Создан заказ №1394206
16 октября 2016
Театрализованная деятельность как средство формирования устной речи и навыков речевого общения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Театр и связка с речью.
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон его речи - фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем. В системе дошкольного образования развитие речи, обучение родному языку занимает ведущее место. Проблема развития речи дошкольников в широком понимании входит в проблему становления словесного творчества детей дошкольного возраста, а еще шире - в формирование общих художественно-творческих способностей детей. При этом чрезвычайно велика роль эмоционального компонента в развитии личности ребенка-дошкольника (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Я. З. Неверович).
Проблема развития речевого общения стала особенно востребованной обществом в наши дни, когда к личности выпускника ДОУ предъявляются более высокие требования как к личности будущего первоклассника школ нового типа, обучение в которых ведется по интенсивным программам. Одна из основных претензий, предъявляемых школой к качеству подготовки ребенка в ДОУ, заключаются в неумении ученика выразить свою мысль словами, в его неспособности имеющиеся знания передать вербально. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.
Психологи и педагоги (Д.Б. Эльконин, Р.Е.Левина, А.П. Усова, Е.И.Тихеева и др.) отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих. Но к сожалению, родители в силу сложных социальных условий, и занятости часто забывают об этом и процесс развития речи ребенка пускают на самотек. А хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но, к сожалению, в последнее время речь начинает терять свою эмоциональность и красочность, в словарь все больше входят иностранные слова, уже в дошкольном возрасте дети начинают пользоваться «языком компьютера», который лишен окраски, образности. Также остро встает вопрос о чистоте детской речи. Как показывает практика большое количество детей, поступает в школу с нарушениями речи. Поэтому так как дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является играПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театрализованная деятельность как средство формирования устной речи и навыков речевого общения.docx
2017-05-30 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже слишком рано. К сожалению научный руководитель проверил работу к моменту, когда гарантийный срок уже закончился, замечания были, но не существенные. Спасибо за качественную работу.