Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования: в настоящее время отмечается тенденция увеличения числа подростков с отрицательным самоотношением, что способно привести в будущем к проблемам самореализации субъекта как личности.
Создан заказ №1383095
28 октября 2016

Актуальность исследования: в настоящее время отмечается тенденция увеличения числа подростков с отрицательным самоотношением, что способно привести в будущем к проблемам самореализации субъекта как личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Самоотношение является регулирующим рычагом практически всех аспектов поведения человека. Оно играет немаловажную роль в способах создания и разрешения кризисных ситуаций, в определении и достижении целей, в установлении межличностных отношений. Потребность в аффилиации − это потребность в создании тёплых, эмоционально значимых отношений с другими людьми. Внутреннее психологическое благополучие личности во многом зависит от удовлетворения данной потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблеме самоотношения и аффилиации посвящен ряд исследований, среди которых работы и труды таких авторов, как Л.С. Выготский, Р. Бернс, М.И. Лисина, Б.Г. Ананьев, С.Р. Пантилеев, И.С. Кон, И.И. Чеснокова и др. Важное условие полноценного развития личности человека – это контакт с окружающим миром. С момента рождения  человек уже взаимодействует с окружающей средой и обществом. Изначально это общение с близким кругом людей, что позволяет ребенку сформировать отношение к самому себе. С возрастом его круг общения расширяется, и на основе самооценки и самосознания формируется признание другими людьми. Через общения человек удовлетворяет собственные потребности в признании, во впечатлениях, в поддержке, в познании и другие духовные потребности. Потребность в общении является базовой для становления личности подростков. Это обусловлено также тем моментом, что ведущей деятельностью данного возрастного этапа является общение со сверстниками. Подросток не только хочет быть как все, но и пытается занять  свою позицию среди сверстников, быть уникальным. И от методов и способов достижения этой цели будет зависеть принятие или отвержение его обществом. Общение в подростковом возрасте в большей степени основывается на мотиве аффилиации. Обратной стороной аффилиации является страх быть непринятым или страх отвержения, что, несомненно, затрудняет контакты с окружающими людьми. Актуальность исследования: в настоящее время отмечается тенденция увеличения числа подростков с отрицательным самоотношением, что способно привести в будущем к проблемам самореализации субъекта как личности. Это может возникнуть потому, что самоотношение − это и принятие себя, и самооценка, и самоуверенность, и самоценность, и удовлетворенность собой, и самоуважение. Поэтому если у субъекта сформируется отрицательное самоотношение, то он не будет принимать себя, как личность: будет не доволен собой, своими поступками, перестанет ценить и уважать себя и пр. Так как в подростковом возрасте ведущей деятельностью является интимно-личностное общение со сверстниками, то аффилиация становится наиболее значимой и актуальной, что, в свою очередь, способно влиять на формирование определенного самоотношения подростков. Однако в науке не представлено изучение самоотношения и аффилиации в едином контексте. В этом и заключается необходимость изучения особенностей самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации. Цель: теоретически изучить и эмпирически определить особенности самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации. Объект исследования: самоотношение подростков. Предмет исследования: особенности самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации. Гипотеза: самоотношение подростков имеет разные проявления в зависимости от уровня аффилиации. Задачи исследования: 1) теоретически обосновать особенности самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации; 2) провести эмпирическое исследование самоотношения подростков; 3) провести эмпирическое исследование аффилиации подростков; 4) эмпирически определить особенности самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации. Методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, психодиагностические методы (Методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеева (МИС); Опросник аффилиации А. Мехрабиана), методы математической статистики. Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных данных для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работы. База исследования: исследование организовано на базе МБОУ СОШ № 27 г. Сургут. В исследовании принял участие 20 человек, состоящих в старших классах исследуемой школы, как женского, так и мужского полаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность исследования: в настоящее время отмечается тенденция увеличения числа подростков с отрицательным самоотношением, что способно привести в будущем к проблемам самореализации субъекта как личности..docx
2020-06-09 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Обязательно буду рекомендовать Олега своим сокурсникам! Пишет замечательные работы+ делает досрочно!!!! Очень вежливый и внимательный человек! Очень ему благодарна!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение в семье, как основа речевого развития детей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВКР "Психологическая коррекция внимания младших школьников в процессе игротренинга"
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
как люди понимают что им лгут
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности восприятия книги детьми дошкольного возраста с дцп
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности самоорганизации одаренных детей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы