, в отличие от теории З. Фрейда, является психосоциальной, что призвано подчеркнуть влияние социума и культуры на психику ребенка.
При разработке теории Э. Эриксон использ...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы