Создан заказ №1385627
12 октября 2016
АБТЦ 2000 на перегоне
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны чертежи и пояснительная записка. Чертежи желательно в Visio, но можно обсудить и другие варианты. Пример оформления можно найти в учебнике (стр. 101-127).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведущую роль по увеличению пропускной и провозной способности железных дорог, повышению перерабатывающей способности сортировочных, грузовых станций, сокращению времени оборота вагонов, увеличению скорости грузовых и пассажирских поездов при минимальных по сравнению с другими устройствами затратах играют устройства автоматики, телемеханики и связи, а также автоматизированные системы управления перевозками и технологическими процессами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для регулирования движения поездов на перегонах применяют автоматическую блокировку (автоблокировку), при которой показания сигналов (проходных светофоров) изменяются автоматически в зависимости от места нахождения поездов.
При автоблокировке перегоны делятся на блок-участки. Каждый блок-участок оборудуют рельсовыми цепями, автоматически контролирующими его состояние. Применение рельсовых цепей позволяет обеспечить действие автоматической локомотивной сигнализации и тем самым повысить безопасность движения поездов, особенно в неблагоприятных условиях видимости светофоров.
Устройства автоблокировки фиксируют свободное или занятое состояние блок-участков, поэтому их используют для диспетчерского контроля за движением поездов, а также извещения о приближении поездов к переездам в системе автоматической переездной сигнализации.
Автоблокировка, автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС), диспетчерский контроль за движением поездов и автоматическая переездная сигнализация составляют единый комплекс устройств регулирования движения поездов.
Устройства автоблокировки не должны допускать включения на светофоре разрешающего сигнального показания до освобождения ограждаемого им блок-участка. Все светофоры автоблокировки должны автоматически включать запрещающие сигнальные показания при входе поезда на ограждаемые ими блок-участки, а также в случае нарушения целостности рельсовых цепей этих участков.
Разрешение на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание проходного светофора. На проходных светофорах (кроме предвходных), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника дороги, устанавливается условно-разрешающий сигнал–щит с отражательным знаком в виде буквы «Т», который служит разрешением на проследование светофора с красным огнем без остановки грузовому поезду.
Внедрение автоблокировки на двухпутных линиях повышает их пропускную способность в 2-3 раза, по сравнению с линиями, оборудованными полуавтоматической блокировкой. Автоблокировка на однопутных линиях увеличивает пропускную способность на 35-50%. При этом на каждые 100 км. линий высвобождаются 60-70 человек эксплуатационного штата.
Автоблокировка может быть трехзначной или четырехзначной в зависимости от того, сколько сигнальных показаний подается проходными светофорами. Так же может быть односторонняя и двухсторонняя автоблокировка.
В схемах автоблокировки, как правило, применяют реле I класса надежности. Допускается использовать реле, не относящиеся к реле I класса надежности (например, в импульсных рельсовых цепях, дешифраторных ячейках), но следует контролировать их правильную работу. Повреждения в электрических схемах отдельных приборов: обрыв или короткое замыкание обмоток реле, обрыв монтажных проводов, выключение основного источника питания, перегорание предохранителей не должны приводить к опасным для движения поездов ситуациям.
На данный момент при оборудовании участка железной дороги устройствами выбирают из следующих систем:
- Унифицированная самопроверяемая автоматическая блокировка (УСАБ);
- Кодовая автоблокировка;
- Автоматическая локомотивная сигнализация, как самостоятельное средство сигнализации и связи (АЛСО);
- Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков;
- Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, с изолирующими стыками и централизованным размещением аппаратуры;
- Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, без изолирующих стыков и централизованным размещением аппаратурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

АБТЦ 2000 на перегоне.docx
2016-10-18 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
сложно было донести до автора что от него требуется. Работу придется доделывать самой. пока она сделана на 3.