Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования: в настоящее время отмечается тенденция увеличения числа подростков с отрицательным самоотношением, что способно привести в будущем к проблемам самореализации субъекта как личности.
Создан заказ №1383095
28 октября 2016

Актуальность исследования: в настоящее время отмечается тенденция увеличения числа подростков с отрицательным самоотношением, что способно привести в будущем к проблемам самореализации субъекта как личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Самоотношение является регулирующим рычагом практически всех аспектов поведения человека. Оно играет немаловажную роль в способах создания и разрешения кризисных ситуаций, в определении и достижении целей, в установлении межличностных отношений. Потребность в аффилиации − это потребность в создании тёплых, эмоционально значимых отношений с другими людьми. Внутреннее психологическое благополучие личности во многом зависит от удовлетворения данной потребности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблеме самоотношения и аффилиации посвящен ряд исследований, среди которых работы и труды таких авторов, как Л.С. Выготский, Р. Бернс, М.И. Лисина, Б.Г. Ананьев, С.Р. Пантилеев, И.С. Кон, И.И. Чеснокова и др. Важное условие полноценного развития личности человека – это контакт с окружающим миром. С момента рождения  человек уже взаимодействует с окружающей средой и обществом. Изначально это общение с близким кругом людей, что позволяет ребенку сформировать отношение к самому себе. С возрастом его круг общения расширяется, и на основе самооценки и самосознания формируется признание другими людьми. Через общения человек удовлетворяет собственные потребности в признании, во впечатлениях, в поддержке, в познании и другие духовные потребности. Потребность в общении является базовой для становления личности подростков. Это обусловлено также тем моментом, что ведущей деятельностью данного возрастного этапа является общение со сверстниками. Подросток не только хочет быть как все, но и пытается занять  свою позицию среди сверстников, быть уникальным. И от методов и способов достижения этой цели будет зависеть принятие или отвержение его обществом. Общение в подростковом возрасте в большей степени основывается на мотиве аффилиации. Обратной стороной аффилиации является страх быть непринятым или страх отвержения, что, несомненно, затрудняет контакты с окружающими людьми. Актуальность исследования: в настоящее время отмечается тенденция увеличения числа подростков с отрицательным самоотношением, что способно привести в будущем к проблемам самореализации субъекта как личности. Это может возникнуть потому, что самоотношение − это и принятие себя, и самооценка, и самоуверенность, и самоценность, и удовлетворенность собой, и самоуважение. Поэтому если у субъекта сформируется отрицательное самоотношение, то он не будет принимать себя, как личность: будет не доволен собой, своими поступками, перестанет ценить и уважать себя и пр. Так как в подростковом возрасте ведущей деятельностью является интимно-личностное общение со сверстниками, то аффилиация становится наиболее значимой и актуальной, что, в свою очередь, способно влиять на формирование определенного самоотношения подростков. Однако в науке не представлено изучение самоотношения и аффилиации в едином контексте. В этом и заключается необходимость изучения особенностей самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации. Цель: теоретически изучить и эмпирически определить особенности самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации. Объект исследования: самоотношение подростков. Предмет исследования: особенности самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации. Гипотеза: самоотношение подростков имеет разные проявления в зависимости от уровня аффилиации. Задачи исследования: 1) теоретически обосновать особенности самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации; 2) провести эмпирическое исследование самоотношения подростков; 3) провести эмпирическое исследование аффилиации подростков; 4) эмпирически определить особенности самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации. Методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, психодиагностические методы (Методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеева (МИС); Опросник аффилиации А. Мехрабиана), методы математической статистики. Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных данных для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работы. База исследования: исследование организовано на базе МБОУ СОШ № 27 г. Сургут. В исследовании принял участие 20 человек, состоящих в старших классах исследуемой школы, как женского, так и мужского полаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Актуальность исследования: в настоящее время отмечается тенденция увеличения числа подростков с отрицательным самоотношением, что способно привести в будущем к проблемам самореализации субъекта как личности..docx
2020-06-09 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Обязательно буду рекомендовать Олега своим сокурсникам! Пишет замечательные работы+ делает досрочно!!!! Очень вежливый и внимательный человек! Очень ему благодарна!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
тема по договору
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Религиозность как социально-психологическое явление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
сделать расчет С помощью критерия Манна-Уитни
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности конфликтов в молодой семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы