Создан заказ №1380540
31 октября 2016
Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогического исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современному учителю приходится постоянно экспериментировать в своей учебно-методической работе, осваивая новые для него методы обучения и воспитания, дополняя имеющуюся систему приемов и средств обучения, сравнивая эффективность различных методов и средств обучения при решении одних и тех же дидактических задач. Поэтому педагогическая деятельность по своей сути стоит рядом с научно-исследовательской деятельностью.Увеличение объёма экспериментальной работы учителя приводит к существенным качественным изменениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже становится недостаточным интуитивный уровень проведения эксперимента. Учитель пытается заглянуть в глубину педагогических явлений, выявить существенные противоречия.
Каждая наука, в том числе и педагогическая психология, для того чтобы продуктивно развиваться, должна опираться на определенные исходные положения, дающие правильные представления о феноменах, которые она изучает. В роли таких положений выступают методология. Буквальный перевод этого слова – учение о системе способов достижения чего-либо [1, т.4, с.239]. Коренные преобразования в обществе создали реальные предпосылки для обновления всей системы российского образования и привели в действие механизм саморазвития школы. Учитель как субъект педагогического процесса является главным действующим лицом любых изменений в системе просвещения. Процессы кардинальных преобразований в современной школе требуют от учителя переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, адекватные характеру научного творчества, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем высшего образования – формирование научно- исследовательской культуры учителя.
Одновременно с этим усложнились сами науки психология и педагогика: методы исследования стали более разнообразными, в предмете исследования открываются новые аспекты. В этой ситуации важно, с одной стороны, не потерять предмет исследования – собственно психолого-педагогические проблемы, а с другой – не утонуть в море эмпирических фактов, направить конкретные исследования на решение фундаментальных проблем психологии и педагогики. Федотова Г.А. утверждает: «В настоящее время стал очевиден разрыв между философско-методологическими проблемами и непосредственной методологией психолого-педагогических исследований» [16, с.11].
В настоящее время стал очевиден разрыв между философско-методологическими проблемами и непосредственной методологией психолого-педагогических исследований. Так как психология и педагогика все больше опираются на достижения различных отраслей знания, усиливаются качественно и количественно, постоянно обогащая и расширяя свой предмет, поэтому необходимо сделать так, чтобы этот рост был осознан, скорректирован, управляем, что непосредственно зависит от методологического осмысления данного явления. Но при этом методология, играет определяющую роль в психолого-педагогических исследованиях, придает им научную целостность, системность, повышает эффективность, профессиональную направленностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогического исследования..docx
2019-09-23 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за отличную работу! Оригинальность хорошая! Автор очень доброжелательный и исполнительный))