Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка стоимости бизнеса(предприятия) на примере ПАО Ростелеком
Создан заказ №1382422
11 октября 2016

Оценка стоимости бизнеса(предприятия) на примере ПАО Ростелеком

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить оценку стоимости бизнеса на примере ПАО Ростелеком !!! С целью покупки 10% акций компании. Оригинальность не требуется. Актуальная данные и тд. Большую часть информации можно найти на сайте самого Ростелеком. Так же прикрепляю работу как пример ( на примере Аэрофлот), работу нужно сделать ТАК же как пример а то и лучше !!! Использовать сравнительный, доходный и затратный подход и все что требуется !!
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Оценка стоимости бизнеса(предприятия) на примере ПАО Ростелеком.docx
2017-12-21 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понимающий и ответственный автор! Сделал работу очень быстро и качественно. Обращайтесь смело))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчетная работа по дисциплине «Анализ структуры и определение цены капитала» Вариант №6
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка деловой репутации компании: зарубежный опыт и российская практика
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Принцип должной осмотрительности в предпринимательской деятельности(на примере автобизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет цены на основе прейскурантов цен. Определение цены посредством конкурентных торгов.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности организаций с трех ролевых позиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи и тест
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценить внутреннюю стоимость компаний нефтяной отрасли
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цена собственного капитала и его влияние на стоимость компании
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть по курсовой работе по предмету "Оценка стоимости бизнеса"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы государственного регулирования тарифов на услуги для населения
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аннотация монографии или статьи по вопросам оценки стоимости
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Здраствуйте, 5 диагарамм uml на одну определенную тему. Сколько по цене?)
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Помощь на экзамене по ценообразованию. Онлайн
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решить 1 задачу по ценообразованию
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
задачи
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы