Создан заказ №1375626
7 октября 2016
Цель исследования: выявление особенностей гендерной коммуникации студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
минимум 100 источников , только теория по готовому плану с уже , сформулированными задачами, целью, обьектом , предметом. Только теоретическая одна глава
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последнее время в число наиболее волнующих общество, входят вопросы, связанные с особенностями гендерной коммуникации. В психологической науке появились новые знания в сфере исследований пола. За прошедшие несколько лет опубликованы новые научные и учебно - методические работы по гендерной психологии. Существенно расширился круг интересующихся гендерными проблемами не только на уровне научных исследований, но и в сфере практических приложений теоретического знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема гендера широко изучается и исследуется во всем мире отечественными и зарубежными учеными. На современном этапе развития цивилизации ролевые функции женщин и мужчин в обществе испытывают весьма серьезные изменения. Как указывают исследования в различных научных направлениях, понимание жизни человеческого общества невозможно без признания существования стереотипов мужественности и женственности, отражающих различия в коммуникации мужчин и женщин. За последнее десятилетие произошли значительные сдвиги в сторону достижения гендерного равенства, но что касается гендерной коммуникации, то это достаточно новое научное направление.
Результаты исследований, касающиеся гендерной коммуникации, дают основание сделать заключение о том, что особенности коммуникации мужчин и женщин специфически отражаются на студентах и их личной и профессиональной судьбе. Традиционные гендерные взаимоотношения студентов сдерживают развитие личности и реализацию имеющегося потенциала, выступают барьером в развитии их индивидуальности. В этом смысле важно определить те самые их гендерные особенности коммуникации.
Итак, гендерная коммуникация нуждается в исследовании, а именно, в уточнении особенностей взаимоотношений полов студентов. Наблюдается множество ранее не характерных особенностей во взаимоотношениях полов среди студентов, которые необходимо исследовать. Что и обуславливает актуальность нашего исследования.
Формулировка проблемы: каковы особенности гендерной коммуникации студентов?
Цель исследования: выявление особенностей гендерной коммуникации студентов.
Объект исследования – коммуникация как психологический феномен.
Предмет исследования – особенности гендерной коммуникации студентов.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблему гендерной коммуникации в научной литературе;
2. Рассмотреть отличия коммуникации мужчин и женщин среди студентов;
3.Исследовать эмпирически особенности взаимоотношения студентов разных гуманитарных факультетов;
4. Дать психолого-педагогические рекомендации по развитию гендерной коммуникации среди студентов.
Гипотеза исследования: у студентов различных гуманитарных факультетов педагогического университета существуют различия в особенностях взаимоотношения между парнями и девушками.
Методологическая основа исследования. Теория гендерной схемы, разработанная С. Бем, исходя из которой, общественные представления о различиях между мужчинами и женщинами влияют на индивида даже в тех ситуациях, которые не имеют непосредственного отношения к половой принадлежности.
Люди существуют в обществе, где важны категории «мужское» и «женское». И так принято, что мальчики слушают информацию окружающих и выбирают, что относится к «мужскому», а девочки, что относится к «женскому». Они пользуются гендерными схемами. Так появились стереотипы разделения мужского и женского. Есть люди, которые выделяются и живут не по гендерной схеме – отвергает стереотипы гендера, но это в обществе не принято, поэтому такой человек старается это устранить (жить по стереотипу).
Субъектно – деятельностный подход С. Л. Рубинштейна, который подразумевает, что всякая деятельность это процесс реализации отношений человека с окружающей действительностью; любая деятельность это не односторонний процесс воздействия человека на природу, а обоюдный процесс (взаимодействие). В деятельностном подходе коммуникация понимается как совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ними.
Методы исследования:
1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири;
2. Методика «Маскулинность - фемининность» С. Бем.
Выборка исследования. Группа студентов гуманитарных факультетов педагогического университета в количестве 60 человек, из них 30 девушек и 30 парней в возрасте от 17 до 25 лет. Исследуются и сравниваются факультеты исторический и психолого-педагогический.
Практическая значимость. Возможно использование рекомендаций, способствующих усвоению норм гендерного общения и коррекция ложных гендерных стереотиповПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление особенностей гендерной коммуникации студентов..docx
2021-01-05 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо, за профессионализм, грамотность и вежливое всегда доброжелательное отношение.