Создан заказ №1398093
17 октября 2016
Совершенствование обслуживания в малых гостиницах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика характеризуется множеством самых разнообразных сегментов потребительского рынка, причем практически каждый из них наполнен производителями товаров и услуг. Конкуренция в любой области экономики на сегодняшний день остается довольно высокой, и особенно это касается гостиничных предприятий. Для них просто необходимо проектирование оптимальной клиентской стратегии, реализация которой будет способствовать успешному функционированию и поддержанию конкурентоспособного уровня. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Более того, на данном этапе развития рыночных отношений основным условием успешного развития бизнеса в сфере гостеприимства становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления взаимоотношениями. В настоящее время организациям недостаточно просто предоставлять гостиничные услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений как с внешними, так и с внутренними клиентами, чтобы они были заинтересованы в улучшении результатов работы. Возрастание значимости вопросов формирования и поддержания эффективных отношений с клиентами стало следствием серии технологических, экономических и методологических изменений во внешней среде организаций.
Построение эффективной работы с клиентами чрезвычайно важно в деятельности малых гостиничных предприятий, конкуренция между которыми весьма высока. От качества гостиничного сервиса зависит не только общая удовлетворенность постояльцев, но и их отношение к городу, региону, всей сфере гостеприимства, реализованной на уровне малых гостиниц, что обуславливает актуальность исследования особенностей, проблем и перспектив совершенствования качества гостиничного сервиса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование обслуживания в малых гостиницах.docx
2020-06-05 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Третью главу дипломной работы автор выполнил очень качественно и в срок! Научный руководитель похвалил работу и принял с первого раза :)